Дайл и Бакалан DB-70

редактировать
DB-70
Dyle et Bacalan DB-70 слева спереди NACA Aircraft Circular No. 113.jpg
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительDyle et Bacalan, Бордо
ДизайнерML de Monge
Первый полет15 ноября 1929 г. «
Построено1

Dyle et Bacalan DB-70 был большим трехмоторным французским авиалайнер с толстым аэродинамическим профилем в центральной части, в которой размещались пассажиры. Два фюзеляжа, являющиеся частью центральной секции в передней части, но отчетливой дальше в корме, несли оперение. Впервые поднялось в воздух в 1929 году, было построено только одно.

.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Дизайн и разработка

В 1925 году крупная военно-морская судостроительная компания Société Anonyme de Travaux Dyle et Bacalan, основанная в 1879 году и базирующаяся в Бордо, заинтересовалась производством самолетов. Они построили несколько цельнометаллических прототипов, включающих очень толстые DB-70 был самым большим из них и последним, носившим название компании: Dyle et Bacalan прекратили торговлю в июле 1929 года, еще до того, как улетел DB-70, хотя компания была преобразована в Société Aérienne Bordelaise (SAB), что в том же месяце. В результате самолет иногда упоминается как SAB DB-70 ; буквенный префикс DB был сохранен, хотя в самолетах, разработанных позднее SAB, использовалась форма AB.

DB-70 был очень большим, цельнометаллическим самолетом, построенным, как и все самолеты Dyle et Bacalan, в основном из дюралюминия. Как и у DB-10 1926 года, центральная секция крыла DB-70 была чрезвычайно толстой и вдвое превышала хорду внешних крыльев, с соотношением хорды к толщине около 25%. Однако расположение двух дизайнов было разным; В остальном DB-10 с традиционной компоновкой имел толстые крылья внутри двух двигателей, в то время как DB-70 был построен вокруг своей толстой центральной секции с двумя фюзеляжами, отходящими от него сзади и несущими хвостовое оперение. В центральной секции также были установлены три рядных двигателя с водяным охлаждением Hispano-Suiza мощностью 450 кВт (600 л.с.) и кабина пилотов, а также были закрыты пассажирские помещения

Ширина пролета 9,25 м ( 30 футов) центральная секция, структурный стержень DB-70, была основана на четырех стальных поперечных лонжеронах, разделенных по вертикали на 2,30 м (7 футов 6 дюймов), по горизонтали на 1,95 м (6 футов 5 дюймов).) и скреплены на шесть шпангоутов, образующих пять поперечных пролетов. Две пары внешних шпангоутов определяли носовые части фюзеляжа, а внешние крылья, двигатели и стойки шасси были прикреплены к крайним шпангоутам. Центральный двигатель был установлен на центральной раме, расположенной значительно впереди передней кромки и плоскостей двух внешних гребных винтов. Вся конструкция была из дюралюминия, обшитая оболочкой, чтобы образовать крыловую секцию с хордой около 10 м (33 фута), при этом нижняя поверхность продолжала формировать нижние стороны фюзеляжей.

Внешние крылья были установлены высоко на бортах фюзеляжа, несли 3 ° двугранный и имели параллельную хорду с закругленными концами. Каждый поддерживался снизу парой подкосов, установленных на нижней части фюзеляжа лонжерона. Фюзеляжи представляли собой простые конструкции прямоугольного сечения, построенные вокруг четырех лонжеронов и сужающиеся к задней части. Они несли горизонтальные поверхности оперения, как между собой, так и выходящие наружу. Угол падения этого «фиксированного» хвоста можно регулировать в полете для балансировки. Он нес три соединенных и сбалансированных лифта. Два прямоугольных киля несли сбалансированные рули направления. DB-70 имел фиксированную обычную ходовую часть с двойными главными колесами на V-образных амортизирующих опорах, установленными на нижних лонжеронах, с распорками к центру центроплана. Такая компоновка обеспечивала широкую гусеницу ходовой части 6,65 м (21 фут 10 дюймов). Подрессоренные задние опоры были размещены на крайних концах каждого фюзеляжа.

Пассажирское помещение представляло собой прямоугольную область в самой глубокой части центральной секции, длиной 5,35 м (17 футов 6 дюймов), около 9,5 м (30 футов). шириной и 1,88 м (6 футов 2 дюйма) в высоту. Структурные отсеки разделили это пространство по бокам на три: две внешние 10-местные каюты шириной 1,80 м (6 футов), каждая из которых освещена 5 окнами во внешних стенах фюзеляжа, и центральный салон с восемью креслами, сгруппированными вокруг двух столов. Для ночных полетов места в каждой каюте были заменены на 8 спальных мест, в результате чего общая вместимость сократилась до 24. В кормовой части этой центральной зоны находились туалеты, кухня и багажное отделение, а также коридор, ведущий к люку на полу, который был основным входом для пассажиров.. «Променад» проходил по ширине центральной секции перед местами для сидения, освещенный остекленными передними кромками крыла, с дополнительными дверцами для доступа пассажиров с обоих концов. К нему в передней кромке центральной секции примыкал коридор, который позволял третьему члену экипажа, механику, входить в моторные отсеки для обслуживания в полете. Два пилота сидели в открытой кабине, оснащенной двойным управлением, на передней кромке центроплана.

Первый полет DB-70 состоялся 15 ноября 1929 года с аэродрома Мериньяк. Первые пробные полеты показали, что самолет может взлететь на расстояние около 120 м (400 футов) с грузом 5 тонн. Он облетел аэродром в Винсеннес в оба дня встречи Национальной авиации, состоявшейся там в июне 1930 года. Фотографии показывают, что после первых полетов были внесены изменения, включая установку внешних выхлопных труб и увеличение количества пассажиров. размер окна, полученный путем преобразования исходных овальных окон в квадратные. Был построен только один DB-70, хотя военные, четыре двигателя SAB AB-20 и SAB AB-21 использовали очень похожие планеры.

Технические характеристики
Dyle et Bacalan DB-70 Чертеж с 3 видами из L'Aérophile, ноябрь 1928 г.

Данные полета, 1930 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 28 пассажиров на дневных рейсах, 24 при ночных полетах
  • Длина: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 37 м (121 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 218 м (2350 квадратных футов))
  • Масса пустого: 7,600 кг (16,755 фунтов)
  • Масса брутто: 13,000 кг (28,660 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Hispano-Suiza 12Lbr с водяным охлаждением, с редуктором, по 450 кВт (600 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 кН)
  • Крейсерская скорость: 180 км / ч (112 миль / ч, 97 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
См. также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dyle et Bacalan DB-70.

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:24:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте