Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов

редактировать
Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов (EAZA)
Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов.png
Основан1992
ФокусДля содействия сотрудничеству в рамках европейского сообщества зоопарков и аквариумов в целях образования, исследований и сохранения.
Местоположение
Обслуживаемая территорияЕвропа
Веб-сайтwww.eaza.net
Член WAZA и МСОП

Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов (EAZA ) - это организация европейского сообщества зоопарков и аквариумов, которая объединяет более 340 организаций-членов в 41 стране. Он реализует Европейскую программу по исчезающим видам (EEP). Организация находится в Амстердаме, Нидерландах.

Членство в EAZA открыто для всех зоопарков и аквариумов по всей Европе, которые соответствуют стандартам EAZA. Членов зоопарков и аквариумов, а также других ассоциированных членов можно найти в Австрии, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Казахстан, Кувейт, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты и Соединенное Королевство.

. Миссия ассоциации состоит в том, чтобы содействовать сотрудничеству для содействия региональному планированию сбора и сохранения дикой природы, в основном через скоординированные программы разведения диких животных, такие как Европейская программа по исчезающим видам (EEP). Организация продвигает образовательную деятельность и консультирует Европейский Союз или другие представительные комитеты, такие как Европейский парламент и Совет Европы.

. До 2014 года EAZA не получала европейских субсидий.

В 2004 году EAZA основала организацию Shellshock для защиты черепах и черепах. Его талисман - Черепаха Оскар, персонаж британского сериала Существо утешает. За первый год он собрал более 250 000 евро.

Содержание

  • 1 Кампании
    • 1.1 Кампании
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Кампании

Каждые два года EAZA запускает кампанию, посвященную угрожаемые виды или находящиеся под угрозой Окружающая среда. Цели кампании - привлечь внимание к проблеме, повысить осведомленность о биоразнообразии, собрать средства для специальных проектов и провести лоббистскую работу в национальных правительствах и международных организациях.

Кампании обращаются к членам EAZA, чтобы они включились в темы и распространяли информацию о важности биоразнообразия и его сохранении среди посетителей.

EAZA начала свой первый проект в 2000 году с кампании мяса диких животных, посвященной неустойчивой и незаконной охоте и торговле видами дикой природы, находящимися под угрозой исчезновения. Текущая кампания направлена ​​на исчезновение многих видов азиатских певчих птиц из-за незаконной торговли птицами для проведения соревнований по певчим птицам, которые популярны в регионе.

Кампании

  • 2017/2019: Тихий лес - кризис азиатских певчих птиц
  • 2015/2017: Пусть растет
  • 2014/2015: От полюса к полюсу
  • 2011/2013: Юго-Восточная Азия ( с комиссией МСОП по выживанию видов)
  • 2010/2011: обезьяны
  • 2008/2010: европейские плотоядные животные
  • 2007/2008: амфибии
  • 2006/2007: Мадагаскар
  • 2005/2006: носорог
  • 2004/2005: ShellShock
  • 2002/2004: Tiger
  • 2001/2002: Rainforest
  • 2000/2001: Bushmeat

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:24:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте