Dune 2000

редактировать
Стратегия в реальном времени
Dune 20 00
Dune 2000 Boxart.jpg
Разработчик (и) Intelligent Games. Westwood Studios Измените это в Викиданных
Издатель (и) Virgin Interactive (ПК). Electronic Arts (PS1)
Продюсер (и) Льюис С. Петерсон. Кевин Шрапнелл
Дизайнер (и) Рэнди Гринбэк. Джеймс Стир
Программист (и) Санлич Чудасама. Саймон Эверс. Мартин Фермор
Художник (и) Ричард Эванс. Мэтью Хансель
Писатель (и) Маргарет Стол
Композитор (ы) Фрэнк Клепаки Измените это в Викиданных
СерияDune
Платформа (ы) PlayStation. Windows 9x Измените это в Викиданных
ВыпускWindows 95/98 .
  • NA : 4 сентября 1998 г.
  • EU : 12 ноября 1998 г.
PlayStation .
  • NA : 31 октября 1999 г.
  • EU : 16 ноября 1999 г.
Жанры Стратегия в реальном времени Измените это в Викиданных
Режим (ы)Многопользовательская игра. одиночный- player Измените это в Викиданных

Dune 2000 - это стратегия в реальном времени видеоигра, разработанная Intelligent Games и выпущенная Westwood Studios в 1998 году для Microsoft Windows. Позже он был портирован на PlayStation в 1999 году. Это частичный ремейк из Dune II, основанный на Фрэнке Герберте Вселенная Дюны. История игры похожа на Dune II и продолжается в Emperor: Battle for Dune. В игре используется аналогичный игровой движок Westwood Command Conquer: Red Alert. Хотя «Дюна 2000» изначально задумывалась как римейк «Дюны II», сюжетная линия полностью отличается и отсылает к казни Ментата Амона из Дома Ордос и замене Харконнена Ментата из «Дюны II, Раднор» Хейтом Де Врисом. История рассказывается с полным движением видео.

Содержание
  • 1 Сюжетная линия
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжетная линия

Император Коррино () поставил задачу, что Дом, который может производить больше специй, будет контролировать свой источник, пустынную планету Дюна, без каких-либо правил относительно того, как Дома могут достижения цели. Тем временем леди Элара (Мюзетта Вандер ) из Бене Джессерит и связанная с Императором наложница тайно берет командира - игрока - в один из хейлайнеров, человека, чью родословную и будущее Сестринство проверило. По словам Элары, они видели много видений умирающего командира - и только в одном видении командир живет и даже поднимается, чтобы управлять огромными армиями и принести мир в Арракис.

Как и в Dune II, тремя основными игровыми фракциями являются Дом Атрейдес, Дом Харконнен и Дом Ордос. Также есть четыре неиграбельных подфракции: Дом Коррино, Свободные, Наемники и Контрабандисты.

Дом Атридесов
Родом с водной планеты Каладан, Атридесы строго преданы своему герцогу и с рвением следуют за ним. Знаменитый ментат герцога, Нори Монео (Джон Рис-Дэвис ), консультирует и руководит силами герцога на Арракисе. Флот орнитоптеров Дома обеспечивает превосходную воздушную мощь при поддержке звуковых танков, чтобы гуманно уничтожать врагов. Герцог также желает заключить союз с фрименами, местными воинами Дюны.
Дом Харконнен
Харконненами правит злой Барон, они пришли с вулканической пустыни Гиеди Прайм. По словам леди Элары, единственная человеческая черта в Харконненах - это их генетический состав, поскольку все человечество давным-давно было оставлено в пользу жестокости и злобности, отдавая предпочтение чистой огневой мощи, принесенной танками-разрушителями и ракетой «Рука смерти». Ментат барона, Хайт де Врис (), родился от плоти мертвеца в тлейлаксу чанах из плоти.
Дом Ордос
Ордос произошел от холодная, покрытая льдом планета, не названная в Дюне 2000, но позже названная Сигма Драконис IV в Император: Битва за Дюну. Импортируя товары из близлежащих звездных систем, Дом Ордос полагается на свои навыки торговцев для получения прибыли; однако их богатство сделало их все более параноиками. Согласно руководству, Дом Ордос покупает все свои юниты вместо того, чтобы строить их самостоятельно, включая диверсантов для сноса зданий и танков-девиаторов, чтобы временно повернуть вражеские машины друг против друга. В отличие от двух других домов, Дом Ордос не упоминается ни в одном из романов Фрэнка Герберта Дюна, но он упоминается в не- каноне Энциклопедия Дюны.
Геймплей

В Дюне 2000 игрок командует одним из трех Домов и должен сражаться за контроль над меланжем специй на планете Арракис или Дюна. Игрок собирает специи для «соляриса», игровой валюты, и использует солярис для создания юнитов для снабжения своих сил. В игре используется аналогичный движок Command Conquer: Red Alert, где, в отличие от Dune II, игрок может управлять более чем одним юнитом одновременно.

Скриншот в игре; база игрока с юнитами видна.

Как и в большинстве стратегий в реальном времени, игровая карта изначально начинается с черного тумана войны, покрывающего всю карту, за исключением до прямой видимости юнитов. Когда юниты исследуют карту, туман удаляется на время миссии, позволяя игроку наблюдать за деятельностью в этих регионах, даже если у них нет юнитов с прямой видимостью. Как и в Dune II, игрок может построить бетон перед тем, как строить здания. В Dune II все здания, несмотря на это, разрушатся, но бетонный фундамент замедлит процесс. Однако в «Дюне 2000» здания не разрушаются со временем, если полностью построены на бетоне.

Хотя в каждом доме есть много общих юнитов, таких как пехота, ветряные ловушки и мобильные строительные машины, в каждом доме также есть свой собственный набор юнитов, таких как звуковой танк Атрейдес, девиатор Ордос и опустошитель Харконненов.. Дома Харконнен и Атрейдес используют Трайк, в то время как Дом Ордос имеет обновленную версию Рейдера. Как и во многих играх франшизы Westwood, игрок может получить доступ к специальным юнитам других домов, захватив вражеское здание, которое может производить желаемые юниты. Дом Ордос может получить ракетный танк, заказав его в космопорте, когда иначе он был бы недоступен. После патча 1.06 Харконнены могут в конечном итоге обучать Сардаукаров, солдат-фанатиков, верных Императору Коррино.

Reception

Next Generation рассмотрел версию игры для ПК, оценил ее на две звезды из пяти и заявил, что «Плохая новость в том, что Dune 2000 на самом деле является лишь графическим обновлением Dune. 2 с возможностью многопользовательской игры, и это показывает свой возраст в игровом процессе. "

Версия игры для ПК и PlayStation набрала 60%. GameSpot подверг критике производственные ценности игры за то, что он был скучным по стандартам 1998 года, и сослался на проблемы с балансом, несмотря на попытку римейка ввести баланс юнитов там, где его не было в оригинальной игре.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:19:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте