Новый раздел Бонгайгаон – Гувахати

редактировать

Участок Нью-Бонгайгаон – Гувахати (включая ветку Дудхной-Мендипатар)
ৰঙিয়া জংচন. Jpg Узел Рангия, важная железнодорожная станция на участке Нью-Бонгайгаон – Гувахати
Обзор
СостояниеЭксплуатация
ВладелецИндийские железные дороги
РегионАссам
ТерминиНью-Бонгайгаон. Гувахати
Станции24
Сервис
Оператор (-ы)Северо-восточная пограничная железная дорога
История
Открыт1962
Технические
Линия лин. gth170 км (106 миль)
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея
Карта маршрута
Легенда
Участок Гувахати – Лумдинг
kmkm
0Гувахати
Панду 009
7перекресток Камакхья
Джалукбари008
Панду (Прагджйотишпур)01020Азара
Мост Сарайгхат on
Река Брахмапутра
Амингаон 01531Мирза
Агтори 01338Кукурмара
Чангсари 02144Чхайгаон
Байхата03156Бамунигаон
Путимари03663Боко
Кендукона03771Сингра
Рангия-Мурконгселек
секция
0Стрелка влево 81Дхупдхара
Рангия 04790Рангджули
Гхографар055Дорожный маркер IN NE.svg NH 62
100Амджонга
Река Пагладия
Ассам
Мегхалая
граница
Налбари 064110Дудхной
Кайтхалкучи074120Нолбари
Тиху081129Мендипатар
Низсариха086122Кришнаи
Патсала 91131Город Гоалпара
Сарупета101
Наранараян Сету
через реку Брахмапутра
G uagachha107139Pancharatna
Barpeta Road 112149Jogighopa
Beki RiverДорожный маркер IN NE.svg NH 31B
Sorbhog120158Керхабари
Патиладаха129164Абхаяпури
Биджни139Стрелка вправо
до Голакгандж
(в стадии строительства)
Река Манас
Чапраката148Дорожный маркер IN NE.svg NH 31
Бонгайгаон154173Маджгаон
в Камакхью
через Рангию
в Камакхью
через город Гоалпара
156181Нью-Бонгайгаон
kmkm
Участок Нью-Джалпайгури – Нью-Бонгайгаон
Источник: Расписание индийских железных дорог, Восточная зона

Участок Нью-Бонгайгаон – Гувахати линия Барауни – Гувахати соединяет Нью-Бонгагаон и Гувахати в индийском штате в Ассам.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние события в Ассаме
    • 1.2 Связи Ассама до обретения независимости
    • 1.3 Проект связи Ассама
    • 1.4 Мост Сарайгхат
    • 1.5 Линия Силигури-Джогихопа-Камахья
    • 1,6 ветка Дудхной-Мендипатар
  • 2 Электрификация
  • 3 Источники
История

Ранние разработки в Ассаме

Железнодорожная и торговая компания Ассама сыграла новаторскую роль в прокладке железнодорожных путей в Ассаме. Первая железнодорожная линия в Ассаме протяженностью 15 миль была проложена в 1882 году между Амолапатти, Дибругархом и ручьем Динджам для транспортировки чая. Он был расширен до Макум угольных шахт в Маргарита в 1884 году. Компания также открыла первую пассажирскую железную дорогу - Дибру-Садийскую железную дорогу.

Связи Ассама до независимости

Во время британского правления железнодорожное сообщение из Ассама в остальную часть Индии проходило через восточную часть Бенгалии. В дни, предшествовавшие обретению независимости, в основном было две взаимосвязи. На западной стороне линия метровой ширины проходит через Радхикапур, Бирал, Парбатипур, Тиста, Гиталада и Голокгандж соединил Факираграм в Ассаме с Катихар в Бихаре. На восточной стороне Ассам был связан с Читтагонгом линией Ахаура – ​​Кулаура – ​​Чхатак и линией Ахаура – ​​Лаксам – Читтагонг. Ассам был связан с множеством других городов в восточной части Бенгалии через то, что сейчас является несуществующим транзитным пунктом Махисасан -Шахбаджпур. Восточная линия была построена в ответ на требование чайных плантаторов Ассама построить железнодорожное сообщение с портом Читтагонга. Бенгальская железная дорога Ассама начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии в 1891 году. 150-километровый путь между Читтагонгом и Комилла была открыта для движения в 1895 году. Участок Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур был открыт в 1896-1898 годах и, наконец, расширен до Ламдинг в 1903 году. Бенгальская железная дорога Ассама построила ветку на Гувахати., соединяющая город с восточной линией в 1900 году. В период 1900-1910 годов Восточно-Бенгальская железная дорога построила ветку Голакгандж-Амингаон, таким образом соединив западный берег Брахмапутры с западной линией.

Кроме восточной и западной линий, было еще одно звено. В 1908 году Восточно-Бенгальская железная дорога продлила линию Кауниа-Дхарла до Амингаона.

Проект Связи Ассама

С разделением Индии в 1947 году все три звена были потеряны, и на короткий период железнодорожная система в Ассаме была отделена от остальной части Индии. Индийские железные дороги приступили к проекту Assam Link в 1948 году, чтобы построить железнодорожное сообщение между Факираграм и Кишанганджем. Факираграм был связан с индийской железнодорожной системой в 1950 году через индийскую часть Северной Бенгалии рельсовым путём метровой колеи. Участок Нью-Бонгайгаон – Гувахати был преобразован в широкую колею. Широкая колея достигла Гувахати в 1984 году.

Мост Сарайгхат

Было начато строительство моста Сараигхат длиной 1,49 км Моста, первого железнодорожно-автомобильного моста через Брахмапутру. событие большого волнения. Джавахарлал Неру, первый премьер-министр Индии официально заложил первый камень в фундамент 10 января 1960 года, и он был завершен в 1962 году, соединив две части железных дорог с шириной колеи в Ассаме.

Силигури-Джогихопа. - Линия Камахья

Длина 265 км (165 миль), ширина 1676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея Линия Силигури-Джогихопа была построена между 1963 и 1965 годами. Наранараян Сету был построен в 1998 году, тем самым проложив путь для соединения Джогихопа с Камакхьей.

ветка Дудхной-Мендипатар

Линия между Дудхной в Ассам и Дипа в Мегхалая были предложены в бюджете железных дорог на 1992–93 годы. Позже расклад был изменен на Дудхной - Мендипатар в 2007 году из-за противодействия местного населения. Из-за поздней передачи земли железным дорогам в Ассаме и Мегхалае, работа продвигалась медленно до 2013 года. Приобретение земли было завершено к марту 2013 года.

Эта железнодорожная линия является первым набегом Индии Железные дороги в Мегхалаю. Железнодорожная станция Мендипатар была открыта Премьер-министром Индии, Нарендрой Моди 30 ноября 2014 года во время видеотрансляции церемонии собрания в Мендипатаре.

Электрификация

Электрификацию всего маршрута Катихар – Гувахати планируется завершить к 2014 году.

Вид на долину Брахмапутры с холмов Сарании. Мост Сарайгхат виден на горизонте, остроконечные холмы Камакхья находятся слева, а Гувахати - на левом берегу, на правом берегу. это Северный Гувахати. Стадион Неру и вокзал слабо видны справа внизу.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:40:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте