Управление электронного правительства (Пакистан)

редактировать

Управление электронного правительства Пакистана было создано в октябре 2002 года. Это управление было создано Министерством информационных технологий. В 2014 году Управление было объединено с Пакистанским компьютерным бюро, чтобы сформировать Национальный совет по информационным технологиям.

Некоторые из проектов, завершенных управлением, включают:

  • Онлайн-обработка заявок на хадж и онлайн-отслеживание статуса для организации Худжадж
  • Автоматизация Секретариата Премьер-министра, Исламабад
  • Онлайн-приложение Nadra Card
  • Электронная поддержка Сената и Национального собрания Пакистана
  • Электронная служба для подачи документов в Комиссии по ценным бумагам и биржам Пакистана
  • Automation of Estate Office
  • Разработка лексики урду, машинного перевода и программного обеспечения преобразования текста в речь для языка урду
  • Доступ в режиме онлайн к установленным законом судебным прецедентам в окружных ассоциациях адвокатов
  • Автоматизация патентного бюро, Карачи
  • Электронная поддержка пресс-клубов
  • Выплата заработной платы через банкоматы
  • Программа обучения ИТ-навыкам для испытательного срока Государственные служащие
  • Карта процессов для повышения эффективности Министерства науки и технологий
  • Установка локальной сети и внедрение системы отслеживания почты и внутренней электронной почты в 07 отделах федерального правительства
  • ИТ-поддержка провинций и AJK
  • Разработка веб-сайта PPHI
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте