Расположение в Дамфрисе и Галлоуэе | |
Основано | 1977 |
---|---|
Местоположение | Дамфрис, Дамфрис и Галлоуэй |
Координаты | 55 ° 05′28 ″ с.ш., 3 ° 34′08 ″ з.д. / 55,091 ° с.ш., 3,569 ° з.д. / 55,091; -3,569 Координаты : 55 ° 05'28 ″ N 3 ° 34′08 ″ W / 55,091 ° N 3,569 ° W / 55,091; -3.569 |
Тип | Музей авиации |
Веб-сайт | www.dumfriesaviationmuseum.com |
Музей авиации Дамфриса и Галлоуэя - это музей авиации, управляемый добровольцами, расположенный внутри и вокруг Смотровая вышка времен Второй мировой войны (диспетчерская) на территории бывшего RAF Dumfries, расположенной в двух милях к северо-востоку от центра Dumfries, Шотландия, которая находилась в эксплуатации с июня 1940 года до 1957 год, когда он закрылся. Сайт был продан частной компании в 1960 году. В музее, основанном в 1977 году Dumfries and Galloway Aviation Group, есть коллекция самолетов, как гражданских, так и военных, авиадвигателей, артефактов и небольшая, но «постоянно расширяющаяся коллекция. памятных вещей в честь воздушно-десантных войск."
В ночь на 3/4 июня 1943 года бомбардировщик Vickers Wellington Type 440 B Mk. X, HE746, из 26 OTU, RAF, выполнял рейс из крыла RAF около Leighton Buzzard, вылетел туда в 23.40, когда потерпел неудачу один двигателей его Bristol Hercules и разбился у взлетно-посадочной полосы. Трое из членов экипажа погибли и двое получили серьезные ранения. В 1973-74 гг. два двигателя были восстановлены. Один с деревянным винтом выставлен на выставке музей.
Далее В ходе раскопок в последующие два года было обнаружено больше артефактов, и в 1976 году была сформирована Авиационная группа Дамфриса и Галлоуэя для экспозиции этих предметов; очевидным местом для нового музея было бывшее здание ВВС Великобритании Дамфрис. Музей открылся для публики в 1977 году. Первоначально он располагался в старой летной хижине пилота, которая в последний раз была занята местным клубом планерного спорта Дамфриса, благодаря чему здание имеет долгую историю в авиации. Первыми полными представленными планерами были de Havilland Vampire T11 и Gloster Meteor T7, приобретенные у Royal Aircraft Establishment в West Freugh, аэродром в 80 милях к западу от Дамфриса. Церемонию открытия провел Михал Цуйнар DFC, польский истребитель-ас, который стал покровителем музея.
Помимо спасенной горы Геркулес, музей также имеет один из двигателей Bristol Centaurus от Blackburn B-20, V8914, экспериментальная летающая лодка с убирающимся нижним корпусом, потерянная 7 апреля 1940 г. после тяжелых повреждений элерон флаттер - 3 экипажа убиты, 2 спасены HMS Transylvania. Обломки самолета все еще существуют, но не тронуты, поскольку обозначены как военная могила. В 1998 году один из двигателей был поднят, так как его зацепили сетью рыбацкой лодки и оттащили от места крушения на мелководье.
Показан один из Junkers Jumo 211s из Heinkel He 111H-4 из 1 группы Kampfgeschwader 4 (1 / KG4), базирующейся в Soesterberg, Нидерланды, которая пропала 8 августа 1940 г., во время миссии по установке мин у Белфаста, столкнулся с вершиной Кэрнсмора флота в Галлоуэй-Хиллз в Шотландии, после чего на борту был обнаружен боеприпас. взорвался, в результате чего погибли четыре экипажа. Все похоронены на немецком военном кладбище Кэннок Чейз в Стаффордшире, Англия.
К 1979 году, с приобретением North American F-100 Super Sabre, Lockheed T-33 Shooting Star и Dassault Mystère, музей перерос небольшое пространство вокруг летной хижины, и музей переехал в трехэтажное здание. сторожевая башня (диспетчерская), где она находится сегодня. В 2003 году музей стал зарегистрированной благотворительной организацией (зарегистрированный благотворительный номер SCO35189).
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Дамфрис и Галлоуэй Музей авиации. |