Создание голландского кабинета

редактировать

Создание голландского кабинета - это процесс переговоров по соглашению, которое получит поддержку большинства в парламенте для назначения совета министров и дает достаточную уверенность в том, что согласованная политика будет поддержана парламентом. Создание голландского кабинета министров, как правило, занимает много времени, и этот процесс по большей части не закреплен в конституции.

Содержание

  • 1 Процесс формирования
    • 1.1 Рекомендации
    • 1.2 Информационная фаза
    • 1.3 Фаза формирования
  • 2 Кабинет списания
  • 3 Важность формирования
    • 3.1 Критика
  • 4 Ссылки

Процесс формирования

кабинет Нидерландов это исполнительный орган голландского правительства. Он состоит из министров и младших министров, или государственных секретарей (staats-secretaris), как их называют в Нидерландах. Кабинету требуется поддержка обеих палат голландского парламента для принятия законов. Таким образом, для формирования стабильного правительства требуется достаточная, а желательно поддержка большинства в обеих палатах.

Из-за нескольких факторов - многопартийной системы и общенациональной партийно-списковой системы пропорционального представительства - ни одна политическая партия (в современном смысле) никогда не имела большинство в Палате представителей с 1900 года. Действительно, с момента принятия нынешней системы пропорционального представительства в 1918 году ни одна партия даже не приблизилась к количеству мест, необходимых для получения большинства в своем собственном праве. Чтобы получить достаточную поддержку в обеих палатах, как минимум две партии должны согласиться сформировать правительство с поддержкой большинства. Переговоры, ведущие к этому соглашению, относятся к периоду формирования кабинета министров в Нидерландах.

Формирование кабинета осуществляется в двух ситуациях. После каждых всеобщих выборов действующий кабинет уходит в отставку, но продолжает выполнять функции смотрителя, пока не будет сформирован новый кабинет. Из-за изменения партийного представительства в Палате представителей новый кабинет вынужден вести переговоры. Даже если те же партии, которые входили в состав предыдущего правительства, сохранят свои полномочия, необходимо будет пересмотреть соглашение, чтобы соответствовать предвыборным обещаниям и передаче полномочий. Другой причиной формирования кабинета может быть его падение, то есть те случаи, когда соглашение между сторонами нарушается. В последнем случае (в принципе) новый кабинет может быть сформирован без всеобщих выборов, хотя на практике Палата представителей почти всегда распускается и назначаются досрочные всеобщие выборы.

Совет

Во-первых, лидеры всех избранных партий встречаются с спикером Палаты представителей, чтобы назначить «разведчика». Затем разведчик встречается с председателями каждой парламентской партии в Палате представителей, политическими лидерами всех партий. Речь идет о том, как интерпретировать результаты выборов и какие партии должны сформировать новый кабинет.

Информационная фаза

На основе этого совета Палата представителей затем назначает информатора, который исследует варианты нового кабинета. Информатор часто бывает относительным аутсайдером и ветераном политики, который ушел из активной политики: член Сената, Государственного совета или государственного министра. Как правило, он имеет опыт работы в самой большой партии в Палате представителей. Также возможно назначить нескольких информаторов, имеющих опыт работы с другими потенциальными партнерами. Палата представителей дает информатору конкретную задачу, часто «искать коалицию партий с коалиционным соглашением и большинством в парламенте». Информатор встречается с отдельными председателями парламентских партий и председательствует на переговорах между ними. В ходе этих переговоров стороны пытаются найти компромиссы в отношении политики будущего правительства и разработать коалиционное соглашение.

Фаза формирования

Если информатор потерпел неудачу, он подает заявление об отставке, и процесс начинается снова, с новыми консультациями и назначением нового информатора. Если он добьется успеха, он посоветует Палате представителей назначить formateur. По соглашению, формирующий - лидер старшего партнера в предполагаемой коалиции и, следовательно, предполагаемый премьер-министр. Он или она завершает переговоры между членами предполагаемой коалиции, сосредотачиваясь на любых вопросах, оставленных информатором нерешенными. Как только эти вопросы решены, разработчик распределяет правительственные портфели и назначает членов кабинета.

Обычно требуется несколько месяцев переговоров, прежде чем формирующий готов принять официальное королевское приглашение сформировать правительство. Затем монарх назначает всех министров и государственных секретарей индивидуально королевским указом (Koninklijk Besluit). Каждый министр приносит клятву верности Конституции. После этого весь Совет министров и монарх фотографируются на лестнице дворца Huis ten Bosch. Все новоиспеченные министры подают в отставку из Палаты представителей, поскольку члены кабинета министров не могут быть членами парламента. Затем новый кабинет предлагает свою программу парламенту, и его утверждают в должности.

До 2012 года монарх играл значительную роль в формировании правительства. После каждых выборов он или она встречались с председателями обеих законодательных палат, а затем с парламентскими лидерами партий, представленных в Палате представителей, чтобы помочь интерпретировать результаты выборов и определить, кто должен возглавить следующее правительство. На основании этого совета монарх назначил информатора для начала переговоров. В случае успеха информатор вернулся к монарху, который затем назначил форматора. Однако в 2012 году Генеральные штаты изменили процедуру формирования так, чтобы она проходила без королевского влияния.

Депутатский кабинет

После роспуска парламента и до назначения нового кабинета, действующий кабинет остается демиссионным кабинетом, ограничиваясь срочными и неотложными имеет значение и традиционно не принимает спорных решений. Если кабинет упал из-за того, что одна из партий отказалась от своей поддержки, министры и государственные секретари, представляющие эту партию, могут покинуть кабинет, при этом кабинет не станет демиссионным: другие партии затем продолжат формировать новый кабинет, который называется крупный кабинет, часто правительство меньшинства. Монарх также может попросить министров остаться в отставке до тех пор, пока не будет избран новый парламент.

Важность формации

Формация часто считается такой же важной, как и сами выборы, или даже более важной. Это потому, что коалиционное соглашение устанавливает большую часть политики будущего кабинета министров.

Критика

Процесс подвергался критике по многим причинам. Во-первых, это происходит вне поля зрения общественности и парламента, что означает, что демократический контроль над процессом ограничен. Наконец, это может занять очень много времени, часто несколько месяцев. В 1977 прошло 208 дней (семь месяцев); срок превышен только дважды: в государстве-предшественнике в Нидерландах, где формирование администрации Schimmelpenninck, для формирования которой потребовалось 222 дня в 1804-05; и 225-дневное формирование кабинета после всеобщих выборов в Голландии в 2017 году было дольше. В течение этого периода предыдущий кабинет выполняет функции смотрителя и должен иметь дело с новым составом нижней палаты. Обычно кабинеты смотрителей не запускают никаких новых инициатив; Это означает, что на этапе формирования долгосрочная политика приостановлена.

Часто высказывались предложения кодифицировать процедуру в конституции и сделать ее более демократичной. Одно из предложений - позволить населению избирать премьер-министра отдельно. Это всегда отвергалось, потому что это могло привести к избранию премьер-министра одновременно с парламентским большинством, выступающим против политической подписи.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:00:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте