Голландская архитектура в Семаранге

редактировать
Сторожевая башня (таможня?) и эстрада на реке в Семаранге штаб-квартира NIS (ныне Lawang Sewu ) Nillmij Офисное здание

В колониальный период в Семаранге было построено много значительных образцов голландской архитектуры, Индонезия.

Контроль над Семарангом был передан Голландской Ост-Индской компании (VOC) в рамках выплаты долга Сунаном Амангкуратом II в 1678 году и установлен как территория в 1682 году.. 5 октября 1705 года Семаранг официально стал городом ЛОС, когда Сусухунан Пакубувоно I заключил сделку о предоставлении обширных торговых прав VOC в обмен на списание долга Матарама. VOC, а затем и правительство Голландской Ост-Индии, создали в регионе табачные плантации и построили дороги и железные дороги, что сделало Семаранг важным центром колониальной торговли

. Присутствие креолов, основанных на голландском языке, в этом районе связано с тем, что возникла креольская смесь языка под названием Javindo.

Японские военные оккупировали город вместе с с остальной частью Явы в 1942 году, во время войны на Тихом океане или Второй мировой войны. После независимости Индонезии в 1945 году Семаранг стал столицей провинции Центральная Ява.

Содержание
  • 1 Градостроительство Семаранга во время голландской колониальной эпохи
    • 1.1 Эпоха классического города Индии (1678–1870)
    • 1.2 Рост современного города (1870–1922)
  • 2 Здания
  • 3 Галерея
  • 4 Источники
Градостроительство Семаранга в голландскую колониальную эпоху

Эпоха классического индийского города (1678–1870)

В городе проживал мусульманин район Кауман, китайский квартал и голландская крепость. Крепость имела пятиугольную форму с одними воротами на юге и пятью наблюдательными башнями для защиты голландского поселения от восстаний, разделяя пространство между голландским поселением и другими территориями. Голландский квартал считался голландцами городом Семаранг, в то время как другие этнические поселения считались деревнями за пределами города.

Известный как de Europeeshe Buurt, Семаранг был построен в классическом европейском стиле с церковью, расположенной в центре, широкими бульварами и улицами, окаймленными красивыми виллами. Согласно Пурванто (2005), городская и архитектурная форма этого поселения очень похожа на принципы дизайна, применяемые во многих голландских городах, и с учетом городского благоустройства.

Из-за длительной и дорогостоящей войны на Яве правительство Голландской Ост-Индии не выделяло больших средств на развитие Семаранга. Большая часть земли использовалась под рисовые поля, и только небольшие улучшения были сделаны вокруг крепости.

Хотя Семаранг менее густонаселен, чем Джакарта и Сурабая, это спланированный город, городская деятельность которого сосредоточена вдоль реки. Поселок был связан с рынком, где разные этнические группы собирались для торговли. Существование рынка в более поздние годы стало основным элементом и генератором городского экономического роста.

Важное влияние на рост городов оказал проект 1847 года, который соединил все города на северном побережье Центральная и Восточная Ява и сделали Семаранг центром торговли сельскохозяйственной продукцией. Вскоре за проектом последовало строительство дорог и соединительных дорог во внутренний город Семаранг в конце 19 века. Colombijn (2002) Это обозначило развитие как сдвиг городских функций с прежней ориентации на реку к обращению к дорогам.

Рост современного города (1870–1922)

Аэрофотоснимок Старого Семаранга (1920-е)

Улучшение связи в результате проектов Почты и Железной дороги привело к экономическому расцвету для город в 1870-х гг. Вдоль новых главных дорог были построены больницы, церкви, отели и большие дома; Bojongscheweg, Pontjolscheweg и Mataram street, что привело к увеличению плотности населения в этнических поселениях и созданию городского кампонга.

Рост городов резко увеличил плотность городского кампонга, достигнув 1000 жителей на гектар и ухудшив качество жизни жилищные условия. В начале 20 века уровень смертности был очень высоким из-за перенаселенности и несоблюдения правил гигиены, которые спровоцировали распространение холеры и туберкулеза. Коббан (1993) отметил этическое движение кампонгвербетеринга, возглавленное Генри Тиллемой в 1913 году, и заботу советника по децентрализации об улучшении кампонга за счет улучшения общественных туалетов, дренажа и планирования государственного жилья.

В 1917 году в южной части Семаранга под названием Канди Бару был реализован проект здорового жилья. Томас Карстен, советник по городскому планированию, преобразовал концепцию этнической сегрегации, которая делила предыдущие городские поселения, в план нового жилого района, основанный на экономических классах. Хотя практически три этнические группы также были разделены на три экономических класса, где голландцы и богатые китайцы занимали самые большие участки в жилом районе, Карстен фактически превратился в развитый район, интегрировав дорожную сеть, внедрив недавно улучшенные общественные помещения для мытья и купания, площади. и спортивные сооружения, которые можно использовать совместно. Вслед за Канди Бару в период с 1916 по 1919 годы существовало еще три жилищных плана, чтобы обеспечить прирост населения Семаранга на 55%; 45000 яванцев, 8500 китайцев и 7000 европейцев. Карстен обозначил новый подход к городскому планированию, в котором упор делается на эстетические, практические и социальные требования, сформулированные не с точки зрения расовой принадлежности, а с точки зрения экономических зон.

Благодаря экономическому росту и пространственному планированию города город вырос вдвое. размер и расширился на юг к 1920-м годам, создав ядро ​​мегаполиса, где многоэтнические группы жили и торговали в городе. Деревни в пригородах, такие как Джомбланг и Джатингалех, постепенно становились городами-спутниками Семаранга, более населенными с большей рыночной площадью. Перед вторжением в Японию в 1942 году Семаранг уже стал столицей провинции Центральная Ява в результате торгового и промышленного успеха и пространственного планирования.

Здания

Важные постройки включают:

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте