E. Ирвинг Коус

редактировать
Американский художник

Э. Ирвинг Коус
Энгер Ирвинг Коус.jpg Энгер Ирвинг Коуз
Родился(1866-09-03) 3 сентября 1866 года. Сагино, Мичиган, США
Умер(1936-04-26) 26 апреля 1936. Альбукерке, Нью-Мексико, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеНациональная академия дизайна, Нью Йорк
ИзвестенЖивописью

Энгер Ирвинг Коус (3 сентября 1866 г. - 26 апреля 1936 г.) был американским художником, членом-основателем и первым президентом Общества художников Таос.. Родился и вырос в Сагино, штат Мичиган, он отправился в Нью-Йорк и Париж, чтобы изучать искусство. Проводя лето в Таосе, он начал писать картины с изображением коренных американцев, Нью-Мексико и юго-запада Америки, которыми он наиболее известен. Позже он поселился в Таосе на полную ставку.

Его дом и студия в Таосе сохранились как Дом и студия Энгера Ирвинга Коуза - Студия Джозефа Генри Шарпа. Комплекс внесен в Национальный регистр исторических мест и в Регистр культурных ценностей Нью-Мексико. Его работы также участвовали в художественных конкурсах на летних Олимпийских играх 1928 года и 1932 годах.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Артистическая карьера в США
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Поздние работы
  • 3 Наследие и почести
  • 4 Картины
  • 5 Смерть
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование
Лосьоног из племени Таос (1909)

Каус (произносится как рифма к «дому») родился в фермерской семье в Сагино, Мичиган. Мальчишкой он начал рисовать представителей племени чиппева, которые жили поблизости. В детстве он учился в местных школах и продолжал заниматься искусством.

«Историк» Э. Ирвинга Коуза, написанный в 1902 году.

Каус уехал из Мичигана, чтобы изучать искусство в Чикагском институте искусств и Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. Он отправился в Париж, где учился в École des Beaux-Arts и Académie Julian у Вильгельма-Адольфа Бугро. Он жил во Франции в течение 10 лет, писал в основном пейзажи побережья Нормандии. Между 1893 и 1896 годами он жил в художественной колонии Этапль, где рисовал ее улицы и рыбаков, в том числе «Прибрежную сцену», Этапль.

Артистическая карьера в Соединенных Штатах
Удовлетворенность Коуза

После своего возвращения в Соединенные Штаты Коус сначала жил в Нью-Йорке. Летом он проводил время в Таосе, штат Нью-Мексико. На рубеже 19-го века Юго-Запад и, в частности, Нью-Мексико, привлекали множество художников и писателей, потому что они остались нетронутыми усилиями по национальной экспансии, продиктованными американской политикой Manifest Destiny. Художники и писатели этой эпохи хотели запечатлеть последние пережитки Старого Запада, прежде чем он полностью исчез. Во время своего пребывания в Нью-Мексико Каус изучал и рисовал жизнь и культуру индейцев таос, племени пуэбло. Он начал показывать свои картины жизни коренных американцев и заработал свою первую персональную выставку в 1891 году.

В 1911 году Каус был избран членом Национальной академии дизайна. Он также стал активным участником арт-колонии Таос. В 1915 году Каус был одним из шести членов-учредителей Общества художников Таос и был избран первым президентом. Еще одним соучредителем был художник Я. Х. Шарп, приспособивший часовню возле дома Коуза под студию. Позже Шарп построил на участке дом и студию. Соседние владения признаны вместе как историческое место Коуза / Шарпа, и находятся в ведении Фонда Коуза.

Среди работ Коуза, выставленных в общественных галереях, - Лосьоног из племени Таос (Смитсоновский музей американского искусства ); Таос Пуэбло - Лунный свет (Художественный музей Нью-Мексико ); Лесной лагерь (Бруклинский художественный музей ); Керамика (); Создатель Томов (Lotos Club, Нью-Йорк); Medicine Fires (Галерея Montclair, Нью-Джерси); и Шапанагонс, вождь чиппева (Детройтский художественный музей ).

Из этих работ Лось из племени Таос, написанная летом 1909 года, считается шедевром Коуза. приобретено для национальной коллекции произведений искусства Соединенных Штатов известным коллекционером Уильямом Т. Эвансом и сейчас выставлено в коллекциях Смитсоновского музея американского искусства. англизированное имя было Джерри Мирабал, начал позировать для Коуза в 1907 году и был одним из любимых персонажей художников из-за его «физической красоты и идеальных черт».

Ранние работы

Пленник, противоречивая работа 1891 года.

Пленница Коуза была показана в 1891 году на его первой персональной выставке, проходившей в Портлендской художественной ассоциации в Орегоне, а затем в Парижском салоне 1892 года. Эта большая картина "салонного размера" была первый индейский сюжет, созданный Коусом, который позже прославился в Соединенных Штатах своими картинами коренных народов Не w Мексика. В 1991 году «Пленница» была включена в Национальный музей американского искусства выставку под названием «Запад как Америка», которая вызвала споры своей кураторской интерпретацией смыслов и намерений художников. Историки искусства исследовали расовые, сексуальные и социальные мотивы картины в контексте американского общества того времени.

В 1899 году Куз выставил три картины в Бостонском художественном клубе : A Cayuse Indian (масло), Maternity (масло) и Yakima Encampment (масло). В то время Курс дал свой адрес: Van Dyck Studios, 939 8-я авеню, Нью-Йорк.

Более поздние работы

Художник Качина (1917)
  • Починка военного чепца
  • Изготовление керамики (присуждено 500 долларов США. Премия Карнеги )
  • Жареная кукуруза (1904)
  • Стремительная вода (1912)
  • Сумерки, Таос Пуэбло (1913)
  • Лагерь в каньоне Таос
  • Таос Пуэбло - Лунный свет (1914)
  • Художник Качина (1917)
Наследие и награды

Его работы завоевали признание и многочисленные награды таких учреждений, как: Парижский салон, Чикагский институт искусств, Национальная академия дизайна (Вторая премия Халльгартена, 1900 г.; первая Халльгартен Премия 1902 года; премия Альтмана 1916); и клуб Салмагунди (премия Исидора, 1917). Он был удостоен премии Липпинкотта Пенсильванской академии изящных искусств (1921). Он получил награды Американской выставки в Буффало; Бостонского арт-клуба, Коркоран. Галерея и Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско (серебряная медаль, 1915 г.). Его работы хранятся во многих музеях США и по всему миру, включая коллекцию Дэвида и Пегги Рокфеллер, которая сейчас находится в Музее изящных искусств в Бостоне.

Два здания, которые он использовал поскольку студии являются частью Eanger Irving Couse House and Studio - Joseph Henry Sharp Studios, внесенного в Национальный реестр исторических мест, и. Это одно из 30 мест, признанных Национальным фондом сохранения исторического наследия «Домом исторического художника и его студией». В 2001 году был создан Фонд Коуза для восстановления и сохранения собственности. Он управляет историческим местом двух художников и предлагает запланированные туры.

Картины
Смерть
Маркер Коуза на кладбище Сьерра-Вью

Коус умер в Альбукерке, Нью-Мексико в 1936 Он похоронен на кладбище Сьерра Вью в Таосе.

Примечания
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Э. Ирвинг Коус на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 13:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте