Дугалд Калеб Джексон | |
---|---|
Родился | (1865-02-13) 13 февраля 1865 г.. Кеннетт-сквер, Пенсильвания |
Умер | 1 июля, 1951 (1951-07-01) (86 лет) |
Национальность | Американец |
Награды | Медаль Эдисона IEEE (1938) |
Научная карьера | |
Филдс | Электротехника |
Консультант | Ванневар Буш |
Дугалд Калеб Джексон (13 февраля 1865 г., Кеннет-Сквер - 1 июля 1951 г.) был американским инженером-электриком. Он получил медаль Эдисона IEEE за «выдающееся и вдохновляющее лидерство в инженерном образовании и в области производства и распределения электроэнергии».
Дугалд родился в семье квакеров в Кеннетт-сквер, Пенсильвания. Его родителями были Джозия и Мэри Прайс Джексон. Его младший брат, Джон Прайс Джексон, написал вместе с ним несколько книг, а также работал инженером-электриком, академиком, государственным служащим и солдатом. Он посещал школу Хилл в Поттстауне, прежде чем изучать гражданское строительство в Государственном колледже Пенсильвании, который он окончил в 1885 году.
После двух лет преподавания электротехники в Корнеллском университете он перешел в Висконсинский университет в 1891 году в качестве первого профессора электротехники, возглавив Кафедра электротехники. Он специализировался на переменном токе и сопутствующем оборудовании наряду с техническими проблемами, связанными с управлением центральными станциями как независимыми электростанциями, которые в то время были известны.
Джексон возглавлял кафедру электротехники Массачусетского технологического института (MIT) с 1907 по 1935 год. Он был сторонником вовлечения студентов и преподавателей в промышленность. Джексон организовал исследования как часть инженерного образования в Массачусетском технологическом институте и координировал их с практическим опытом в промышленных условиях (например, с компанией General Electric), и его модель получила широкое распространение.
3 апреля 1911 года Джексон участвовал в конференция в отеле Thorndike в Бостоне, направленная на поощрение более тесного сотрудничества между производителями электромобилей и руководителями центральных станций в районе Бостона. Конференция была организована Boston Edison Company, и Джексон пообещал поддержку Департамента электротехники Массачусетского технологического института (MIT) в предоставлении научных исследования в поддержку развития индустрии электромобилей.