Дзики Пола (ролевая игра)

редактировать
Дзики Пола
Dzikie pola RPG cover.jpg Обложка 2-го издания Дзики Пола основана на «Towarzysz pancerny », холст, масло Юзеф Брандт.
Дизайнер (и) Яцек Комуда,
Издатель (и)Wydawnictwo MAG
Дата публикации1997 (1 st издание). 2005 (2 nd издание)
ЖанрыИсторическая фантастика
Система (ы)Пользовательский

Дзики Пола (Дикие поля) - это Польский ролевая игра, действие которой происходит в исторической обстановке 17 века Речи Посполитой. У него было два издания: первое в 1997 г. и второе в 2005 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настройка
  • 3 Механика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Обзоры
  • 7 Дополнительная литература
История
Обложка первого издания.

Первое издание игры было выпущено в 1997 году. Его авторами были Яцек Комуда, и, и было два расширения: W stepie szerokim (В широкой степи) и Ogniem i mieczem (Огнем и мечом). Второе издание игры вышло в 2005 году, а его авторами были Яцек Комуда, и.

Игра доступна только на польском языке и является одной из самых популярных ролевых игр в Польше. Второй свод правил содержит длинные и обширные разделы, описывающие историческую обстановку Содружества 17 века, некоторые из которых представлены с точки зрения современных рассказчиков, другие напоминают современные энциклопедические статьи.

Сеттинг

Действие игры разворачивается в исторической обстановке 17 века Речи Посполитой. Персонажи игроков - это польская знать (шляхта ), и большинство приключений происходит в неспокойном юго-восточном регионе Запорожья (регион, известный тогда в Польше как «Дзикие поля»)., сегодня в основном в Украине ). Это закат золотого века Польши, с надвигающейся дестабилизацией Золотой свободы и скатыванием правительства к анархии из-за заговоров магнатов и усиления крепостного права -зависимая напряженность, особенно с участием казаков. Конфликты между многочисленными дворянами, дуэли и нарастающие внутренние беспорядки - общие темы, в то время как магия встречается редко (и зависит от того, как далеко гейм-мастер хочет уйти от исторической реальности).

Механик
Польская шляхта в Гданьске. Картина Вильгельма Августа Стрёвского.

Второе издание Дзики Полы имеет собственную уникальную игровую механику, основанную на кубике d20.

Нет необходимости во время создания персонажа . Персонажи игроков и навыки просто покупаются за определенное количество очков. Хиты не зависят от уровня продвижения (у каждого персонажа одинаковое количество ран, которые он может получить перед смертью), и продвижение персонажа происходит довольно медленно, что делает его более реалистичным, чем героическая система. Игровые персонажи обычно принадлежат польской знати, но допускаются и иностранцы. Некоторые из способностей или (недостатков) преимуществ уникальны для этого исторического окружения, например, игра с персонажем, приговоренным к изгнанию или позору, поддельным дворянином, недавно облагороженным персонаж или персонаж с официальным титулом.

Во время игры выполняется простой бросок кубика d20, измененный путем тестирования атрибутов персонажей, навыков и других модификаторов ситуации. Если результат броска выше уровня сложности, действие считается успешным.

Большая часть механики посвящена боевой системе. В игре есть механика для боя mêlée и огнестрельного оружия, но она первая - с szablas (польский тип saber ) или рапиры (используются в основном иностранцами) - этому посвящено большинство правил. Игроки могут использовать более 30 различных приемов во время боя, и поэтому во время боя, особенно между опытными игроками, игра приобретает почти тактический оттенок.

См. Также

Историческая обстановка:

Игры, происходящие в аналогичной исторической обстановке:

Игры с похожей механикой:

Ссылки
Внешние ссылки

Обзоры

Дополнительная литература
  • JZ Lichański, Dzikie Pola -polska wersja Role Plaing Game, [in:] Literatura i kultura popularna, t. VIII, красный. T. abski, Wrocław 1999, p.25
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте