Школа медицины, фармации и здравоохранения Даремского университета

редактировать
Школа медицины Даремского университета, Аптека и здоровье
Дата основания2001-2017
Декан OBE
МестоположениеТорнаби, Стоктон-он-Тис, Англия
КампусКоролевский кампус, Даремский университет
ФилиалыДаремский университет
Веб-сайтwww.dur.ac.uk / school.health /

Школа медицины, фармации и здравоохранения Даремского университета была основана на Тиссайд в 2001 году в качестве партнера Медицинской школы Университета Ньюкасла для обучения студенты-медики на первом этапе медицинского образования (1-й и 2-й классы). 1 августа 2017 года он был переведен в Университет Ньюкасла, став частью факультета медицинских наук Ньюкасла и переехал в Ньюкасл.

Школа медицины, фармации и здравоохранения располагалась по адресу Королевский кампус в Даремском университете, где студенты являются членами одного из двух колледжей в этом кампусе - Джон Сноу и Колледж Джорджа Стивенсона.

В июле 2016 года было объявлено, что школа будет полностью передана университету Ньюкасла, чтобы «обеспечить последовательное и устойчивое региональное медицинское образование на будущее». Кампус Королевы останется в собственности Даремского университета. Студенты фармацевтических факультетов переводятся в Ньюкасл на 2017/18 учебный год, в то время как набор MBBS 2016/17 будет проходить в Стоктоне в 2017/18.

Содержание
  • 1 Приемная комиссия
  • 2 Учебная программа под руководством пациента
  • 3 сотрудника
  • 4 Успехи из Дарема
  • 5 UDQC MedSoc
  • 6 ссылок
  • 7 Внешние ссылки
Приемная комиссия

Годовая квота приема для студентов-медиков в Дареме составляла 102, 95 домашние студенческие места и 7 зарубежных мест.

Условное предложение, данное студенту, сдающему экзамены A-Level, было AAA, включая Биология и / или Химия на уровне A-Level., и в зависимости от того, что может отсутствовать на уровне AS. С октября 2007 года абитуриенты должны сдать UKCAT перед подачей заявления, экзамен, направленный на облегчение выбора между кандидатами с одинаково высокими достижениями, аналогично BMAT.

. Как и все британские студенты-медики, успешные кандидаты должен иметь доказательство иммунитета или неинфекционности против гепатита B, дифтерии, полиомиелита, краснухи, столбняка, ветряная оспа и туберкулез. Без полной иммунизации предложения могут быть отозваны.

Учебная программа с индивидуальным подходом

В Дареме студенты изучали традиционные медицинские науки наряду с их клинической значимостью. Например, непосредственно перед изучением физиологии легких был представлен случай с девушкой, поступившей в отделение неотложной и неотложной помощи с одышкой и другими симптомами астмы.. После того, как тема была изучена, было проведено «совещание по обзору случая», на котором задавались формирующие вопросы, некоторые из которых имели большее клиническое значение.

учебная программа также означала, что, например, изучение физиологии легких, их анатомии и эмбриологического развития также преподавалось на других кафедрах (анатомия и эмбриология соответственно).

Учебная программа широко преподавалась по следующим направлениям, при этом некоторые кафедры охватывали многие, например, анатомию и эмбриологию:

  • Сердечно-сосудистая, респираторная и почечная медицина (CVRR)
  • Медицина в Сообщество (MiC)
  • Личное и профессиональное развитие (PPD)
  • Жизненный цикл (LC)
  • Дело фонда (CF)
  • Клинические науки и следственная медицина (CSIM)
  • Мысли, чувства и движения (TSM) (ранее известные как неврологические и скелетомоторные системы)
  • Питание, метаболизм и эндокринология (NME)
  • Компонент, выбранный студентом ( SSC)

Базовый кейс преподавался только в первые три недели курса первого года обучения, и его цель заключалась в интеграции фундаментальных частей доклинической медицины. В это время больной изучаемым заболеванием кистозный фиброз (отсюда и сокращение CF) посетил медицинский институт, и студенты задали вопросы о влиянии заболевания на человека и его семью.

Эта интегрированная учебная программа также имела значение для студентов, поскольку у них был очень ранний контакт с пациентом, иногда в течение нескольких недель, в форме Семейного проекта, где студенты следили за беременной женщиной во время ее беременности и в первые месяцы жизни новорожденного в группах по два-три человека, а также в виде посещения больницы.

Персонал

APS Hungin OBE был деканом медицины и главой школы медицины, фармации и здравоохранения, а JC McLachlan был академическим директором.

У каждого направления курса был руководитель направления, и многие из тех, кто читал лекции для студентов, были либо не из Школы здравоохранения (как правило, биологических и биомедицинских наук, либо антропологии, оба из чьи курсы проходят в обоих кампусах) или проводились вне университета (например, клинические лекторы были практикующими врачами в NHS больницах ).

Успехи из Дарема

После завершения двухгодичного доклинического курса в кампусе Королевы подавляющее большинство студентов присоединились к своим сверстникам из Университета Ньюкасла в одном из четырех базовых подразделений на Севере. Восток Англии для их клинического обучения:

Студенты имели возможность назначить предпочтения для базовых единиц этапа 3 (фазы 2) в Университете Ньюкасла обеспечение рандомизации и распределения на основе предпочтений студентов и их места в сгенерированном списке. Были предоставлены варианты обмена назначенными базовыми модулями с другим студентом того же уровня, если обе стороны были готовы. Невозможно было перейти к одному и тому же базовому блоку для этапов 3 и 5, если в медицинскую школу Ньюкасла не был представлен случай для выполнения этого требования.

Была возможность получить степень бакалавра после второго года обучения в Университете Дарема или Университете Ньюкасла. Также существовала возможность после 4-го курса получить степень магистра в Университете Ньюкасла или, если было дано разрешение Университета Ньюкасла, во внешнем учреждении.

После успешного завершения Фазы 2 (3-5 классов) Университет Ньюкасла присвоил студентам

степени MB BS (Medicinæ Baccalaureus и Bachelor of Surgery) UDQC MedSoc

UDQC (University of Durham Queen's Campus) Medsoc (Medical Society) играл важную роль в жизни студентов в Queen's Campus, организовывая вечера в Дареме и Ньюкасл, а также сбор средств для благотворительных организаций, таких как Marrow UK. В нем также было много спортивных команд, которые, несмотря на небольшой размер медицинской школы (как по количеству лет, так и по годам), были на одном уровне со многими, гораздо более крупными медицинскими школами.

MedSoc также подготовил альтернативный приветственный набор для первых курсов до их прибытия в октябре, который также дал студентам представление о рекомендуемых текстах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте