Dukinfield Junction

редактировать

Dukinfield Junction
Portland Basin.jpg Склад Портлендского бассейна
Технические характеристики
СтатусОткрыть
НавигацияCanal River Trust
История
Дата завершения1800
Дата закрытия1962
Дата восстановления1974

Dukinfield Junction (привязка к сетке SJ933984 ) - это название соединения каналов, где Peak Forest Canal, канал Эштон и узкий канал Хаддерсфилд встречаются около Эштон-андер-Лайн, Большой Манчестер, Англия. Этот район был обозначен Tameside Metropolitan Borough Council как заповедник.

Он находится рядом с Portland Basin, и эти названия часто используются яхтсменами как синонимы., в то время как местные жители ссылаются только на бассейн Портленда. Строго говоря, Портлендский бассейн - это обширная территория на главной линии канала. Рукав под соединительным мостом и акведук через реку Тейм были построены у канала Эштон, а соединение с каналом Пик-Форест исторически находилось на южной оконечности акведука.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Реставрация
  • 3 Склад Эштонского канала
    • 3.1 Водное колесо Портлендского бассейна
  • 4 Музей Портлендского бассейна
  • 5 Общество лодок по деревянному каналу
  • 6 Местоположение
  • 7 См. Также
  • 8 Библиография
    • 8.1 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Мост с тропинкой пересекает канал Пик-Форест. Впереди узкий канал Хаддерсфилд, а за фотографом - канал Эштон.

Канал Эштон был санкционирован Парламентским актом, принятым в 1792 году, чтобы соединить угледобывающую зону вокруг Олдхэма. и текстильные фабрики Эштон-андер-Лайн - Манчестер. Он был сильно заблокирован, с 18 замками на расстоянии 6,5 миль (10,5 км). Во время строительства компания получила второй акт, разрешающий им построить канал Холлинвуд-Бранч, Стокпорт-канал и Бит-бэнк-канал. Линия на Эштон и ответвление на Холлинвуд были открыты в декабре 1796 года, а филиал Стокпорта открылся в январе 1797 года, но отделение Бит-банка так и не было завершено.

Канал Пик-Форест был разрешен через два года после открытия Канал Эштон, для доступа к запасам известняка в Довхолс, около моста Уэйли. Последние 6,5 миль (10,5 км) были построены как трамвайные пути, так как карьеры были слишком высоки для доступа по экономическому каналу, и известняк был перегружен на баржи в Бугсвортской котловины. Канал находится на двух уровнях, разделенных пролетом шлюзов на Марпл, который не был достроен, когда большая часть канала открылась в 1800 году. Временный трамвай обошел шлюзы, пока они не были завершены четыре года спустя. Канал Эштон построил небольшой участок канала к югу от перекрестка, который включал акведук через реку Тейм, а канал Пик-Форест официально начинался в южной части акведука.

Узкий канал Хаддерсфилд также был разрешен в 1794 году и является одним из трех, которые пересекают Пеннины. Это было грандиозное предприятие с 74 шлюзами и самым длинным туннелем канала в Великобритании в Standedge. Секции были открыты с обоих концов по мере их завершения, с открытием участка от Эштона до Гринфилда в 1798 году. Канал не был полностью открыт до 1811 года, когда был завершен туннель. Он соединяется с концом канала Эштон на стыке.

Реставрация

Узкий канал Хаддерсфилд был заброшен в 1944 году. Канал Пик-Форест перестал использоваться к началу Вторая мировая война в 1939 году, и к 1962 году по каналу Эштон было невозможно судоходство. Однако было сформировано Общество каналов Пик Форест, работающее с Советом по водным путям Великобритании, местными советами, через которые проходят каналы. Run, и Ассоциация внутренних водных путей, канал Эштон и канал Нижний Пик-Форест были вновь открыты в 1974 году, в результате чего узел снова заработал. Кампания по восстановлению Узкого канала Хаддерсфилд началась в том же году, но не была завершена до 2001 года, чему способствовало государственное финансирование Комиссии тысячелетия.

Склад Эштонского канала

Восстановленное водяное колесо

Склад на канале Эштон был построен в Портлендском бассейне в 1834 году компанией, занимающейся каналом, заменив ранний склад на востоке. Это трехэтажный склад размером 200 футов (61 м) на 72 фута (22 м), кирпичный, построенный из английской садовой стены. Деревянные полы поддерживаются чугунными колоннами. Южное возвышение, выходящее на канал, было трехэтажным и имело три судоходные отверстия. Северный фасад, который открывается на дорогу, имеет высоту в два этажа, люки позволяли разделять погрузку и разгрузку между дорогой и 3 ответвлениями каналов. Крыша была плоской, что позволяло увеличить пространство для хранения. Здание, которое мы видим сегодня, является результатом реставрации 1998 года.

Водяное колесо Портлендского бассейна

Внутренняя подъемная система приводилась в действие внешним водяным колесом. Головная гонка была взята из канала, а хвостовая труба спускалась в River Tame на 33 фута (10 м) ниже. Высокое водяное колесо было сконструировано в 1841 году на основе конструкции подвески, представленной Томасом Хьюсом и Уильямом Фэйрберном, и имело обод. Это стоило 1078 фунтов стерлингов. Он был 24 фута (7,3 м) в диаметре и 3 фута (0,9 м) в ширину и производил 15 л.с. (11 кВт). Мощность передавалась через линейный вал . Использование системы подвески, похожей на спицы на велосипеде, позволило колесу быть легче, чем деревянное, которое оно заменило. Снятие силовой передачи с обода, а не с оси, снижает нагрузку и приводит в движение трансмиссионный вал, что снижает потери мощности.

Портлендский бассейновый музей

Портлендский бассейновый музей - это место, где находится Портлендский бассейновый музей, расположенный в отреставрированном складе Эштонского канала девятнадцатого века, охватывающий промышленное наследие района. Склад был построен в 1834 году и интерпретирует аспекты местной истории, промышленности и ремесел. Среди экспонатов - улица периода 1920-х годов с магазинами, выставками в старинных комнатах и ​​историческими механизмами.

Общество лодок по деревянному каналу

Не забывай меня (1927), в бассейне в сентябре 2010 года

В Портлендском бассейне проходит выставка Общество лодок по деревянным каналам, которое восстановило и эксплуатирует шесть традиционных узких лодок. Общество было образовано как благотворительная компания с ограниченной ответственностью в 1996 году, а в 1997 году оно перешло в собственность бывшего траста по деревянным каналам. В 1998 году оно стало зарегистрированной благотворительной организацией, и первая лодка была перевезена в Портлендский бассейновый музей в 1996 году.

Местоположение

Узел расположен на южной окраине Эштон-андер-Лайн, и канал Эштон приближается к нему с юга. восток. Канал находится на уровне 2,5 мили (4,0 км) до перекрестка Фэрфилд, где филиал Холлинвуд повернул на север, а шлюзы Фэрфилда начинали спуск в Манчестер. Канал Пик-Форест направляется на юг и находится на уровне 7 миль (11 км) до первого из шестнадцати замков Марпл. Он проходит через два коротких туннеля в Вудли и Гайд-банке, второй из которых слишком узкий, чтобы пропустить две лодки. Узкий канал Хаддерсфилд направляется на северо-восток и проходит через туннель под супермаркетом Asda, чтобы достичь первого из 32 шлюзов, которые поднимаются к туннелю Standedge, в 0,4 мили (0,64 км) от перекрестка.

Вид на канал Хаддерсфилд со стороны Basin.jpg

буксирная дорожка через линию к акведуку и каналу Пик Форест. Он имеет дату 1835 года и является структурой степени II, внесенной в список. Рядом находится Кавендишская фабрика, бывшая хлопкопрядильная фабрика, построенная в 1884–1885 гг., Одна из первых, где для поддержки бетонных полов использовались стальные балки и перемычки, а не кирпичные арки. Метод строительства был впервые предложен Эдвардом Поттсом, которому не удалось получить патент на конструкцию в 1884 году. На перекрестке проходит фестиваль каналов Теймсайд, который ежегодно проводится в середине июля.

Канал Дукинфилд, ведущий от бассейна.jpg

См. Также

  • flagВеликобритания портал
  • icon Транспортный портал

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 28′57 ″ N 2 ° 05′59 ″ W / 53,4826 ° N 2,0997 ° W / 53,4826; -2.0997

Викискладе есть материалы, связанные с Портлендским бассейном, Эштон-андер-Лайн.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:58:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте