Duck Down Music | |
---|---|
Материнская компания | INgrooves |
Основание | 1995 (1995) |
Основатель | Дрю «Дру-Ха» Фридман. Kenyatta "Buckshot" Blake |
Дистрибьютор (ы) | Fontana |
Жанр | Хип-хоп |
Страна происхождения | США |
Местоположение | Нью-Йорк |
Официальный сайт | www.duckdown.com |
Duck Down Music Inc - звукозаписывающий лейбл, расположенный в Нью-Йорке, управление талантами, Музыка -маркетинговая и консалтинговая компания, основанная Дрю "Дру-Ха" Фридман и Кеньятта "Бакшот" Блейк в 1995 году. За 20 лет существования Duck Down компания выпустила более 40 альбомов и продано более 3 миллионов коллективных копий по всему миру. Дом известных хип-хоп исполнителей, таких как Boot Camp Clik, Pharoahe Monch, Black Rob, 9th Wonder, KRS- One, B-Real из Cypress Hill, The Away Team, Statik Selektah, Random Axe, Promise, Дэвид Даллас, Марко Поло, Руст Джакс, Тора, Синие ученые, Special Teamz (Slaine из La Coka Nostra, Ed OG, Jaysaun, DJ Jayceeoh ) и Kidz in the Hall.
Duck Down (чье название происходит от одноименного хита Boogie Down Productions 1992 года) изначально была создана как управляющая компания в 1994 году для управления карьерой группы Бакшота. Черная Луна и Smif-N-Wessun. В 1995 году совладельцы Дрю "Dru Ha" Фридман и Кеньятта "Buckshot" Блейк создали "Duck Down Music". После успешных дебютных релизов Black Moon (Enta da Stage ) и Smif-N-Wessun (Dah Shinin ' ), Duck Down заключила контракт на распространение лейбла с Priority Records., в то время ведущий хип-хоп лейбл EMI, который был домом для NWA и Master P No Limit Records. В течение первого года после заключения сделки Dru Ha Buckshot одновременно представили два своих новейших коллектива: Heltah Skeltah и O.G.C., объединив две группы в квинтет, который они назвали Fab Five. В Priority / EMI Duck Down в конечном итоге представила остальную часть своего основного состава, который состоял из Boot Camp Clik, участников: Black Moon, Smif-N-Wessun, Heltah Skeltah и OGC. Они выпустили девять альбомов с Priority Records между 1995–2000.
В 2002 году Duck Down вступила в новое партнерство по физическому распространению с Navarre Corporation своей продукции CD и DVD в США и Канаде. Duck Down сохранила свои права на цифровое распространение и имеет собственный прямой контракт с iTunes. Duck Down самостоятельно производит, производит и продает свою продукцию.
В 2005 году Duck Down выпустили Monkey Barz (сольный дебют Шона Прайса), Chemistry (совместный альбом Buckshot и продюсера 9th Wonder) и Smif 'n' Wessun: перезагрузка. Все вместе обложки трех альбомов были созданы дизайнером одежды Марком Эко и продавались в рамках кампании «Triple Threat».
В 2007 году Duck Down перешла на дистрибуцию на Koch Records. (теперь E1 Music ) и начал расширять свой список, выпустив альбомы из альбома Special Teamz 2007 года Stereotypez, Kidz in the Hall 2008 The In Crowd и 2010 Land of Make Believe, а также сольный альбом 2009 года фронтмена Cypress Hill B-Real Smoke N Mirrors и KRS-One Buckshot 2009 Survival Skills - представлены несколько примеров альбомов, демонстрирующих растущее разнообразие лейблов.
В 2011 году, помимо выпуска W.A.R., Pharoahe Monch (We Are Renegades), Duck Down Music сформировала 3D, музыкальную маркетинговую и консалтинговую фирму с собственной дистрибьюторской сетью, имеющую опыт навигации в инди-ландшафте. Реализация стратегии, в которой 3D обеспечивает общее руководство для независимых суб-лейблов, принадлежащих артистам, таких как Javotti Media Talib Kweli (Gutter Rainbows ) и Blue Scholars. Это позволило художникам задействовать опыт, отношения и сети 3D, сохраняя при этом контроль над своими проектами и собственностью своих мастеров. Расширенные услуги от 3D включают в себя отдел музыкального надзора, который размещает песни клиентов в фильмах, на телевидении и в видеоиграх, а также создает и продает товары для художников.
2012 год ознаменовался выходом долгожданного альбома Шона Прайса Мика Тайсона, A Dream Deferred Skyzoo, 9th Wonder Buckshot's 3-й совместный альбом и релизы от групп Murs и Fashawn и Де Ла Соула с Plug 1 Plug 2. В 2012 году также было запущено Duck Down Visuals, производственное подразделение, посвященное документированию различных артистов и их музыкального образа жизни с помощью визуальных короткометражек собственного производства. Это включало несколько вирусных скетчей с Шоном Прайсом, аннотации к новым и предстоящим группам; Фредди Гиббс, Ab-Soul и т.д., а также специальные серии, такие как Verse Unheard.
В 2013 году Duck Down Music была сохранена в качестве менеджера проекта для последнего альбома Талиба Квели, Prisoner of Conscious, распространяемого EMI Label Services. Наблюдение за выпуском альбомов, распределением бюджета, согласованием сотрудничества, международным распространением и общим маркетингом. 3D-подразделение Duck Down Music также было привлечено для консультирования Cinematic Music Group, помогая с услугами по управлению проектами Joey Bada $$ с их дистрибьютором RED Distribution.
. В 2011 году Duck Down разместила песни своих артистов и оригинальные композиции в нескольких известных телешоу (Программа ESPN по баскетболу для мужчин, SportsCenter ESPN, HBO Hard Knocks Entourage, MTV 's Jersey Shore Station Zero, CSI, The History Channel, Gangland, VH1, Basketball Wives и другие).
Другие рекламные акции включают размещение в видеоиграх (Activision Call of Duty: Modern Warfare 2, Tony Hawk: Ride, Madden NFL 09, NBA 2K11, Rockstar Games 'Midnight Club: Los Angeles и другие), размещение фильмов (Limitless ) и кампании национальных брендов (Smirnoff, Belvédère ).
Артисты Duck Down ранее сотрудничали с несколькими известными брендами из-за своего образа жизни и массовых маркетинговых кампаний, таких как Scion, Rockstar Games, Coca-Cola, Microsoft Zune, Pepsi Max, VTech, Reebok и другие.
В 2010 и 2011 годах Duck Down сотрудничал с 2K Sports, чтобы предоставить уникальную возможность начинающим продюсерам и ведущим. Это включало открытый конкурс заявок на оригинальные композиции без сэмплов, чтобы получить шанс попасть в саундтрек к игре NBA 2K (NBA 2K11 и NBA 2K12), а также поездку в Нью-Йорк для выступления в Duck Down's CMJ Showcase.
Для NBA 2K12 победителями стали музыкальный продюсер / композитор Алекс Кресович за его инструментал «Возвращение» (Итака, Нью-Йорк ) и рэп-группа DJIG (Глассборо, Нью-Джерси ) за их песню "Now's My Time", записанную поверх инструментальной части Алекса. Инструментальная композиция Алекса Кресовича "Возвращение" также использовалась в качестве музыки в дебютном рекламном ролике NBA 2K12, который был показан 31 мая 2011 года во время первой игры финала NBA между Miami Heat и Dallas Mavericks.