Кэролайн Агнес Хорсли-Бересфорд (1818-1894) (герцогиня Монтроуз ), использовавшая псевдоним «мистер Мантон», на Белгрейв-сквер, 45, Лондон и Сефтон Лодж, Ньюмаркет, была известной владелицей скаковых лошадей, «дико экстравагантной женщиной», которая «шагала по скаковой сцене». Она была известна как «Красная Герцогиня», как из-за ее алого гоночного цвета (унаследованного от ее второго мужа), так и из-за ее привычки одеваться с головы до пят в этом цвете на гонках. В одном из некрологов о ней было сказано, что «немногие женщины в Англии вызывают больше волнений во всех классах общества». Она делала большие ставки, почти никогда не пропускала скачки, на которых соревновались ее лошади, и общалась почти исключительно с приверженцами дерна.
Она была дочерью преподобного Джона Хорсли-Бересфорда, 2-го Барон Десис (1773-1855) из Болам Холл, Нортумберленд, его женой Шарлоттой Филадельфией Хорсли (1783-1852), единственной дочерью и наследницей Роберта Хорсли (1749-1809) из Болам Холла, который он построил (используя камень из разрушенного старинного замка на этом месте) в имении, приобретенном в 1727 году его отцом Джоном Хорсли. После наследства своей жены он принял дополнительную фамилию Хорсли в соответствии с условиями завещания. Ее дедом был Уильям Бересфорд, 1-й барон Деисес, архиепископ Туама в Ирландии, 3-й сын Маркуса Бересфорда, 1-й граф Тирона, титул в пэр Ирландии и младший брат Джорджа Бересфорда, 1-го маркиза Уотерфорда. Она зарекомендовала себя истинным отпрыском этой знаменитой ирландской семьи, харум скаррум (то есть безрассудной, порывистой) семьи Бересфордов, и полностью оправдала свою репутацию эксцентричного человека. «Бересфорды получили огромную прибыль от ирландской церкви. Двадцать восемь из них получали пенсию за счет ее доходов, получая почти 5 000 000 долларов, но у Деисей были самые богатые сборы. Первым бароном Дееси был архиепископ Туама, который заплатил ему 1 000 000 долларов и оба его младшие сыновья получили толстяк от церкви ». «В раннем возрасте она прославилась своей красотой, безрассудством и рискованными поступками». Ее сестра Луиза Элизабет Хорсли-Бересфорд вышла замуж за Эрнеста Бруденелл-Брюса, 3-го маркиза Эйлсбери.
В 1839 году в Ройал Аскот, в возрасте 21 года и вместе с ним. - согласование с несколькими другими благородными дамами, включая ее свекровь Кэролайн Монтегю (герцогиня Монтроуз), - неодобрительно прошипела она молодой королеве Виктории (на втором году ее пребывания в качестве королевы) о роли королевы в скандале вокруг недавно скончавшейся леди Флоры Гастингс, молодой незамужней фрейлины, которую королевский дом ложно обвинил в беременности от придворного тори, которого не любила королева. Живот леди Флоры распух, что заставило королеву назначить медицинское обследование, которое показало, что леди Флора все еще девственница и что слухи были ложными. Королева извинилась перед леди Флорой. Фактической причиной была недиагностированная опухоль печени, от которой она вскоре умерла. Семья Гастингсов, известные тори, развернула публичную кампанию против молодой королевы и ее любимого вигского премьер-министра лорда Мельбурна и изобразила Флору как «жертву развратного двора», а королева «балуется партийной политикой».
