Основан | 1992 |
---|---|
Фокус | Для содействия сотрудничеству в рамках европейского сообщества зоопарков и аквариумов в целях образования, исследований и сохранения. |
Местоположение | |
Обслуживаемая территория | Европа |
Веб-сайт | www.eaza.net |
Член WAZA и МСОП |
Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов (EAZA ) - это организация европейского сообщества зоопарков и аквариумов, которая объединяет более 340 организаций-членов в 41 стране. Он реализует Европейскую программу по исчезающим видам (EEP). Организация находится в Амстердаме, Нидерландах.
Членство в EAZA открыто для всех зоопарков и аквариумов по всей Европе, которые соответствуют стандартам EAZA. Членов зоопарков и аквариумов, а также других ассоциированных членов можно найти в Австрии, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Казахстан, Кувейт, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты и Соединенное Королевство.
. Миссия ассоциации состоит в том, чтобы содействовать сотрудничеству для содействия региональному планированию сбора и сохранения дикой природы, в основном через скоординированные программы разведения диких животных, такие как Европейская программа по исчезающим видам (EEP). Организация продвигает образовательную деятельность и консультирует Европейский Союз или другие представительные комитеты, такие как Европейский парламент и Совет Европы.
. До 2014 года EAZA не получала европейских субсидий.
В 2004 году EAZA основала организацию Shellshock для защиты черепах и черепах. Его талисман - Черепаха Оскар, персонаж британского сериала Существо утешает. За первый год он собрал более 250 000 евро.
Каждые два года EAZA запускает кампанию, посвященную угрожаемые виды или находящиеся под угрозой Окружающая среда. Цели кампании - привлечь внимание к проблеме, повысить осведомленность о биоразнообразии, собрать средства для специальных проектов и провести лоббистскую работу в национальных правительствах и международных организациях.
Кампании обращаются к членам EAZA, чтобы они включились в темы и распространяли информацию о важности биоразнообразия и его сохранении среди посетителей.
EAZA начала свой первый проект в 2000 году с кампании мяса диких животных, посвященной неустойчивой и незаконной охоте и торговле видами дикой природы, находящимися под угрозой исчезновения. Текущая кампания направлена на исчезновение многих видов азиатских певчих птиц из-за незаконной торговли птицами для проведения соревнований по певчим птицам, которые популярны в регионе.
.