Duluth Works

редактировать

Duluth Works производили промышленную сталь и цемент производственный комплекс, расположенный в Дулут, Миннесота, США, работал с 1915 по 1987 год. Управлял комплексом United States Steel Corporation. Официально целью завода было снабжать растущий Средний Запад готовой сталью. Неофициально они были построены в рамках «джентльменского соглашения » между США. Steel и штат Миннесота не облагать крупными железной рудой налоги на US Steel в обмен на полностью интегрированный сталелитейный завод в Миннесоте, чьи рудники поставила 80% руды для US Steel. Комбинированные предприятия сталелитейного и цементного завода были крупнейшими работодателями в Дулуте и четвертым по величине промышленным комплексом в Миннесоте.

Содержание
  • 1 Minnesota Steel Company
  • 2 Steel для запада
  • 3 Конец компании, начало новой
  • 4 Начало конца
  • 5 Закрытие
  • 6 Реконструкция
  • 7 операций
  • 8 предприятий Duluth Works
Minnesota Steel Company

В 1907 г., США Steel согласилась построить интегрированный сталелитейный завод в окрестностях Дулута, который находился в 70 милях (110 км) от крупнейшего источника железной руды в Соединенных Штатах, Iron Range. Компания U.S. Steel предположила, что, используя Великие озера, она может доставить известняк и уголь в Дулут из нижних озер и вернуться с грузом железной руды из Миннесоты. Считалось, что с помощью этого процесса Дулут станет крупным производственным центром в Соединенных Штатах.

В июне 1907 года компания U.S. Steel учредила Minnesota Steel Company, полностью принадлежащую дочернюю компанию, для управления и заботы обо всех планах будущего развития сталелитейного завода. Это включало строительство домов для своих новых сотрудников. Дома были построены рядом с новым заводом U.S. Steel, и в конечном итоге поселок стал известен как Morgan Park в честь J.P. Морган, председатель правления US Steel. Этот инновационный спланированный городок был открыт только для сотрудников Minnesota Steel Company и последующих компаний.

Хотя Minnesota Steel Company была дочерней компанией U.S. Steel, штаб-квартира которой в то время находилась в Нью-Йорке, общие офисы находились в Морган-парке в здании, примыкающем к воротам завода. Все сотрудники Minnesota Steel Company занимали должности в US Steel Corporation, так же как и дочерние компании Minnesota Steel - Carnegie-Illinois Steel и Tennessee Coal, Iron and Railroad Company.

Steel for the west

Основной целью завода в Дулуте было производство стали для расширяющихся прерий Среднего Запада и равнин Дальнего Запада. При первом строительстве он изначально предназначался для строительства рельсов для расширяющихся железных дорог, но к тому времени, когда завод был завершен в 1915 году, железные дороги достигли своего пика строительства, и было сочтено, что эти потребности лучше всего удовлетворять из Чикаго район. После завершения рельсового стана его переоборудовали в цех обработки заготовок. В 1922 году, изучив, какие продукты лучше всего подходят для существования завода, U.S. Steel решила расширить свою деятельность в парке Морган и построить новый завод по производству проволоки, прутьев, гвоздей и столбов для забора. Было сочтено, что эта продукция наилучшим образом соответствует возможностям Дулута по интегрированному производству стали. После расширения этих мощностей Дулутский завод потреблял только 20% собственного производства стали для производства готовой продукции. Остальной стальной полуфабрикат был отправлен на доводку на другие предприятия. Предлагаемая ею рыночная площадь в 12 штатов и районы Канады были малонаселенными и могли снабжаться продуктами с других заводов. Некоторые продукты Minnesota Steel производились только компанией U.S. Steel на заводе в Дулут. К ним относятся [вата, определенные гвозди, заборы и столбы для ограждений, а также новый продукт, представленный в 1954 году, сварная проволочная ткань, в основном для использования с бетоном для создания более прочных дорожных конструкций. Часть этого материала использовалась при строительстве ракетных шахт для Стратегического авиационного командования ВВС.

Конец компании, начало новой

После Первой мировой войны и 1920-х годов, когда Minnesota Steel имела большой успех и прибыль, Великая депрессия поразила страну. Завод в Дулуте пострадал не меньше, чем остальная часть страны. доменные печи, коксовые печи и мартеновские печи время от времени простаивали, оставляя работающими только чистовые мельницы. В 1935 году демонтировали одну из двух доменных печей. Завод по производству бензола закрылся в 1939 году. Компания U.S. Steel осознала, что ей пришлось реорганизовать некоторые из своих менее прибыльных подразделений, чтобы попытаться сохранить прибыль в отрасли. В связи с тем, что Duluth Works вновь сосредоточила свое внимание на производстве проволоки, в 1932 году было решено перевести холдинги Minnesota Steel Company под эгидой American Steel and Wire Company (ASW), еще одного подразделения в огромной Стальной империи США. Minnesota Steel Company теперь существовала только на бумаге. В течение следующих 24 лет American Steel and Wire Company вела операции на заводе в Морган Парк. В 1964 году подразделение American Steel and Wire снова было поглощено операционным подразделением U.S. Steel. После этого деятельность в парке Морган была известна просто как «Дулутские работы».

Начало конца

Конец 1960-х принес много проблем, влияющих на Дулутский завод. Компания U.S. Steel не инвестировала больших средств в современные усовершенствования завода. Это включало технологию кислородной печи (BOF), которая уже была установлена ​​на других металлургических заводах США для замены устаревшей технологии мартеновских печей. Иностранные производители стали продавали огромное количество стали покупателям из США по гораздо более низкой цене, чем отечественные производители стали, - процесс, известный в отрасли как «демпинг ». Завод также был основным источником загрязнения - еще одна ключевая проблема, выявленная в конце 1960-х годов. Основной проблемой по-прежнему было отсутствие регионального рынка, достаточно большого, чтобы оправдать внедрение компанией US Steel многомиллионных улучшений на предприятии, в котором никогда не было необходимости.

Закрытие

В июне 1970 года Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) обратилось к US Steel с просьбой предоставить документацию по выбросам загрязняющих веществ на ее предприятиях в Дулуте и двухлетнее окно для реализации последующих мер. план. Осенью 1971 года Объединенные сталелитейщики Америки пригрозили забастовкой. Вместо того, чтобы заниматься вопросом о том, чтобы потратить миллионы долларов на улучшение завода в Дулуте, US Steel объявила в сентябре 1971 года, что остановит «горячую сторону» производства, включая доменные и мартеновские печи и чугун. цех, в котором пострадали 1600 металлургов. В январе 1972 года председатель совета директоров US Steel Эдвин Х. Готт объявил, что горячая сторона завода в Дулуте не будет открыта, но продолжит работу по отделке стали, коксу и цементному производству.. В октябре 1973 года компания U.S. Steel объявила о закрытии «холодной стороны», или отделочных фабрик, на заводе в Дулут, в результате чего еще 800 сотрудников остались без работы. (Несколько более мелких компаний сделают своим домом бывшие объекты «холодной стороны» после закрытия, такие как Hallett Wire, Priola and Johnson, Duluth Missabe and Iron Range Railway и Zalk Josephs, производящие продукцию, связанную со сталью. Когда Hallett Wire, последний оставшийся производственный арендатор, покинул промышленный парк Duluth Works в 1987 году, остались только отдел недвижимости и развития US Steel и некоторые операции DMIR). В 1976 году дочерняя компания Universal Atlas Cement Company компании US Steel на заводе в Дулут, работающем с 1916 года, объявили о закрытии, несмотря на предыдущие заверения об обратном. Еще 200 сотрудников потеряют работу. В 1979 году компания U.S. Steel объявила о закрытии коксового завода - последней операции на заводе в Дулут. К 1981 году последний остаток сталеплавильного производства US Steel в Дулуте, когда-то крупнейшем работодателе города, подошел к концу.

Реконструкция

В 1975 году, начиная с строительства открытого очага, US Steel приступила к сносу большей части массивных сооружений, которые занимали территорию площадью 6,5 км, и начала подготовку промышленного парка. для будущего развития. В 1984 году после инспекции Агентства по контролю за загрязнением территория бывшего сталелитейного завода Duluth Works была внесена в список национальных приоритетов программы «Superfund », финансируемой из федерального бюджета. На участке были обнаружены участки с сильным загрязнением, которые требовалось очистить от компании U.S. Steel.

Город Дулут приобрел участок цементного завода площадью 65 акров (260 000 м²) для застройки через Управление экономики и развития Дулута (DEDA). В апреле 2008 года компания Ikonics, занимающаяся улучшением фотоизображений в Дулуте, объявила, что планирует освоить 40 акров (160 000 кв. М) на территории, чтобы построить склад и перенести свою штаб-квартиру West Duluth в Morgan Park на бывшей территории. Сайт Атлас Цемент. 5 февраля 2009 года штат Миннесота предоставил администрации порта Дулут грант на расследование в размере 50 000 долларов США для определения возможности перепланировки 123 акров (0,50 км) территории бывшего сталеплавильного завода под склад площадью 35 000 квадратных футов (3 300 м) и легкий индустриальный парк для хранения энергии создания ветряных мельниц.

Операции

Завод Дулут был интегрированным сталелитейным заводом, который брал несколько видов сырья и объединял их в печах для производства продукта. Из этого сырья железная руда, которая была добыта в 70 милях (110 км) от Дулутских работ на Железном хребте, была в изобилии и поблизости, но уголь, известняк и другие материалы также были необходимы для производства стали. Чтобы добраться до Дулута, эти материалы должны были пройти огромные расстояния, что сделало Дулут «нежелательным» как производственный мегаполис в глазах многих лидеров отрасли. В империи US Stee] все эти материалы и их транспортировка обрабатывались филиалами дочерних компаний U.S. Steel, штаб-квартира которых находится в Дулуте. Железная руда добывалась Oliver Mining Company компании U.S. Steel и доставлялась по железной дороге по железной дороге Дулут, Миссабе и Айрон-Рендж (DMIR) непосредственно на завод в Дулут. Уголь, который добывался на восточном побережье, доставлялся по железной дороге в порты Великих озер и в Дулут озерными перевозчиками Pittsburgh Steamship Company. Известняк из Мичиган, необходимый для очистки железной руды в доменных печах и используемый для производства цемента, был доставлен озерным перевозчиком в Дулут компанией Bradley Transportation Company.

Лом и другие насыпные грузы были перевезена на завод в Дулуте несколькими железнодорожными перевозчиками, кроме Дулутской, Миссабе и железной дороги. Наиболее заметными из них были Линия Су, Северная Тихоокеанская железная дорога, Дулутская, Виннипегская и Тихоокеанская железная дорога, Великая Северная железная дорога, Милуоки-роуд и Канадская национальная железная дорога. Minnesota Steel, American Steel and Wire, DMIR и U.S. Steel имели локомотивы на заводе для перевозки материалов, а некоторые из них обслуживались и ремонтировались на месте в мастерских по ремонту локомотивов.

Сталелитейный и цементный заводы завода в Дулуте обслуживались по железной дороге через длинный железнодорожный ствол, который пересекал несколько других основных железнодорожных линий в этом районе. Железнодорожная станция была известна как Steelton Yard и существует сегодня в том же месте между бывшим складом материалов сталелитейного завода и районами Дулут Гэри и Нью-Дулут. Эта верфь, когда-то принадлежавшая и управляемая DMIR, теперь находится в ведении Канадской национальной железной дороги.

Готовая продукция и полуфабрикаты с сталелитейного завода в Дулуте были доставлены по железной дороге через Steelton Yard через Оливерский мост через южную оконечность Superior, Wisconsin и доставлены на погрузочные доки в Аллуэсе Залив к югу от входа Superior для погрузки кораблем на другие рынки или дальнейшей отделки.

Производственные мощности Duluth Works

Сталелитейные производства Duluth Works после постройки в 1915 году недолго считались одними из самых современных сталелитейных заводов в мире. Несмотря на огромные масштабы для многих, завод входил в число более скромных предприятий Стальной империи США. При мощности выплавки стали в 973 000 тонн в год это было далеко не рядом с крупными сталелитейными заводами Homestead или Gary. Компания U.S. Steel купила больше земли, когда строила предприятия, совершенно бесполезно полагая, что все больше дочерних компаний и других отраслей, связанных со сталелитейной отраслью, переедут на незанятые площадки, чтобы потреблять продукцию завода. Единственным другим крупным арендатором на этом участке был цементный завод Universal Atlas Cement Company, дочерней компании U.S. Steel. Небольшая компания Priola and Johnson взяла мартеновский и доменный шлак и гранулировала его для других целей на территории завода.

Завод в Дулуте имел десять печей по производству мартеновской стали, две доменные печи, 110 печных коксохимических заводов, завод по производству бензола и толуола, а также производство побочных продуктов. нефтеперерабатывающий завод, конвейеры для угля и кокса, а также дробильно-сортировочные башни, литейный комплекс чугуна, электростанция выдувной печи, котельная Heine, насосная станция подачи пресной воды, котлован для выдержки горячего газа и отпарное здание, массивный прокатный цех, состоящий из обжимного стана, прокатного стана 28 дюймов, отделки заготовки, стенда повторного нагрева горячим газом, участка отделки прутка, участка изготовления столбов ограждения, торгового стана, здания проволоки, гвоздя, забора и сварной тканевой сетки, машины ремонтная мастерская, три массивных мостовых крана склада материалов и погрузочно-разгрузочные доки, здание для ремонта и обслуживания локомотивных двигателей, собственная железнодорожная станция, лаборатория, отвал руды, угольный отвал, различные склады и другие сооружения. Когда здание было построено в 1916 году, На территории металлургического завода было 48 зданий.

Координаты : 46 ° 41'13 ″ N 92 ° 12′25 ″ W / 46,68694 ° N 92,20694 ° W / 46,68694; -92.20694

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте