Э. Тори Хиггинс

редактировать
E. Тори Хиггинс
Tory Higgins.jpg
РодилсяЭдвард Тори Хиггинс. (1946-03-12) 12 марта 1946 (возраст 74)
Alma materУниверситет Макгилла. Колумбийский университет
Научная карьера
ОбластиСоциальная психология, психология личности, психология развития, социальное познание, наука о мотивации
УчрежденияКолумбийский университет (1989-настоящее время). Columbia Business School (2002-настоящее время). Нью-Йоркский университет (1981–1989). Университет Западного Онтарио (1977–1981). Принстонский университет (1972–1977)

Эдвард Тори Хиггинс (родился 12 марта 1946 года) - профессор психологии Стэнли Шехтера, профессор Бизнеса и директор Центра мотивационной науки Колумбийского университета. Хиггинс имеет широкий круг исследовательских интересов, включая мотивацию и познание, суждение и принятие решений и социальное познание. Его наиболее заметный вклад в область психологии включает работы по праймингу, теории самодисциплинарности и теории регуляторного фокуса. Он также является автором книги «За гранью удовольствия и боли: как работает мотивация и фокус: используйте разные способы взглянуть на мир для достижения успеха и влияния» (совместно с Хайди Грант Халверсон).

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Выбрано награды
  • 3 Избранные публикации
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Отредактированные книги и монографии (Представитель)
    • 3.3 Журнальные статьи и главы книг (Представитель)
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Хиггинс получил вместе с отличием степень бакалавра в области социологии и антропологии от Университета Макгилла в 1967 г. магистр в социальной психологии от Лондонской школы экономики и политических наук в 1968 г. и доктор философии в психологии из Колумбийского университета в 1973 году. Его ранние работы включали изучение прайминга и доступности, посредством которых на социальное суждение влияет бессознательная активация социальных категорий. В 1981 году он был принят на работу в Нью-Йоркский университет, где вместе с другими работал над восстановлением программы социальной психологии и психологии личности. Среди первых сотрудников Нью-Йоркского университета в это время были Джон Барг, Шелли Чайкен и Яаков Троп. В 1989 году Хиггинс вернулся в Колумбию и работал заведующим кафедрой психологии с 1994 по 2001 год.

В Колумбийском университете Хиггинс работал над наукой о мотивации и саморегуляции. Он расширил свои предыдущие исследования по теории несоответствия себе, в которой изучается влияние несоответствий, которые люди испытывают между их реальным «я» и их «идеальным» или «должным» самоуправлением. Теория саморегулирования послужила основой, на которой Хиггинс затем разработал теорию регулятивного фокуса, которая постулирует две различные системы саморегулирования для достижения выгод (продвижение) и предотвращения потерь (предотвращение). В 2000 году Хиггинс разработал теорию соответствия нормативным требованиям, предполагая, что люди испытывают соответствие при использовании средств достижения цели, которые соответствуют их нормативной ориентации: бдительность означает соответствие фокусу профилактики, тогда как нетерпеливость означает соответствие целям продвижения по службе. Также в 2000 году Хиггинс и Ари Круглански разработали теорию режима регулирования, которая описывает две взаимодополняющие функции саморегулирования: оценка проблем с критической оценкой вариантов для правильного выбора целей. а также средства и средства передвижения для управления плавным перемещением из состояния в состояние для осуществления изменений. Эти теории также послужили основой для разработки модели мотивационной эффективности Хиггинса, которая утверждает, что мотивация включает в себя различные стремления к ценности (достижение желаемых конечных состояний), истине (понимание того, что реально) и контроль (управление тем, что происходит). Хиггинс также изучал разделяемую реальность, мотивацию вызывать общие чувства, убеждения и опасения с другими.

Избранные награды

Хиггинс - член Американской академии искусств и наук. Он прочитал лекцию в Колумбийском университете и получил президентскую премию Колумбийского университета за выдающееся преподавание. Он является членом Общества личности и социальной психологии Стены славы и недавно был удостоен награды Амбади за выдающиеся навыки наставничества (Общество личности и социальной психологии ). Среди избранных дополнительных наград:

Избранные публикации

Книги

  • Grant Halvorson, H., Higgins, ET (2013). Фокус: используйте разные взгляды на мир для достижения успеха и влияния. Нью-Йорк: Penguin Press.
  • Хиггинс, Э. Т. (2012). Помимо удовольствия и боли: как работает мотивация. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press.

Отредактированные книги и монографии (представитель)

  • Эхтерхофф, Г., и Хиггинс, Э. Т. (ред.) (В печати). Спецвыпуск журнала Current Opinion in Psychology: Shared reality. Амстердам: Elsevier.
  • Круглански, А. В., и Хиггинс, Э. Т. (ред.) (2017). Специальный выпуск Motivation Science: междисциплинарные исследования в области мотивации. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Ван Ланге, П., Круглански, А. В., и Хиггинс, Э. Т. (ред.) (2012), Справочник теорий социальной психологии. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
  • Круглански, A. W., Higgins, E. T. (ред.) (2007). Социальная психология: Справочник основных принципов, второе издание. Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Круглански, А. В., и Хиггинс, Э. Т. (ред.) (2004). Построение теории в психологии социально-личности. Спецвыпуск Обзора личности и социальной психологии. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Хиггинс, Э. Т., Круглански, А. У. (ред.). (2000). Мотивационная наука: социальные и личностные перспективы. Филадельфия, Пенсильвания: Psychology Press.
  • Соррентино, Р. М., Хиггинс, Э. Т. (ред.). (1996). Справочник мотивации и познания: межличностный контекст. Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Левин, Дж. М., и Хиггинс, Э. Т. (ред.), (1995). Социальный контекст познания. Специальный выпуск Social Cognition. Нью-Йорк: Гилфорд.

Журнальные статьи и главы книг (Представитель)

  • Уэбб, К. Э., Колман, П. Т., Томасуло, Л. Р., Россиньяк-Миллон, М., и Хиггинс, Э. Т. (2017). Двигаясь дальше или копая глубже: режим регулирования и разрешение межличностных конфликтов. Journal of Personality and Social Psychology, 112, 621–641.
  • Эхтерхофф Г. и Хиггинс Э. Т. (2017). Создание общей реальности в межличностном и межгрупповом общении: роль эпистемических процессов и их взаимодействие. European Review of Social Psychology, 28, 175–226.
  • Хиггинс, Э. Т. (2016). Развитие общей реальности в детстве. Перспективы психологической науки, 11, 466–495.
  • Корнуэлл, Дж. Ф. М., Фрэнкс, Б., и Хиггинс, Э. Т. (2014). Истина, контроль и ценностная мотивация: «что», «как» и «почему» подхода и избегания. Frontiers in Systems Neuroscience, 8,194.
  • Хиггинс, Э. Т., Корнуэлл, Дж. Ф. М., и Фрэнкс, Б. (2014). «Счастье» и «Хорошая жизнь» как мотивы, эффективно работающие вместе. В А. Дж. Эллиоте (ред.), «Достижения науки о мотивации», том 1 (стр. 135–180). Нью-Йорк: Academic Press.
  • Эхтерхофф, Г., Копиц, Р., и Хиггинс, Э. Т. (2013). Настройка общей реальности: память коммуникаторов меняется по мере изменения их связи с аудиторией. Социальное познание, 31, 162–186.
  • Эйтам, Б., и Хиггинс, Э. Т. (2010). Мотивация в умственной доступности: актуальность представления (ROAR) как новой основы. Компас социальной и психологии личности, 4, 951–967.
  • Хиггинс, Э. Т., Чезарио, Дж., Хагивара, Н., Шпигель, С., и Питтман, Т. (2010). Повышение или снижение интереса к деятельности: роль соответствия нормативным требованиям. Журнал личности и социальной психологии, 98 (4), 559–572.
  • Эхтерхофф, Г., Хиггинс, Э. Т., и Левин, Дж. М. (2009). Общая реальность: переживание общности с внутренними состояниями других людей относительно мира. Перспективы психологической науки, 4, 496–521.
  • Эхтерхофф, Г., Хиггинс, Э. Т., Копиц, Р., и Гролл, С. (2008). Как коммуникативные цели определяют, когда настройка аудитории искажает память. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 137 (1), 3–21.
  • Хиггинс, Э. Т., Эхтерхофф, Г., Креспилло, Р. и Копиц, Р. (2007). Влияние общения на социальные знания: делиться реальностью с индивидуальной или групповой аудиторией. Японские психологические исследования, 49, 89–99.
  • Хиггинс, Э. Т. (2006). Ценность гедонистического опыта и вовлеченности. Психологический обзор.
  • Эхтерхофф, Г., Хиггинс, Э. Т., и Гролл, С. (2005). Эффекты настройки аудитории на память: роль общей реальности. Journal of Personality and Social Psychology, 89, 257–276.
  • Форстер, Дж., Либерман, Н., и Хиггинс, Э. Т. (2005). Доступность от активных и реализованных целей. Journal of Experimental Social Psychology, 41, 220–239.
  • Хиггинс, Э. Т., Идсон, К. Л., Фрейтас, А. Л., Шпигель, С., и Молден, Д. К. (2003). Передача стоимости из подгонки. Журнал личности и социальной психологии, 84 (6), 1140–1153.
  • Хиггинс, Э. Т. (2000). Принятие правильного решения: соотношение цены и качества. Американский психолог, 55, 1217–1230.
  • Хиггинс, Э. Т. (2000). Социальное познание: изучение того, что важно в социальном мире. Европейский журнал социальной психологии, 30, 3–39.
  • Хиггинс, Э. Т. (1997). Помимо удовольствия и боли. Американский психолог, 52, 1280–1300.
  • Хардин, К. Д., Хиггинс, Э. Т. (1996). Общая реальность: как социальная проверка делает субъективное объективным. В Э. Т. Хиггинс и Р. М. Соррентино (ред.), Справочник по мотивации и познанию: межличностный контекст (Том III). Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Хиггинс, Э. Т., Рони, К. Дж. Р., Кроу, Э. и Хаймс, К. (1994). Пристрастия к подходу и избеганию идеального и должного: отчетливые системы саморегулирования. Journal of Personality and Social Psychology, 66, 276–286.
  • Хиггинс, Э. Т. (1987). Само-несоответствие: теория, связывающая себя и аффект. Psychological Review, 94, 319–340.
  • Хиггинс, Э. Т., Барг, Дж. А., и Ломбарди, В. (1985). Природа прайминговых эффектов при категоризации. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 11, 59–69.
  • Хиггинс, Э.Т., Кинг, Г.А., и Мавин, Г. Х. (1982). Доступность индивидуального конструктора и субъективные впечатления и отзыв. Journal of Personality and Social Psychology, 43, 35–47.
  • Хиггинс, E.T., Rholes, W.S., Jones, C.R. (1977). Доступность категории и формирование впечатления. Journal of Experimental Social Psychology, 13, 141–154.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте