Проект буксира E3

редактировать

Проект буксира E3 является совместным RD проектом Smit International и Damen Shipyards Gorinchem и Alewijnse Marine Technology. Цель проекта - создать энергоэффективный буксир двигатель, который будет интегрирован в будущие конструкции буксиров. Целью этого является уменьшение ненужного загрязнения с судов путем изучения оперативных схем использования портовых буксиров. Порт Роттердама возглавляет проект, цель которого - к 2020 году сократить загрязнение воздуха на десять процентов.

Содержание

  • 1 Концепция
  • 2 Проект
    • 2.1 Первый этап (тестирование)
    • 2.2 Второй этап (дизайн)
    • 2.3 Третий этап (будущий дизайн)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки по теме

Концепция

В проекте E3 представлены три основных критерия проектирования: E эффективный в эксплуатации, E экологичный и E экономически жизнеспособный. Smit International является одним из основных пользователей буксиров в порту Роттердама и поставляется Damen Shipyards Gorinchem.

Project

Сам проект разделен на три ключевые этапы. Первый этап состоит в изучении уже работающего в порту высокотехнологичного буксира «Смит Эльба» (Damen ASD Tug 2810). Исследования с существующего буксира предоставят необходимые данные для начала второй стадии проекта. Второй этап - проектирование новой двигательной установки для отдельного буксира модели Damen ASD Tug 2810. Эта силовая установка должна включать в себя новейшие технологии для завершения вышеупомянутого повышения эффективности, а также для удовлетворения трех Es. Третьим этапом станет проектирование буксира Damen ASD 2810 будущего с использованием технологий, которые должны быть доступны примерно через десять лет.

Первый этап (тестирование)

Первый этап тестирования проводился в течение четырехнедельного периода, и за это время было выполнено 27 буксировок. Параметры, которые были непосредственно затронуты и измерены в этом тесте:

Также были изучены пять рабочих режимов нормальной работы буксира, помимо выключения двигателей. Ниже приведены сводные данные об операции.

  • Транзит (отправление от задания и к нему): 30%
  • Содействие (подключено к судну при выполнении задания): 29%
  • Резервное соединение (сцепление включено, гребной винт вращается с минимальной скоростью вращения / мин): 24%
  • Резервный режим отключен (сцепление выключено, гребной винт свободно вращается): 14%
  • Охлаждение (главные двигатели работают в режиме охлаждения): 3%

Второй этап (проект)

Совместная работа со студентами Технологического университета Делфта были смоделированы и протестированы несколько вариантов конструкции. Основные цели остались прежними - снизить выбросы и повысить топливную экономичность. Университет создал динамическую модель, на основе которой пользователь может выбирать компоненты судна для максимального повышения эффективности.

Третий этап (дизайн будущего)

Этот проект ориентирован на создание буксира с использованием технологий которые могут быть доступны сегодня, но из-за определенных факторов, таких как стоимость, безопасность и миниатюризация, сегодня это невозможно. Например, было рассмотрено использование СПГ в качестве источника питания, но все еще слишком дорого для реализации.

Solbus Solcity 12 LNG - двигатель, используемый на транзитном автобусе

Ссылки

Внешние ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте