Дуэт | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер | К. Балачандер |
Продюсировал | Раджам Балачандер. Пушпа Кандасвами |
Написал | К. Балачандер |
В главной роли | Прабху. Рамеш Аравинд. Минакши Сешадри. Пракаш Радж |
Музыка | А. Р. Рахман |
Кинематография | Р. Рагхунатха Редди |
Отредактировал | Амирджан. (2-й блок) . Ганеш-Кумар. (в титрах) |
Продакшн. компания | Kavithalayaa Productions |
Выпуск date | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 156 минут |
Страна | Индия |
Язык | Тамильский |
Дуэт - индийский тамильский язык 1994 года романтический музыкальный фильм, написанный и снятый К. Балачандер. В фильме снимались звезды Прабху, Рамеш Аравинд, Минакши Сешадри, и отмечается дебют Пракаша Раджа в тамильском кино. Вдохновленный французским фильмом 1990 года Сирано де Бержерак, который сам был основан на одноименной пьесе 1897 года Эдмона Ростана, он вращается вокруг двух братьев-музыкантов. влюблен в ту же женщину. Фильм вышел в прокат 20 мая 1994 года и не получил коммерческого успеха.
На мосту через море слышна музыка саксофона, которую играет Гуна (Прабху ). Он вспоминает трагедию, случившуюся два года назад в его жизни.
Гуна и Шива (Рамеш Аравинд ) - два брата, которые владеют оркестром и очень популярны благодаря своим выступлениям. Оба очень привязаны друг к другу. Оба они ищут свою любовь и в конце концов находят ее. Девушка, которую выбрал Шива, приняла его любовь, в то время как девушка, выбранная Гуной, оскорбляет его за толстый размер, что причиняет ему боль. Любовь Шивы терпит поражение, и он убит горем. Чтобы утешить его, Гуна перемещается в город с Шивой и его сестрой Симой (Рупа Шри ).
У отца Гуны был незаконный роман с женщиной по имени Ситамма (Судха ) в детстве, и на смертном одре его отец получает обещание от Гуны, что он должен разместить ее с ними как она не имеет никакого отношения. Гуна, потерявший мать, предлагает ей жить с ними. Ситамма соглашается при условии, что никто в семье не должен знать, как она связана с ними, а также ее следует представлять как повара. Неохотно Гуна принимает это. Гуна как саксофонист, музыкальный руководитель и автор текстов, и Шива как певец процветают в своей карьере. Ситамма считает, что Гуна очень нежный человек, а Шива - очень чувствительный человек, который не может вынести никаких падений в жизни даже в незначительной степени.
Рядом с домом Гуны находится дом хореографа Анджали (Минакши Шешадри ), очень красивой женщины. И Гуна, и Шива видят ее отдельно и влюбляются. Шива подходит к ней прямо и производит на нее впечатление. Анджали слышит музыку саксофона и неправильно понимает, что это Шива играет ее. По этой причине он ее привлекает. Шива также лжет ей, что все таланты его брата - это его таланты. Гуна, у которой комплекс по поводу своего толстого размера, решает начать дружбу с отцом Анджали и постепенно с ней, не зная, что она уже любит Шиву. Анджали отвечает на его косвенный подход, думая, что это сделал Шива, но Гуна очень счастлива, что любит его.
Суперзвезда кино Сирпи (Пракаш Радж ) также испытывает влечение к Анджали и ведет себя очень близко к ней, что раздражает собственнического Шиву. Это создает борьбу между ними. Ситамма узнает о недопонимании между Гуной, Анджали и Шивой и рассказывает Гуне о любовной связи между ними, что шокирует Гуна. Она убеждает Гуна отказаться от своей любви к ней, поскольку Шива не может терпеть никакого поражения в своей жизни, с которым Гуна не принимает его. Анджали смущается, когда Гуна признается ей в любви. Анджали также узнает, что Шива солгал ей о своем саксофоне и таланте писать стихотворения, и приходит в ярость на него. Она просит его бросить любовь, так как не хочет быть причиной ссоры между двумя братьями. Шива решает, что он не примет никого между ними, даже если это будет его собственный брат.
Сирпи вынуждает Анджали выйти за него замуж, но она отказывается. В гневе он делает фальшивое заявление для прессы о том, что он и Анджали влюблены и планируют вскоре пожениться. Гуна приходит в ярость из-за того, что Анджали обманул и его, и его брата, но Анджали объясняет, что она не несет ответственности. Отец Анджали уверяет Анджали, что Гуна ей подходит, поскольку ее привлекали только его таланты, и в конечном итоге ее любовь должна быть к нему. Сирпи вызывает жар между Гуной и Шивой, из-за чего Шива оскорбляет своего брата и Ситамму, что приводит к гибели Ситаммы. Сирпи похищает Анджали, чтобы жениться на ней. Не в силах спасти Анджали, Шива возвращается к своей семье, умоляя спасти ее. Гуна сражается с Сирпи и спасает Анджали. Однако Сирпи угрожает Гуне Шивой на вершине холма. Шива тянет Сирпи, прыгает с вершины холма и умирает вместе с ним.
Вернемся в настоящее, это был день, когда Шива умер на том же месте, где Гуна играет на саксофоне на его памяти. Отец Анджали убеждает Гуна насчет Анджали и просит его жениться на ней, иначе он убьет ее руками, так как не мог терпеть ее страдания. Гуна и Анджали наконец объединяются.
Фильм основан на французском фильме 1990 года Сирано де Бержерак, который сам был основан на одноименной пьесе 1897 года по Эдмону Ростану, который был о головорезе, который стесняется своего длинного носа и чувствует, что его любовь останется безответной. Когда девушка, которую он любит, увлекается ловкостью, он помогает ему, изливая свои эмоции в стихах, пропитанных любовью. В «Дуэте» неуклюжий нос героя сменился подпругой. Это был первый фильм актера Пракаша Раджа на тамильском языке в роли антагониста. В память о нем он назвал свой продюсерский дом Duet Movies. Саран был одним из помощников режиссера в фильме.
Дуэт | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков от А. Р. Рахман | ||||
Выпущен | 1994 | |||
Записан | Panchathan Record Inn | |||
Жанр | Саундтрек | |||
Лейбл | Pyramid. Aditya Music. Sa Re Га Ма | |||
Продюсер | А. Р. Рахман | |||
А. Р. Рахман хронология | ||||
|
Саундтрек написал А. Р. Рахман и тексты были написаны Вайрамуту. В саундтрек входят восемь песен, три сольных концерта и три инструментальных произведения. саксофонические инструменты были выполнены Кадри Гопалнатхом и Раджу. Гопалнатх получил широкую известность после этого альбома. Однажды он сказал об этом альбоме: «Я сыграл около 30 раг для Рахмана. Он не был удовлетворен. В конце концов я сыграл Кальяна Васантам, и он сказал:« Вот и все! »». Песня «Mettu Podu» установлена в рага Анандабхайрави, а «Анджали Анджали» установлена в Maand.
№ | Заголовок | Певец (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Анджали Анджали" | С. П. Баласубрахманйам, К. С. Читра | 6:16 |
2. | "Веннилавин Терил" | К. Дж. Йесудас | 4:08 |
3. | "Меттупподу Меттупподу" | С. П. Баласубрахманьям, П. Сушила | 5:58 |
4. | «Эн Кадхале (мужской вариант)» | С. П. Баласубрахманьям | |
5. | "Кулича Куталам" | С. П. Баласубрахманьям, Т. К. Кала | 4:48 |
6. | «Катирикка Катирикка» | Суджата Мохан, Прасанна | 5:27 |
7. | «Эн Кадхале (женская версия)» | К. С. Читра | 0:56 |
8. | "Наан Паадум" | С. П. Баласубрахманьям | 3:53 |
9. | «Кавитхаикку Порул (Поэма)» | Прабху, Шриджа | 1:20 |
10. | «Сатхатинал Ванта (Поэма)» | Прабху | 0:54 |
11. | «Любовь - это пытка (Поэма)» | Ноэлл Джеймс | 0:47 |
12. | «Колыбельная для саксофона (музыка для саксофона)» | Инструментальная | 1:43 |
13. | «Заглавная музыкальная тема» | Инструментальная | 3:13 |
14. | «Наан Партатхил (музыка саксофона)» | Инструментальная | 0:55 |
15. | "Tabla prelude" | Инструментальная | 0:23 |
Все тексты написаны Веннелаканти. В соответствии с существующей тенденцией в киноиндустрии телугу Рахман использовал общие голоса всех фильмов, С. П. Баласубрахманйам и К. С. Читра, для всех песен.
Номер | Заголовок | Исполнитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Анджали Анджали" | С. П. Баласубрахманйам, К. С. Читра | 6:13 |
2. | "Вендимабху Раагаме" | С. П. Баласубрахманьям | 4:07 |
3. | «Гутти Ванкайи» | К. С. Читра | 5:28 |
4. | "На Нечели" | С. П. Баласубрахманьям | 5:14 |
5. | "Kalame Kammaga Saage" | С. П. Баласубрахманйам | 5:58 |
6. | «Кодите Колатам» | С. П. Баласубрахманьям, К.С. Читра | 4:50 |
7. | «Музыкальная тема» | Инструментальная | 3:13 |
8. | «Ни Пааде Гитам» | С. П. Баласубрахманьям | 3:50 |
9. | "Колыбельная саксофона" | Инструментальная | 1:43 |
Все тексты были автор: PK Мишра.
Номер | Заголовок | Исполнитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Анджали Анджали" | С. П. Баласубрахманйам, К.С. Читра | 6:17 |
2. | «Дил Ка Раджа» | Суджата Мохан | 5:27 |
3. | «Ман Доул» | С. П. Баласубрахманьям | 5:54 |
4. | «Ай Чандини» | С. П. Баласубрахманьям | 5:14 |
5. | «Сун Ле О Джанам» | Суджата Мохан, Набарун Гош | 4:53 |
6. | «Гитон Майн» | Унни Менон | 3:57 |
7. | "Мохаббат Майн Тери" | С. П. Баласубрахманьям | 4:08 |
8. | «Заглавная музыкальная тема» | Инструментальная | 3:13 |
К. Виджиин из New Straits Times написал: «Это простая история, но сценарий Балачандера и актерский состав делают ее незабываемой». Фильм потерпел неудачу с коммерческой точки зрения.