Дадли К. Картер

редактировать
Дадли К. Картер
Родился(1891-05-06) 6 мая 1891. Стейв-Фолс, Британская Колумбия, Канада
Умер7 апреля 1992 (1992-04-07) (в возрасте 100 лет). Редмонд, Вашингтон, США
Род занятийХудожник и резчик по дереву

Дадли К. Картер (6 мая 1891 г. - 7 апреля 1992 г.) был художником и резчиком по дереву из Тихоокеанский Северо-Запад. Его работы выставлены в штатах США Вашингтон, Орегон и Калифорния. Его работы также выставлены в Японии и Германии.

Картер был участником программы «Искусство в действии » в сезоне 1940 года Международная выставка Golden Gate (GGIE). Он также был первым в округе Кинг, Вашингтон, проживающим в области парков и развлечений, когда ему было 96 лет.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Диего Ривера и городской колледж Сан-Франциско
    • 2.1 Мэйпл-Вэлли - Лодж у озера Уайлдернесс
  • 3 Клакамас
  • 4 Влияние в штате Вашингтон
  • 5 Работы
  • 6 Галерея работ
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Картер родился в семье пионеров 6 мая 1891 года в Нью-Вестминстере, Канада. Его отец был родом с Барбадоса, а мать - из Квебека; они пришли на запад в 1891 году, незадолго до рождения Дадли. Он был лесным крейсером и лесным инженером большую часть своей жизни, исследуя и составляя карты дикой природы северо-запада Тихого океана. Основным вдохновением для творчества Картера послужило его детство среди коренного населения квакиутль и тлинкит. Он переехал в штат Вашингтон в 1928 году.

Диего Ривера и городской колледж Сан-Франциско

Картер был участником в 1940 году выставок «Искусство в действии» в 1939–1940 годах Международная выставка Golden Gate (GGIE) на Острове сокровищ. За это время он стал другом Диего Риверы, который трижды включил Картера в свою фреску «Брак художественного выражения Севера и Юга на этом континенте» и один раз в Панамериканской Единство панно. Ривера сказал следующее о Картере:

Здесь, в Доме изящных искусств, есть человек, который резит по дереву. Этот человек был инженером, образованным и искушенным человеком. Он жил с индейцами, а затем стал художником, и его искусство [sic] было похоже на искусство Индии - только не то же самое, но большая часть индийских чувств перешла в него, и это проявилось в его искусстве. То, что он вырезает, больше не индийское, а его собственное выражение лица - и теперь в его собственном выражении есть то, что он чувствовал, чему он научился у индейцев. Правильно, таким и должно быть искусство. Сначала ассимиляция, а затем выражение. Только почему художники этого континента думают, что они всегда должны ассимилировать искусство Европы? Им следует обратиться к другим американцам для их обогащения, потому что, если они будут копировать Европу, они всегда будут чего-то, чего они не смогут почувствовать, потому что в конце концов они не европейцы.

— Диего Ривера

Есть три работы Картера на Городской колледж Сан-Франциско Океанский кампус, Баран (иногда называемый Горным Бараном), Богиня леса и Чудовище. Дадли пожертвовал «Овна», потому что знал, что это школьный талисман, и он был частью выставки «Искусство в действии» Международной выставки «Золотые ворота». Скульптура Барана стояла снаружи на территории кампуса, периодически меняя месторасположение, студенты покрывали ее краской красного и белого цветов кампуса. Иногда конкурирующие школы перекрашивали Баран в цвета своей школы. К 1980 году на «Баране» было много слоев краски и повреждений, а весной 1983 года он был восстановлен Картером с помощью кирки и оригинального натурального красного дерева. В настоящее время находится в вестибюле Конлан-холла на территории кампуса Ocean. Богиня леса - еще одна скульптура из красного дерева, созданная во время GGIE. Он очень большой, его высота составляет 26 футов, а его диаметр в основании составляет 21 фут. В течение многих лет это произведение находилось в парке Золотые Ворота, до 1986 года, когда оно начало проявлять бедствие и разложение. Затем он был перемещен в CCSF, в закрытое помещение, ожидающее реставрации.

Maple Valley - Lake Wilderness Lodge

В 1951 году Картер спроектировал и вырезал центральную колонну удостоенного наград Лодж Гаффни, ныне Лодж Лейк-Уайлдернесс, в Мейпл-Вэлли, Вашингтон.

Клакамас
Подпись Дадли Картера на его резном изображении вождя Спокана Гарри

В 1979 г. В восемьдесят восьмом году Картеру было поручено вырезать три больших кедра для торгового центра Clackamas Town Center, расположенного в юго-восточной части столичного района Портленда в Орегоне. Деревья, выбранные для проекта, были выращены с горы Сент-Хеленс за шесть месяцев до извержения вулкана 1980, которое уничтожило большую часть леса. Картер жил в небольшом трейлере на строительной площадке торгового центра, пока вырезал деревья. В 1981 году скульптуры были перенесены в центральный двор рядом с катком, где они оставались до капитальной реконструкции центра в 2004 году. В следующем году они были переданы в музей Центра интерпретации Колумбийского ущелья.

Влияние в штате Вашингтон

В возрасте девяноста шести лет Картер стал первым резидентом Департамента парков и отдыха округа Кинг.

У него был дом по адресу 7447 159th Place NE, Редмонд, Вашингтон. Расположенный в парке Slough House, дом получил название «Haida House Studio». После непродолжительной болезни художник умер во сне в резиденции Slough House, всего за месяц до своего 101-летия 7 апреля 1992 года. Он похоронен недалеко от Стейв-Фолс, Британская Колумбия. Slough House теперь принадлежит городу Редмонд. Завещание художника включало его художественную студию, оформленную в стиле местного жилища хайда, и группу монументальных деревянных скульптур, которые принесли скульптору международную известность.

После его смерти конгрессмен Род Чендлер почтил Картера замечаниями в Протоколе Конгресса в 1992 году.

Работы
Работы Картера
ГодНазваниеМестоположениеПримечания
1932Соперничество ветровБиблиотека Редмонда, Редмонд, Вашингтон
c.1939–1940БаранГород Колледж Сан-Франциско, Конлан-Холл, Сан-Франциско, КалифорнияВырезано как часть Международной выставки «Золотые ворота» (GGIE).
c.1939–1940Богиня лесаГородской колледж Сан-Франциско, Сан-Франциско, КалифорнияВырезанный как часть Международной выставки «Золотые ворота» (GGIE), высотой 26 футов и обхватом база 21 фут. Он жил в парке Золотые Ворота много лет назад.
ЗверьГородской колледж Сан-Франциско, Сан-Франциско, КалифорнияВырезано как часть Международной выставки «Золотые ворота» (GGIE).
Лесное божествоТорговый центр Bellevue Square, Bellevue, Вашингтон
Видения глубинСеверо-западный центр искусств, 9825 Северо-восточная 24-я улица, Белвью, Вашингтон
1952Тотемный столбSuquamish Clearwater Casino Resort, округ Китсап, Вашингтон Тотемный столб, первоначально расположенный у входа в торговый центр Northgate, Сиэтл. Удален из торгового центра в 2007 году; обширно восстановлен племенем Вашингтон Суквамиш и размещен на территории курорта Suquamish Clearwater Casino Resort в феврале 2008 года.
c.1960Вера, Надежда и ЛюбовьСообщество пенсионеров Бэйвью, 11 W. Aloha, Queen AnneТри разные работы на стене у входа.
1961Шеф Спокан ГарриСв. Церковь Данстана в приходе Хайлендс, Берег, Вашингтон
1962High Mountain CompanionsПарк Дадли Картера, Редмонд, Вашингтон
1977Легенда о ЛунеМэримур Парк в Редмонде, Вашингтон
1987Приключения в Западных водахСеверо-Западная больница, 1550 North 115th Street, Сиэтл, Вашингтон
Галерея работ
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте