EA Tiburon

редактировать
EA Tiburon
РанееTiburon Entertainment (1994–1998)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основан1994; 26 лет назад (1994)
Штаб-квартираМейтленд, Флорида
ПродукцияMadden NFL. NCAA Football series. Тайгер Вудс PGA Tour
Родитель Electronic Arts
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

EA Tiburon - это Electronic Arts студия разработки видеоигр, расположенная в Maitland, Florida, United States основан в 1994 году. Ранее он назывался Tiburon Entertainment, который был приобретен EA в 1998 году. EA уже приобрела миноритарный пакет акций в Tiburon в мае 1996 года. в условия которого входило, что Tiburon будет разрабатывать игры исключительно для EA.

Студия наиболее известна разработкой серии игр Madden NFL. В дополнение к обычным играм, разработанным студией, включая Madden, NCAA Football, NFL Street, NASCAR и NFL Head Coach, в конце 2006 года Tiburon выпустила игру Superman Returns, основанную на одноименном фильме.. EA Tiburon переняла серию Tiger Woods PGA Tour от EA Salt Lake с выпуска игры 2008 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Tiburon Entertainment
    • 1.2 Tiburon Entertainment и Electronic Arts
    • 1.3 Приобретение EA (с 1998 г. по настоящее время)
  • 2 Игры, разработанные Tiburon
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Tiburon Entertainment

Компания Tiburon Entertainment была основана Джейсоном Андерсеном и Стивом Чиангом, все они были предыдущими инженерами компании Visual Concepts, расположенный в Новато, Калифорния. Вскоре после ухода из Visual Concepts Шапперт и Андерсон переехали во Флориду и начали работу над открытием новой студии по разработке программного обеспечения для видеоигр. Вскоре Tiburon Entertainment была основана в Орландо, Флорида, 1994 Шаппертом и Андерсоном, со Стивом Чиангом в качестве третьей инвестиции. Название студии Tiburon происходит от испанского слова «tiburón», что означает акула. В то время как у недавно созданной компании было всего три сотрудника и 900 футов офисных помещений, она заняла для себя нишу, написав программы для крупных игровых компаний, таких как EA.

, Tiburon разработала собственные концепции видеоигр. и программное обеспечение в дополнение к созданию игр на основе идей Electronic Arts и других дистрибьюторов. Первоначально EA наняла Tiburon для производства «Madden 96 » для Super Nintendo и Sega Genesis. Tiburon начал производить Madden для новых систем и были первыми дизайнерами, которые внесли в игру ощущение трехмерности для игроков и стадионы для двухигровых систем, пока они не устарели с появлением Sony PlayStation. В конце концов, Tiburon приступит к разработке серии видеоигр Madden, начиная с Madden NFL '96 и NCAA Football.

. Некоторые другие игры, созданные Tiburon, включают College Football USA 97, Madden NFL 97, Soviet Strike и Slam: Shaq vs. the Legends, которые были выпущены на нескольких разных игровых консолях, таких как Sega Mega Drive, Sega Saturn игровые консоли, SNES и PlayStation.

Tiburon Entertainment и Electronic Arts

Отношения между EA и Tiburon существовали с момента основания компании. Хотя Tiburon разрабатывал программы для крупных игровых компаний, у компании были прочные связи с EA из-за работы, проделанной над серией Madden Шаппертом, Андерсоном и Чиангом, которые вели дела с EA, когда они работали в Visual Concepts..

EA уже была миноритарным инвестором в частной компании Tiburon и с апреля 1996 года владела примерно 19,9% Tiburon. Позднее EA вскоре приобрела миноритарный пакет акций Tiburon 7 мая 1996 года. В рамках этой покупки компания Tiburon станет эксклюзивным разработчиком для Electronic Arts развлекательного программного обеспечения для PlayStation, Sega Saturn и других игровых систем. В 1996 году Tiburon заключит контракт с EA, чтобы помочь в разработке новой футбольной игры для колледжей (которая стала называться NCAA Football 98, выпущенная в 1997 году). Сделав эти инвестиции, компания переедет из своего офиса площадью 4000 квадратных футов в Лонгвуде на территорию площадью 8600 квадратных футов в Мейтленд-центре.

Приобретение EA (с 1998 г. по настоящее время)

Партнерство EA / Tiburon процветало, поскольку Tiburon продолжал разрабатывать самое продаваемое интерактивное игровое программное обеспечение для EA и привело к приобретению Tiburon компанией EA в апреле. 2, 1998. После покупки Tiburon Entertainment была переименована в EA Tiburon и стала дочерней компанией Electronic Arts. Наряду с этим студия продолжила курировать франшизу Madden и продолжает это делать по сей день. EA также построила новый современный творческий центр площадью 25 000 квадратных футов, в котором будут размещаться дизайнеры, программисты и художники Tiburon Entertainment. Еще несколько лет назад EA Tiburon была подразделением EA Sports, но после недавней реорганизации компании произошли некоторые изменения, и теперь она является ее собственным независимым дочерним предприятием.

В настоящее время EA Tiburon по-прежнему считается одной из крупнейших студий видеоигр во Флориде, и в ней работает более 500 человек. За последние несколько лет в EA Tiburon вошли и другие команды разработчиков, такие как Hypnotix после того, как EA приобрела несколько небольших компаний по разработке видеоигр. В штаб-квартире EA Tiburon в Мейтленде продолжают проводиться ремонтные работы и расширения здания, чтобы позволить сотрудникам более легко перемещаться между рабочими местами и способствовать более тесному сотрудничеству. Некоторые другие дополнения включают обновленную инфраструктуру и тематическое оформление видеоигр вдоль стен каждого этажа.

В конце 2019 года было объявлено, что EA Tiburon перенесет свою штаб-квартиру из Мейтленд-центра в Creative Village в Центр города Орландо. Строительство новой штаб-квартиры планируется завершить в 2021 году.

Игры, разработанные Tiburon

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте