Dyckman Street | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
New York City Subway станция (скоростной транспорт ) | |||||||
станция платформы | |||||||
Статистика станции | |||||||
Адрес | Dyckman Street Nagle Avenue. New York, NY 10034 | ||||||
Borough | Manhattan | ||||||
Locale | Inwood | ||||||
Coordinates | 40 ° 51'40 "N 73 ° 55'30" W / 40,861 ° N 73,925 ° W / 40,861; -73,925 Координаты : 40 ° 51′40 ″ N 73 ° 55′30 ″ W / 40,861 ° N 73,925 ° W / 40,861; -73.925 | ||||||
Подразделение | A (IRT ) | ||||||
Линия | IRT Broadway – Seventh Avenue Line | ||||||
Услуги | 1 (всегда) | ||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : M100. Автобус MTA : BxM1 | ||||||
Строение | Набережная | ||||||
Платформы | 2 Боковые платформы | ||||||
Пути | 2 | ||||||
Другая информация | |||||||
Открыт | 12 марта 1906 г.; 114 лет назад (1906-03-12) | ||||||
Код станции | 299 | ||||||
Доступно | Частично ADA-доступно ; Запланирована доступность к остальной части станции (только в южном направлении; планируется доступ в северном направлении) | ||||||
Возможен перенос в обратном направлении | Да | ||||||
Трафик | |||||||
2019 | 2,079,656 8,1% | ||||||
Ранг | 228 из 424 | ||||||
Последовательность станций | |||||||
Следующий север | Парк Ван Кортланд - 242-я улица (экспресс): регулярного сообщения нет. 207-я улица (местный): 1 | ||||||
Следующая север | станция недоступна в северном направлении. Следующая доступная станция в северном направлении: 231-я улица : 1 | ||||||
Следующая южная | 191-я Street : 1 | ||||||
Next south | 96th Street : 1 | ||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Станция метро Dyckman Street (IRT) | |||||||
США Национальный реестр исторических мест | |||||||
MPS | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||
Ссылка на NRHP № | 04001021 | ||||||
Добавлена в NRHP | 17 сентября 2004 г. | ||||||
Dyckman Street (произносится ) - это станция на IRT Broadway – Seventh Avenue Line в метро Нью-Йорка.. Расположенный примерно на пересечении Дайкман-стрит и Нэгл-авеню в Инвуде, Манхэттен, он всегда обслуживается поездом 1.
Схема маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда От | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Западное отделение первого метро было продлено на север до временного конечная остановка 221-й улицы и Бродвея 12 марта 1906 года с первой открытой станцией на Дайкман-стрит, как станции на 168-й улице, 181-й улице и 191-я улица еще не достроены. Это расширение обслуживалось маршрутными поездами, курсировавшими между 157-й улицей и 221-й улицей до 30 мая 1906 года, когда экспрессы начали курсировать до 221-й улицы.
В 1948 году платформы на линии IRT Broadway - Seventh Avenue Line от 103-й улицы до 238-й улицы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы на этой станции могли останавливаться целые десять вагонов-экспрессов. Раньше вокзал мог принимать только 6-вагонные пригородные поезда. Расширения платформы открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года расширение платформы открылось для станций от 103rd Street до Dyckman Street, за исключением 125th Street.
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Север | ← в сторону 242-я улица (207-я улица ). → (Нет обслуживания: 242-я улица) | |
Южное направление | → в сторону Саут-Ферри (191-я улица )→ | |
Боковая платформа | ||
G | Уровень улицы | Станция, выход / вход, контроль платы за проезд. Пандус к зданию станции; лифт на юго-западном углу Хиллсайд-авеню, Сент-Николас-авеню и Форт-Джордж-Хилл. Примечание. Платформа, движущаяся на север, не доступна для инвалидных колясок. |
Эта станция, расположенная на вершине насыпи, имеет две боковые платформы, два пути и поддерживает уровень уровня. Он расположен у северного портала туннеля шахты Вашингтон-Хайтс, который ведет IRT Broadway - Seventh Avenue Line через коренные породы Манхэттена. К северу от станции ландшафт Верхнего Манхэттена резко обрывается, и линия поднимается до Парк Ван Кортландта - 242-я улица.
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамками в центре.. По обеим сторонам идёт чёрный забор на уровне пояса. Платформы смещены, так как платформа, идущая по направлению South Ferry, больше наклонена к северу, чем платформа, идущая по 242-й улице. На каждой платформе есть две мозаики DYCKMAN ST.
Это одна из двух надземных станций линии Бродвей – Седьмая авеню с двумя путями (второй - 242-я улица). Центральный экспресс-путь, который в настоящее время не используется в коммерческих целях, проходит к северу от этой станции и проходит без остановок к югу от 242-й улицы. Подъездной путь раньше располагался к югу от станции, но был удален, когда платформы были расширены.
Станция внесена в Национальный реестр исторических мест, как и ближайшая Подстанция 17.
. Произведение искусства 1991 года в зоне ожидания называется «Полет Вопо Холуп. Он украшен рельефной керамической плиткой с изображением летящих птиц.
Единственный вход на станцию - это здание станции немного выше уровня земли на южном углу Нэгл-авеню, Дайкман-стрит и Хиллсайд-авеню. С уровня улицы к зданию вокзала ведет пандус и лестница. Он имеет турникет банк, жетонную будку и две лестницы на каждую платформу, с лифтом на южную платформу.
Платформы до ремонта
Платформы во время ремонта
Платформы после ремонта
В феврале 2014 года в рамках продолжающегося восстановления MTA построило пандус с уровня улицы в мезонин и открыло лифт, чтобы соединить платформу, идущую на юг, с мезонином. Лифт, который изначально не планировался при ремонте станции, был построен по иску Объединенной спинальной ассоциации. Лифт выполнен без машинного помещения и является первым лифтом такого типа, установленным в системе метро Нью-Йорка. Ремонтные работы также включали восстановление портала туннеля, реконструкцию и восстановление платформ и установку новых осветительных приборов из чугуна.
Лифт южного направления расположен на юго-западном углу Hillside Avenue, St. Николас-авеню и Форт-Джордж-Хилл, и к ней можно добраться по пандусу, ведущему к зданию станции.
Эта станция недоступна для инвалидов на северной стороне, потому что костюм был заселен только после северной стороны. был уже отремонтирован, и, в любом случае, географическое положение области сделало установку лифта на платформу, идущую на север, слишком дорогой. Доступность в северном направлении была предложена в феврале 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward».
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Dyckman Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line). |