Она вышла замуж трижды:
Ее второй муж Стерлинг-Кроуферд перевез своих лошадей из Мантона в конюшни Бедфорд Лодж на Бери Роуд в Ньюмаркете (штаб-квартира британской конной индустрии) в Саффолке, под руководством тренера Джо Доусона. В 1883 году он перевез своих лошадей на юг, через дорогу, в Bellevue Lodge, аренду которого он приобрел у известного французского владельца скаковых лошадей Клода Жоахима Лефевра (Париж 1826-Париж 1896), чьи французские скаковые предприятия базировались в Шамане., L'Oise, где он построил модельный конный завод, а после 1870 года в Дангу в Нормандии. Лефевр построил Бельвю в 1872 году в «живописном итальянском стиле», а в 1873 году установил рекорд как владелец скаковой лошади, выиграв 110 гонок за сезон. Герцогиня переименовала его в «Сефтон Лодж» в честь победителя Дерби 1878 года Стирлинг-Кроуферда «Сефтон ». Это был большой дом с прилегающими конюшнями, примыкающий к тренировочной площадке Бери-Сайд, которая примерно в 1883 году была расширена в том же стиле Стирлинг-Кроуфердом и его женой. После смерти своего второго мужа в 1883 году она на некоторое время взяла на себя личное управление его скаковыми лошадьми. Затем она наняла несколько менеджеров, включая капитана Джеймса Октавиуса Макелла (1837–1902) из конюшен Бедфорд Лодж, Ньюмаркет, и сэра Джона Уиллоуби, 5-го баронета (1859–1918), но, расставшись с ними обоими, она снова взяла на себя личное руководство под именем «мистер Мэнтон», поскольку в то время женщинам не разрешалось иметь скаковых лошадей по правилам Жокей-клуба. Такие псевдонимы использовались и раньше для обхода правил Жокей-клуба, например, до 1870 года сэром Джорджем Четвиндом, 4-м баронетом (1849-1917), который участвовал в гонках, будучи несовершеннолетним, как «мистер Мортимер». Наконец, ее лошадьми управлял ее сын, пятый герцог Монтроуз. «Почти каждый жокей с признанными способностями в то или иное время был в ее цвете, но она поссорилась почти с каждым из них». В 1793 году она продала свою конюшню в доме Сефтон. 25 марта 2018 года по историческому совпадению было сообщено, что «в воскресенье в конюшнях Сефтон Лодж в Ньюмаркете произошли эмоциональные сцены, когда Мартин Мид (известный тренер) прошел шестичасовой процесс переноса всего своего предприятия в Мантон в Уилтшир ».
Ее второй муж Стерлинг-Кроуферд умер в 1883 году в своем доме в Каннах, на юге Франции, а в 1885 году был повторно похоронен своей вдовой на территории их дома и гоночной штаб-квартиры Сефтон Лодж. на южной стороне дороги Бери, Ньюмаркет, под уцелевшим большим крестом в 160 метрах к северо-западу от дома. Годом позже, в 1886 году, в память о нем герцогиня поручила архитектору Ричарду Герберту Карпентеру (1841–1893) построить рядом с местом его захоронения церковь, посвященную Святой Агнес ( Второе христианское имя герцогини) и вместимостью около 100 прихожан. Затем он находился в приходе Экснинг и 8 октября 1887 г. был освящен лордом Алвином Комптоном, епископом Эли (в епархии <47, из которых находился приход Экснинг), четвертый сын Спенсера Комптона, 2-го маркиза Нортгемптона. В роли покровительницы церкви герцогиня представила преподобного Альфреда Шарпа епископу, чтобы тот стал первым викарием, которого вскоре сменил в 1888 году преподобный Уильям Колвилл-Уоллис (1854-1938) из Колледж Эммануэля в Кембридже, который оставался викарием до 1935 года, за три года до своей смерти в Осборн-Хаусе, и был похоронен в Святой Агнес. Святая Агнес оставалась независимым приходом до 1966 года, когда, наконец, после большого сопротивления, она была объединена с церковью Святой Марии.
В Готическом стиле из красного кирпича с отделкой из известняка с сложная плитка и мозаика, это "исключительный образец высокой викторианской церкви" и теперь классифицируется как памятник II * степени. Говорят, что это самый богатый и роскошный интерьер 19-го века в Саффолке. В тексте перечисления говорится, что внутренние стены выполнены из красного кирпича с отделкой из известняка. Неф и часовня выложены плиткой из майолики. Вся стена святилища богато украшена несколькими элементами из различных материалов: мраморными перегородками Йозефа Бёма в стиле эпохи Возрождения, изображающими предположение Святая Агнеса в окружении херувимов в облаках; вокруг его арочной головы - тройная аркада из известняка, вокруг и внутри которой изображены фигуры святых в богато окрашенной сальвиатской мозаике. Практически все окна украшены витражами святых работы Клейтона и Белла. С тех пор церковь стала излюбленным местом для воскресных богослужений англиканской элиты ипподрома Ньюмаркет.
Как покровительница церкви, которую она построила, она имела право нанимать и увольнять викария. Рассказывают следующую историю: Погода в течение одного лета была ужасной, что устраивало герцогиню, если никого другого, так как у нее был бегун в Сен-Леже, у которого были какие-то шансы только на очень мягком грунте. Она была в ужасе, когда однажды в воскресенье преподобный Колвилл-Уоллис возглавил свою паству в молитве о прекрасном заклинании, чтобы фермеры могли собирать урожай. Потом она отвела его в сторону и сказала: «Сделай это еще раз, и я тебя уволю». Лошадь не победила, но викарий сохранил свою работу. Действительно, будучи назначенным герцогиней в 1888 году, он оставался викарием до 1935 года, за три года до своей смерти. История приукрашивается в различных источниках, например, в его австралийском некрологе «Герцогиня и викарий: когда молитва оскорблена»: Герцогиня Монтроуз встала со своей скамьи и вышла из церкви. Позже она послала за викарием и спросила его, как он посмел молиться о хорошей погоде в ее церкви, когда он прекрасно знал, что это испортит перспективы ее лошади. Считается, что герцогиня сказала: «Я не позволю вам снова проповедовать в моей церкви».
Современные анекдоты о герцогине включают: «Герцогиня была очень откровенной женщиной и могла резко выругаться с грубым жокеем, когда считала, что его неумелая езда требует такого словесного исправления. Девять десятых ее искренне не любили. рыцарей свиной кожи, и хотя она всегда щедро награждала тех жокеев, которые приводили ее лошадей к победе, более чем один всадник «просил прощения», когда их приглашали надеть цвета Мантона ». "Положение, которое вдовствующая герцогиня Монтроуз занимала в обществе, непросто определить. Все, от принца Уэльского до крохотного легкого наездника, знали ее на ипподроме. Принца должны были видеть на ней сторона, шляпа в руке, поздравляя ее после того, как алый только что пролетел мимо столба победителя, в то время как лепта мимоходом поднимала указательный палец к пику своей фуражки со словами: «Рад, что ваша светлость победила». в этот исключительный круг, который не терпит ни эксцентричности, ни вульгарности, если выставлен на всеобщее обозрение, герцогиня почти не ходила - по лучшим из всех возможных причин - она получила очень мало приглашений ". «Герцогиня была популярна в мире скачек, но временами у нее был острый язык. Она ненавидела всех инвалидов, убежденная, что они всегда несправедливо обращались с ее лошадьми. Она назвала одного из них« Человек, убивший свою мать ». У некоторых из ее тренеров дела шли не намного лучше. В какой-то момент она тренировала лошадей у некого мистера Писа в Ламбурне, которого она описала как «Мир, превосходящий всякое понимание» (Филиппийцам 4: 7).
В сообщении прессы 1888 года говорилось: «Хотя она и великая дама до кончиков пальцев, ее внешний вид и платье очень необычны. Она привыкла называть вещи своими именами, время от времени ругаться и ругаться, как солдат, и тщательно поддерживать свою репутацию эксцентричной личности. Ее жирное красное лицо и окрашенные светлые волосы знакомы на всех ипподромах, где она известна под своим гоночным именем мистер Мэнтон. Как и старая леди Эйлсбери (то есть ее сестра), она полна веселья и добродушия и пользуется огромной популярностью во всех загородных домах... ее стиль одежды чрезвычайно мужественный и конский, и она проявляет большую любовь к ярким цветам ".
Она умерла в 1894 году в своем лондонском доме на Белгрейв-сквер, 45, бывшей собственности ее первого мужа герцога Монтроуза, и была похоронена рядом со своим вторым мужем на кладбище Св. Церковь Агнес в Ньюмаркете, построенная ею как памятник. Ее имущество было вывезено с Белгрейв-сквер и Сефтон-Лодж и продано на аукционе Christie's, в том числе ее коллекции «книг и рукописей, картин (включая гравюры по произведениям Ландсира)», серебра и позолоченная серебряная тарелка, миниатюры, золотые шкатулки, этюи, вееры, другие предметы верту, шкатулка с драгоценностями, фарфор, старинные французские и другие предметы декора и мебель ".