Dying Light 2

редактировать
предстоящий экшен Survival Horror zombie vi deo game, разработанная Techland

Dying Light 2
Обложка Dying Light 2 art.jpg
Разработчик (и) Techland
Издатель (и) Techland Publishing
Директор (ы) Адриан Цишевски
Дизайнер (ы) Таймон Смектала
Программист (и) Бартош Кулон
Автор (ы) Крис Авеллон
Композитор (ы) Оливье Деривьер
Платформа (ы))
ВыпускTBA
Жанры Экшн-роль- игра, survival horror
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Dying Light 2 - это грядущий Survival Horror ролевая игра в жанре экшн, разработанная Techland и опубликованная Techland Publishing. Игра будет выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S. Игра является продолжением Dying Light.

2015 года. Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Dying Light 2 открытый мир от первого лица зомби-апокалипсис на тему ролевая игра в жанре экшн. Игра начинается через 15 лет после Dying Light с новым главным героем по имени Эйден Колдуэлл, который обладает различными навыками паркура. Игроки могут выполнять такие действия, как лазание по уступам, скольжение, прыжки с краев и бег по стене, чтобы быстро перемещаться по городу. С момента первой игры было добавлено более чем в два раза больше движений паркур, некоторые из них доступны только в определенных районах города. Такие инструменты, как крюк для захвата и параплан, также помогают перемещаться по городу. Эйден также может использовать нежить, чтобы остановить падение. Игра в основном основана на рукопашном бою, где в большинстве случаев используется холодное оружие. Оружие ближнего боя имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться, чем дольше игрок использует оружие ближнего боя в бою. Также можно использовать оружие дальнего действия, такое как арбалеты, дробовики, копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно найти, разбирая оружие на детали ремесла. Эйден также может использовать сверхчеловеческие навыки из-за инфекции. Добавлены новые зомби. Как и в первой игре, зомби медлительны под воздействием солнечного света, но становятся более агрессивными и враждебными ночью.

Действие игры происходит в Городе, огромном городском открытом мире, который игроки могут свободно исследовать. Карта, которая в четыре раза больше, чем в оригинальной игре, разбита на семь отдельных регионов, и у каждой есть свои ориентиры и места. Исследуя город, игроки могут собирать различные отходы и ресурсы для создания новых предметов и оружия. В игре игроки встречаются с разными фракциями и поселениями и должны принимать разные решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия далеко идущие: игрок может принести процветание фракции, полностью разрушив другое поселение. Принятие определенных решений откроет или закроет области в городе, побуждая игроков пройти несколько прохождений. Как и его предшественник, в игре предусмотрена кооперативная многопользовательская игра для четырех игроков.

Разработка

Dying Light 2 разработан и опубликован Techland. Команда намеревалась вызвать чувство потери и страха. Они также показывают, что человечество было на грани исчезновения. Чтобы показать хрупкость человечества, команда представила Городу несколько уровней, в которых временные сооружения построены на руинах старых зданий для размещения людей, а постоянные постройки и бетон заняты. огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая может собирать различные части здания, такие как выступы и окна, с минимальным участием дизайнеров уровней. Технология позволила команде быстро создать и изменить дизайн города. Команда также создала новый движок под названием C-Engine для поддержки игры.

В игре был сделан значительно больший акцент на повествовании по сравнению с ее предшественником. Команда обратилась к Крису Авеллону с просьбой помочь написать историю игры, которая будет реагировать на выбор игроков. Команда чувствовала, что они разработали открытый город, но они хотели, чтобы повествование разделяло тот же уровень свободы воли. По словам Авеллона, игру описывали как «повествовательную песочницу», в которой каждый выбор имеет «подлинные» последствия. После того, как игроки сделают определенный выбор, игровое пространство также изменится. Сюжет игры имеет более серьезный тон по сравнению с первой игрой. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда также черпала вдохновение из реальных проблем и политических идеологий и была вынуждена отказаться от идей игрового процесса, которые считались слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «теряют не менее 25 процентов контента».

История фокусируется на новом, современном «темном веке » для человечества, который позволяет история, чтобы передать такие темы, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в игровом процессе, хотя чувствовала, что им нужна дополнительная помощь при разработке повествования игры. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, которые работали над Ведьмак 3: Дикая Охота, игрой, получившей широкое признание за ее сценарий и сюжет. Повествовательный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и побуждает игроков быть более внимательными к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали повествовательным устройством, которое давит на других неигровых персонажей, чтобы вызвать интересную драму и темы. В игре больше враждебных человеческих врагов, чем в первой игре, поскольку команда была вдохновлена ​​такими произведениями, как Ходячие мертвецы и Игра престолов, в которых живые люди одинаково опасны.. Команда разработала жизненный цикл зомби в игре. Недавно укушенных зомби называют Виралами, они быстрые и опасные враги, человечность которых все еще остается. Затем они станут кусаками, которых называют «обычными зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолета в течение длительного периода времени, они превращаются в дегенератов, которые представляют собой вырождающихся зомби, с которых отваливается плоть.

Dying Light 2 был объявлен на E3 2018 во время пресс-конференции Avellone на Xbox. Square Enix будет распространять игру и обеспечивать маркетинг в Северной Америке. 20 января 2020 года Techland объявила, что выход игры будет отложен до периода начала 2020 года, чтобы дать дополнительное время на разработку, без указания новой даты выпуска.

Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020, Techland и Avellone согласились прекратить его участие в Dying Light 2.

Ссылки
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:21:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте