Дункан Фаллоуэлл

редактировать

Дункан Фаллоуэлл (родился в 1948 г.) - английский писатель, писатель-путешественник, мемуарист, журналист и критик.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Фаллоуэлл родился 26 сентября 1948 года в Лондоне. Его семья позже переехала в Сомерсет и Эссекс, прежде чем поселиться в Беркшире. Находясь в школе Святого Павла в Лондоне, он подружился с Джоном Бетджеманом и через него установил связи с литературным Лондоном. В 1967 году он поступил в Колледж Магдалины, Оксфорд (степень бакалавра и магистра истории). В университете он был учеником Карла Лейзера, Хью Тревор-Ропера и Говарда Колвина. Он также был частью группы, экспериментировавшей с психоделическими препаратами. Во время учебы он стал другом транс-сексуальной Эйприл Эшли, биографию которой он позже написал.) И познакомился с «Сетом Челси» из Swinging London.

Карьера

В 1970 году, в возрасте 21 года, Фэллоуэлл попал в популярную колонку в The Spectator. Впоследствии он был кинокритиком и критиком художественной литературы. В течение 1970-х он путешествовал по Европе, Индии и Дальнему Востоку, сотрудничал с панк-глянцевыми журналами Deluxe и Boulevard, а также работал с авангардной немецкой группой Can. Он начал писать о музыке Джана в британской прессе в 1970 году и вскоре посетил группу в Кельне. Он исследовал другие аспекты немецкой рок-сцены в начале 1970-х, посетив Берлин, Мюнхен и Гамбург. Он написал устные каверы на многие нелингвистические вокальные партии канадца Дамо Судзуки, и когда Дамо покинул группу в 1973 году, Фаллоуэлла спросили, не хочет ли он занять место вокалиста - "после долгого темная ночь души », - решил он.

В 1979 году он редактировал сборник рассказов« Наркотики ». За этим последовали два романа, Satyrday и The Underbelly. Крис Пети, рецензируя второй для The Times, писал: «Поза и проза автора - это денди как мальчишка.... достигает своего рода бешеной отстраненности, что можно увидеть на рисунках Стедмана или Скарфа."

. В 1980-е годы Фаллоуэлл проводил большую часть своего времени на юге Франции и на Сицилии, о чем говорится в путеводителе To Ното. Патрик Тейлор-Мартин, рецензируя его, назвал автора «стильно непринужденным с болтуном, лагерем, интеллектуалом, смутно преступником. Его проза сочетает в себе барочную экстравагантность с блестящей демотической остротой… Он особенно хорош в сексуальной атмосфере ». Его вторая книга о путешествиях:« Одно жаркое лето в Санкт-Петербурге »- это результат периода жизни в старой имперской столице России. Майкл Рэтклифф, литературный редактор The Observer, сделал его своей Книгой года: он «сочетает в себе так же волнующе, как и берлинские сочинения Кристофера Ишервуда, удовольствия от путешествий, репортажей и автобиографии.... Здесь есть откровенность любого рода... абсолютный нокаут ". Энтони Кросс, заслуженный профессор славянских исследований Кембриджского университета, в своей книге" Санкт-Петербург и британцы "написал, что книга Фаллоуэлла" пробуждение жизни в новом Санкт-Петербурге - это потрясающая демонстрация силы... в духе Николая Гоголя."

Живя в Санкт-Петербурге, он написал первый вариант либретто к опере Горменгаст, вдохновленный трилогией Мервина Пика. Музыка, сочиненная Ирмином Шмидтом, впервые была поставлена ​​в 1998 году в Вуппертальской опере в Германии, где она была заказана. Шмидт был участником Can, и Фаллоуэлл уже написал тексты к двум альбомам своих песен: Musk at Dusk (1987) и Impossible Holidays (1991). Эта работа также представлена ​​в компиляции Ирмина Шмидта Villa Wunderbar (2013) и его сборнике Electro Violet (2015).

Третий роман, «История подтяжки лица», основан на его опыте пребывания в Марке, пограничной стране в Херефордшире и Среднем Уэльсе, которую Фаллоуэлл обнаружил в 1972 году, когда он впервые посетил Хей-он-Уай по приглашению. из Ричард Бут. С тех пор Фаллоуэлл часто бывал в этом районе, временами оставаясь надолго в удаленных коттеджах. Третья книга о путешествиях, Going As Far As I Can, рассказывала о странствиях Фаллоуэлла по Новой Зеландии. Джонатан Мидс описал его как имеющий призрачную атмосферу картин де Кирико : «Текст имеет движение сна», - заметил он в New Statesman Репортаж «Книги года 2008».

Его книги вызывали споры - Бруно Бейли в Vice писал, что Фаллоуэлл «сочинял романы, которые люди, кажется, склонны сжигать». В том же интервью Фаллоуэлл сказал ему: «Художественная литература - такое отпугивающее слово не потому, что я против творческой работы - конечно, нет, - а потому, что публикуется так много всякой чепухи в виде художественной литературы. Я интересуюсь литературой. меня не интересует какая-то коммерческая идея, которая просто выражается словами. Мне нужен высокопроизводительный язык, управляемый экспертом ". Роджер Льюис назвал Фаллоуэлла «современным Петрониусом в недавней книге.

Как журналист, Фаллоуэлл отождествлял себя с движением Новая журналистика, которое развивал литературную форму, по-разному принимая репортажи, интервью, комментарии, автобиографию, путешествия, историю и критику. Он работал только фрилансером. Его труды публиковались в The Times, The Sunday Times, Observer, Guardian, Independent, <12.>The Daily Telegraph, The American Scholar, Paris Review, Tatler, Vanity Fair, Marie Claire, Playboy, Penthouse, Encounter, Tages Anzeiger, The Age, Ла Repubblica, New Statesman, Vice и многие другие публикации. Он часто вносил вклад в интеллектуальный ежемесячный журнал Prospect и вел колонки в The Spectator, Evening Standard и в нескольких онлайн-журналах. Коллекция профилей интервью Фаллоуэлла «Персонажи двадцатого века» была описана Ричардом Дэвенпорт-Хайнсом как «как Краткие жизни Обри с акцентами двадцатого века. Эффект проявляется в ярком, энергичном легкомыслии и страстном любопытстве к человеческим типам ».

Апрельская Одиссея Эшли, официальная биография его друга Фаллоуэлла, была опубликована в 1982 году. В 2006 году в апреле Эшли опубликовала то, что якобы было новым книга, ее автобиография; но оказалось, что это в основном перепечатка книги Фаллоуэлла. После возбуждения судебного иска Фаллоуэлл получил возмещение убытков, издержки и подтверждение своих прав на интеллектуальную собственность; и публичные извинения от авторов и издательства John Blake Publishing были напечатаны в Книготорговле 1 декабря 2006 г.

Как исчезнуть: мемуары для неудачников были опубликованы в 2011 году издательством Ditto Press, дизайн Назарено Креа; в 2012 году он был удостоен премии PEN / Ackerley за мемуары. Председатель жюри Питер Паркер оценил его как «тонкий, красиво написанный и часто очень забавный пример скрытной автобиографии. " Алан Холлингхерст в Книге Гардиан Года назвал это «блестящим и захватывающим». Индепендент в воскресенье сказал, что Фаллоуэлл «пишет как более острый Себальд, чередуя едкие остроты и отрывки сладострастного описания».

Он опубликовал свой четвертый роман «Лондон, Париж Нью». Йорк в 2020 году в электронном виде через Amazon, в разгар пандемии COVID-19.

Фаллоуэлл в течение многих лет поддерживал эпистолярные отношения с мексиканским художником-сюрреалистом Педро Фридеберг.

В интервью журналу Prospect (май 2008 г.) Фаллоуэлл сказал »... оба Грэм Грин и Гарольд Актон сказали, что я принадлежу к 21 веку. В то время меня это довольно огорчило, так как это казалось формой отказа. Но теперь я понимаю это немного лучше ».

Награды

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:13:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте