Duo-Art

редактировать
Свиток художника Duo-Art, сыгранный Энрике Гранадос, в Museu de la Música de Barcelona

Duo-Art была одной из ведущих технологий воспроизведения фортепьяно начала 20 века, другие - American Piano Company (Ampico), представленная также в 1913 году., и Welte-Mignon в 1905 году. Эти технологии процветали в то время из-за низкого качества раннего Phonograph (граммофон в Великобритании). Между 1913 и 1925 годами ряд выдающихся классических и популярных пианистов, таких как Игнас Падеревски, Йозеф Хофманн, Перси Грейнджер, Тереза ​​Карреньо, Аурелио Джорни, Роберт Армбрустер и Владимир Горовиц, записанные для Duo-Art, и их ролики являются наследием эстетики 19-го и начала 20-го веков. и музыкальная практика. В процессе записи с использованием пианино, подключенного к перфорационной машине, не удалось автоматически уловить динамику пианиста. Они были добавлены техником звукозаписи, который манипулировал ручным управлением, чтобы записать динамику на «мастер» записи. Таким образом, для создания законченного выступления требовалось редактирование после записи - обычно совместными усилиями звукозаписывающего техника и самого пианиста, которые утверждали окончательный продукт. Таким образом, эти записи действительно отражают общий стиль этих великих артистов и хорошо отражают их живые выступления.

Aeolian Company представила механизм Duo-Art в 1913 году. Чаще всего он устанавливался в пианино таких марок, производимых Aeolian, как Weber, Steck, Wheelock и Stroud. В частности, он также был доступен в роялях Steinway по эксклюзивному соглашению. Компания Aeolian находилась под давлением, чтобы сделать механизм доступным для роялей Steinway, но Steinway не был заинтересован в установлении отношений с компанией, которую они считали конкурентом. Чтобы успокоить Steinway, Aeolian согласилась прекратить продвигать свой бренд Weber как премиальный и прекратить спонсировать концерты Падеревского и других пианистов. В соглашении также оговаривалось, что Aeolian ежегодно приобретает определенное количество единиц Steinway, независимо от того, могут ли они их продать. Этот контракт в конечном итоге стал огромным финансовым бременем после краха на Уолл-стрит 1929 года. В 1925 году, на пике популярности, Aeolian произвела более 190 000 инструментов, но крах, электрический фонограф и «звуковые радиостанции» - все вместе привело к окончательному упадку бизнеса.

Ссылки
  1. ^ Daily Telegraph, Некролог Джеральда Стоунхилла 8 марта 11
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте