Свет северного причала Дулута с запада | |
Местоположение | Конец северного причала Корабельного канала Дулут, Дулут, Миннесота |
---|---|
Координаты | 46 ° 46'51,4 ″ с.ш. 92 ° 5'17,8 ″ з.д. / 46,780944 ° с.ш., 92,088278 ° з.д. / 46,780944; -92.088278 Координаты : 46 ° 46'51,4 ″ N 92 ° 5'17,8 ″ W / 46,780944 ° N 92,088278 ° W / 46,780944; -92.088278 |
Год постройки | 1910 |
Фундамент | Бетонный волнорез |
Строительство | Сталь / чугун |
Форма башни | Цилиндрическая башня |
Маркировка / узор | Белый с черным фонарем |
Высота башни | 36 футов (11 м) |
Фокусная высота | 43 фута (13 м) |
Исходная линза | Пятого порядка Линза Френеля |
Дальность действия | 11 морских миль (20 км; 13 миль) |
Характеристика | Красный изофаза 4s |
USCG номер | 7-15855 |
Наследие | место, внесенное в Национальный реестр исторических мест |
Дулут-Харбор, северный пирс, свет | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Площадь | Менее одного акра |
Архитектор | Офис суперинтенданта маяков |
MPS | Световые станции MPS США |
Ссылка на NRHP № | 16000340 |
Добавлено в NRHP | 7 июня 2016 г. |
Duluth North Pier Light - это маяк на северном моле Корабельного канала Дулут в Дулут, Миннесота, США.
Проект 1896 года по усовершенствованию портовых сооружений привел к реконструкции сторон Корабельного канала Дулута, закрепив его на двух бетонных опорах, которые определяют его канал в настоящее время. В то время как южный пирс был оборудован фонарём с 1874 года, северный пирс не освещался, и, учитывая сложный подход (отмеченный печально известным затонувшим кораблем SS Mataafa в 1905 году), вскоре последовали призывы о помощи.. В отчете Совета маяков 1908 года, рекомендовавшем построить свет на северном пирсе, отмечалось, что на пирсе уже размещалась частная помощь. Ассигнования были произведены в 1909 году, а в следующем году была возведена и освещена башня. Его конструкция была основана на конструкции заднего дальнего света на острове Печ, с короткой круглой башней, построенной из стальных пластин. Была установлена линза Френеля пятого порядка из Франции, которая освещалась электрической лампой на 210 свечей, питаемой от городской электросети. Все огни на канале обслуживались одними и теми же смотрителями; Старший смотритель жил в каркасном доме, построенном в 1874 году с наружным светом Южного мола в Дулуте, а помощникам в 1913 году был предоставлен кирпичный дуплекс после долгих лет самостоятельного поиска жилья
.Северный пирс Лайт был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2016 году из-за его местного значения в области инженерии, истории мореплавания и транспорта. Он был номинирован за связь с федеральными усилиями по созданию общенациональных средств навигации, а также за то, что в начале 20-го века были характерны огни пирса и волнолома, построенные вокруг Великих озер.