Управление электронного правительства (Пакистан)
редактировать
Управление электронного правительства Пакистана было создано в октябре 2002 года. Это управление было создано Министерством информационных технологий. В 2014 году Управление было объединено с Пакистанским компьютерным бюро, чтобы сформировать Национальный совет по информационным технологиям.
Некоторые из проектов, завершенных управлением, включают:
- Онлайн-обработка заявок на хадж и онлайн-отслеживание статуса для организации Худжадж
- Автоматизация Секретариата Премьер-министра, Исламабад
- Онлайн-приложение Nadra Card
- Электронная поддержка Сената и Национального собрания Пакистана
- Электронная служба для подачи документов в Комиссии по ценным бумагам и биржам Пакистана
- Automation of Estate Office
- Разработка лексики урду, машинного перевода и программного обеспечения преобразования текста в речь для языка урду
- Доступ в режиме онлайн к установленным законом судебным прецедентам в окружных ассоциациях адвокатов
- Автоматизация патентного бюро, Карачи
- Электронная поддержка пресс-клубов
- Выплата заработной платы через банкоматы
- Программа обучения ИТ-навыкам для испытательного срока Государственные служащие
- Карта процессов для повышения эффективности Министерства науки и технологий
- Установка локальной сети и внедрение системы отслеживания почты и внутренней электронной почты в 07 отделах федерального правительства
- ИТ-поддержка провинций и AJK
- Разработка веб-сайта PPHI
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки