Датч-Флэт (также Датчменс Флэт, Датч-Чарлиз Флэт, и Charley's Flat ) - это небольшое некорпоративное сообщество и определенное переписью место (CDP) в округе Плэйсер, Калифорния, США. То есть, примерно в 30 милях (48 км) к северо-востоку от Auburn вдоль Interstate 80. Он был основан немецкими иммигрантами в 1851 году и когда-то был одним из самых богатых золотодобывающих мест в Калифорнии. Dutch Flat теперь зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии.
почтовый индекс сообщества - 95714 и код города 530.
Компания Dutch Flat была основана двумя братьями-немцами, Джозефом и Чарльзом Дорнбахами, которые поселились здесь в 1851 году во время Калифорнийской золотой лихорадки.
К югу от их поселения находился оживленный шахтерский лагерь Зеленой долины, где к прибытию Дорнбахов работали 2000 человек. Через Беар-Ривер в округе Невада находился другой лагерь, Литл-Йорк, и чуть западнее, торговый пост в Колд-Спрингс (позже известный как Gold Run). Все эти лагеря были доставлены поездом мулов из Иллинойстауна, недалеко от сегодняшнего Колфакса. Погонщики мулов называли лагерь Дорнбаха «Квартира голландского Чарли», и поэтому город был назван. В этот период многие немцы назывались «голландцами» как сокращение от Deutschland. В 1870-х годах была предпринята попытка изменить название на «Немецкий уровень».
Почтовое отделение Dutch Flat открылось в 1856 году.
В то время как Dutch Flat был Первоначально заселенный шахтерами, он сначала получил известность как важная остановка для дилижансов, что сделало его одним из крупнейших и наиболее важных городов в округе Плейсер примерно с 1864 по 1866 год. Однако осенью 1866 года железная дорога достигла Cisco, в 20 милях (32 км) дальше по гребню, и Датч-Флэт потерял большую часть своего значения как остановка сцены.
Реклама для Dutch Flat Wagon Road, 1864 г.В 1859 г. доктор Дэниел Стронг из Dutch Flat пригласил геодезиста (позже - главного инженера Центрально-Тихоокеанской железной дороги) Теодора Джуда прийти и оценить возможный маршрут через горы Сьерра-Невада. Одна из первых крупных шахтных канав, достигших Датч-Флэт, по сути, продемонстрировала существование легких сортов до Emigrant Gap ; оттуда линия старого Доннер Трейл через Сьерра-Неваду также была такой, что можно было построить железную дорогу. Джуда громко отстаивал интересы финансовых покровителей Центрально-Тихоокеанского региона, включая калифорнийскую «большую четверку »: Леланд Стэнфорд, Коллис П. Хантингтон, Марк Хопкинс и Чарльз Крокер - использовать маршрут для маршрута через Сьерру, который соединится с существующим сервисом Union Pacific в Юте или Неваде, вместо менее амбициозного плана Хантингтона по обеспечению прибыльной стадии и перевозили грузы на фургоне между Сакраменто и горнодобывающим бумом Комстока, построив платную дорогу с хорошим покрытием от Датч-Флэт до озера Доннер, а затем далее в Карсон-Вэлли.
Джуда, возможно, был самым ярым критиком голландской дороги Flat-Donner Pass Wagon Road, но он был не единственным противником. Инвесторы из Сан-Франциско, горнодобывающие компании Sierra и даже широкая общественность полагали, что Центральная Тихоокеанская железная дорога была сосредоточена только на строительстве своей линии до Датч-Флэт. Другие калифорнийцы считали весь проект строительства железной дороги аферой и что никто, даже «Сумасшедшая Иуда», никогда не придумал реально возможного маршрута через хребет Сьерра.
Восприятие жадности и жадности многих вызвало гнев. Газеты Сан-Франциско смело обвиняли Центральную часть Тихого океана в том, что они планируют проложить путь только до Датч-Флэт и не дальше. Многочисленные статьи и брошюры, выступающие против «Великого голландского плоского мошенничества!» заполонили прессу. В редакционной статье Сан-Франциско, Альта Калифорния: «Сакраментанс Большая четверка определила, что у них нет железной дороги, кроме Датч-Флэт. Столичный город помог в рейде на этот округ за 80 000 долларов, на округ Плейсер за 25 000 долларов и штата на миллионы. Железной дороги через Датч-Флэт на территорию Невада никогда не будет. Существуют препятствия, которые невозможно преодолеть. Тихоокеанская железная дорога будет следовать другим маршрутом, а не через Сакраменто или где-то еще поблизости ».
Несмотря на сильную негативную реакцию, истории, распространяемые недоброжелателями Центрально-Тихоокеанской железной дороги, никогда не имели под собой никаких оснований. Преемнику Джуды на посту главного инженера Сэмюэлю С. Монтегю было немедленно приказано продолжить изыскания будущего маршрута до «Большого излучины реки Траки» (где она поворачивает на север в сторону озера Пирамид), более чем в 40 милях (64 км). к востоку от границы с Калифорнией. Очевидно, у Большой Четверки не было сомнений в том, что линия Центрального Тихого океана в конечном итоге соединится с Юнион Пасифик где-нибудь в Юте или на территории Невады.
Добыча полезных ископаемых в Датч-Флэт достигла своего пика в 1870-х годах, когда тысячи горняков работали в окрестностях. До 1870-х гг. золотодобыча часто велась в одиночку и в мелких масштабах. Однако в 1872 году лондонская компания Cedar Creek Company приобрела более 30 месторождений в этом районе и начала обрабатывать их более агрессивным и промышленным способом, используя гидравлическую добычу, чтобы добраться до недоступных до сих пор залежей золота, буквально взорвав их. из аллювиальных отложений с помощью водометов высокого давления, известных как «мониторы». Множество десятков заявлений о добыче полезных ископаемых, разделяющих гравий старого канала рядом с Датч-Флэт и Голд-Ран, способствовали процветанию экономики. В январе 1884 г., однако, вынес исторический приговор Окружной суд США запретил смывать завалы в ручьи. Реализовать это решение было сложно, так как многие горняки отказались подчиниться решению суда. В суд были поданы апелляции, судебные запреты не выполнялись, инспекторам угрожали расправой, но в конечном итоге гидравлические операции были прекращены.
Пиломатериалы были выдающейся отраслью в истории компании Dutch Flat. С 1861 по 1907 год компания Towle Brothers Lumber Company была одной из крупнейших в штате, владея более 20 000 акров (81 км) земли и частной узкоколейной железной дорогой длиной 38 миль (61 км), и нанимает около 200 человек, в том числе пятьдесят китайских рабочих.
Китайский квартал Датч-Флэт возник в 1850-х годах, и к концу 1860-х годов, когда строилась трансконтинентальная железная дорога, он было одним из крупнейших китайских поселений за пределами Сан-Франциско. В 1853 году население Датч-Флэт составляло 6000 человек, в том числе 3500 китайцев. В 1877 году Старый китайский квартал сгорел, и поселение переместилось к югу от города, недалеко от Датч-Флэт-депо на Центрально-Тихоокеанской железной дороге. Прямо над городом к кладбищу пионеров Америки примыкают китайские могильники.
«Мук-а-Мук, надменный, необученный, беспрепятственный сын леса (после Купера)». Иллюстрация к кратким романам Брета Харта (первое издание)В 19 веке жители Датч-Флэт называли его «Афинами Предгорья». В нем было процветающее театральное сообщество и дискуссионное общество, и Марк Твен читал лекции в его Оперном театре. Датч-Флэт также часто упоминается в произведениях Брета Харта, в том числе «Muck-A-Muck: современный индийский роман после Купера».
По состоянию на октябрь В 2009 году в Датч-Флэт проживало 333 человека. Город обозначен как «полу-призрак», и хотя туризм составляет большую часть местной экономики, многие из его нынешних жителей - пенсионеры, семьи и специалисты, которые ездят на работу поблизости.
Согласно Бюро переписи населения США, CDP занимает площадь в 0,6 квадратных мили (1,5 км), и вся она приземляется.
Датч-Флэт (по классификации климата Кеппена Csa) характеризуется прохладной влажной зимой и жарким сухим летом. (Классификация климата Кеппена Csa)
Климатические данные для Датч-Флэт, Калифорния | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Март | Апр | май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | Дек | Год |
Рекордно высокое значение ° F (° C) | 77. (25) | 80. (27) | 85. (29) | 91. (33) | 102. (39) | 111. (44) | 113. (45) | 112. (44) | 106. (41) | 101. (38) | 87. (31) | 75. (24) | 113. (45) |
Средняя высокая ° F (° C) | 53. (12) | 60. (16) | 64. (18) | 70. (21) | 80. (27) | 89. (32) | 94. ( 34) | 92. (33) | 87. (31) | 77. (25) | 62. (17) | 53. (12) | 73. (23) |
Среднесуточное значение ° F (° C) | 46. (8) | 51. (11) | 54. (12) | 59. (15) | 67. (19) | 74. (23) | 79. (26) | 77. (25) | 73. (23) | 64. (18) | 53. (12) | 46. (8) | 62. (17) |
Средняя низкая ° F (° C) | 38. (3) | 42. (6) | 44. (7) | 47. (8) | 53. (12) | 60. (16) | 63. (17) | 62. (17) | 58. (14) | 51. (11) | 44. (7) | 39. (4) | 50. (10) |
Записать низкие ° F (° C) | 22. (−6) | 21. (−6) | 26. (−3) | 34. (1) | 37. (3) | 46. (8) | 50. (10) | 49. (9) | 42. (6) | 35. (2) | 27. (−3) | 20. (−7) | 20. (−7) |
Среднее количество осадков дюймов (мм) | 4,10. (104) | 3,35. (85) | 3,21. (82) | 1,70. (43) | 0,50. (13) | 0,21. (5,3) | 0,07. (1,8) | 0,10. (2,5) | 0,46. (12) | 1,37. (35) | 3,93. (100) | 3,03. (77) | 1,83. (46) |
Источник: http://www.myforecast.com/bin/climate.m?city=515299metric=false |
The 2010 United По данным государственной переписи, население Датч-Флэт составляло 160 человек. Плотность населения составляла 270,0 человек на квадратную милю (104,2 / км). Расовый состав Датч-Флэт был 155 (96,9%) Белым, 0 (0,0%) афроамериканцем, 3 (1,9%) коренным американцем, 1 ( 0,6%) азиат, 0 (0,0%) житель островов Тихого океана, 0 (0,0%) от других рас и 1 (0,6%) от двух или более гонки. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 4 человека (2,5%).
По данным переписи, 160 человек (100% населения) жили в домашних хозяйствах, 0 (0%) жили в неофициальных групповых кварталах и 0 (0%) были помещены в специальные учреждения.
Было 85 семей, из которых 13 (15,3%) имели детей в возрасте до 18 лет, 36 (42,4%) были супружескими парами противоположного пола, живущими вместе, В 5 (5,9%) семьях проживала женщина без мужа, в 2 (2,4%) семья проживала без жены. Было 5 (5,9%) не состоящих в браке товариществ противоположного пола и 0 (0%) однополых супружеских пар или товариществ. 37 домохозяйств (43,5%) состоят из отдельных лиц, а 17 (20,0%) из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 1,88. Всего было 43 семей (50,6% всех домохозяйств); средний размер семьи был 2,60.
Население было рассредоточено: 19 человек (11,9%) в возрасте до 18 лет, 7 человек (4,4%) в возрасте от 18 до 24 лет, 25 человек (15,6%) в возрасте от 25 до 44 лет, 66 человек ( 41,3%) в возрасте от 45 до 64 лет и 43 человека (26,9%) в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 55,0 года. На каждые 100 женщин приходилось 122,2 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 116,9 мужчин.
Было 138 единиц жилья со средней плотностью 232,9 за квадратную милю (89,9 / км), из которых 65 (76,5%) были заняты собственниками, а 20 (23,5%) были заняты арендаторами. Уровень вакантных площадей домовладельцев составил 2,9%; доля арендных площадей составила 12,5%. 124 человека (77,5% населения) проживали в жилых единицах, занимаемых собственниками, и 36 человек (22,5%) жили в единицах арендного жилья.
В последнее время жители Датч Флэт попытались расширить туризм, обратившись к Департаменту штата Транспорт для знака на I-80, говорящего, что Датч-Флэт является национальной исторической достопримечательностью. Музей Золотого дрифта на Мэйн-стрит открыт летом. Среди исторических зданий следует отметить отель Dutch Flat (1853 г.), методистскую церковь (1861 г.), старую голландскую начальную школу Flat (1898 г.), здание Odd Fellows Building и масонский зал (оба до 1856 г.) и голландское плоское кладбище. Датч-Флэт находится недалеко от всех горных зон отдыха и недалеко от горнолыжных и водных лыж, рыбалки, езды на велосипеде, каякинга, промысла золота и пеших прогулок по многочисленным горным тропам. 4 июля в городе проходит парад..
Датч-Флэт упоминалась или использовалась в качестве декорации следующими авторами:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Датч-Флэт, Калифорния. |