Ducati Apollo

редактировать
Ducati Berliner 1260 Apollo
Ducati apollo.jpg
ПроизводительDucati
Производство1964 ( 2 шт.)
Двигатель 1257 см3 (76,7 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением OHV 90 ° v-four
Колесная база 1554,48 мм (61.200 дюйма)
РазмерыW: Двигатель 450 мм (18 дюймов). Руль 750 мм (30 дюймов).
Высота сиденья749,3 мм (29,50 дюйма)
Вес270 кг (600 фунтов) (сухой ).

Ducati Berliner 1260 Apollo 1964 года выпуска 1964 года был прототипом 1257 куб.см (76. 7 куб. Дюймов) двигатель V4 мотоцикл мощностью 100 л.с. (75 кВт) и скоростью более 120 миль в час (190 км / ч). Он так и не был запущен в производство, но оказал влияние на последующие производственные Ducatis. И Ducati, и их дистрибьютор в США, Berliner Motor Corporation, столкнулись со снижением продаж существующих одноцилиндровых моделей небольшого объема и стремились создать мотоцикл, чтобы конкурировать с Harley-Davidson. Berliner Motor стремилась получить модель, которая могла бы выиграть выгодные контракты на поставку мотоциклов для полиции, и которую можно было бы также продавать как гражданский туристический байк.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Механика
  • 3 Производительность
    • 3.1 Спецификация Berliner
  • 4 Конец проекта
  • 5 Продолжение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Концепция

В 1959 году Berliner Motor Corporation обратилась к Ducati с предложением создать конкурента Harley-Davidson для продажи в полицейские управления США. Автор Грег Филд, основываясь на интервью с Майком Берлинером, утверждает, что Berliner зашла так далеко, что отправила два Harley-Davidson в Италию в качестве примеров (один был для Moto Guzzi ), и что Ducati, а не какой-либо японский компания, была первым подражателем Harley-Davidson.

Братья Берлинер были полны энтузиазма. Правительственного управления Ducati не было. Только когда Берлинер согласился взять на себя часть расходов на разработку в 1961 году, проект был реализован. Они решили назвать его Apollo в честь серии полетов на Луну того времени.

Ducati должна была изготовить два прототипа и два дополнительных двигателя в качестве запасных. Сегодня выжил только один.

Mechanicals

Фабио Тальони должен был разработать мотоцикл, который соответствовал спецификациям полиции США и был больше, чем любая текущая модель Harley-Davidson. Тальони остановился на двухклапанном двигателе V4 объемом 1257 куб. См, 90 °, с воздушным охлаждением, с коленчатым валом с углом поворота 180 градусов и роликоподшипником большими концами. Этот коленчатый вал вставлен в разделенный по горизонтали масляный поддон картер с центральной опорой главного подшипника. Диаметр канала ствола составлял 84,5 мм, ход поршня 56 мм. Приведение в действие клапана осуществлялось толкателями и коромыслами.

. Двигатель был напряженным элементом сверхмощной открытой рамы опоры с передней нижней трубой центральной коробчатой ​​секции между передними цилиндрами. Были установлены стартер размером с небольшой автомобиль и генератор. У него была пятиступенчатая коробка передач, в то время как у большинства мотоциклов их было четыре. Ceriani разработал пакет подвески, но сегодняшние гонщики были бы встревожены неадекватными передними и задними одинарными ведущими башмаками 8,675 дюйма (220,3 мм) барабанными тормозами. Тормозной путь был огромным, и его нужно было учитывать. Он имел колесную базу 61,2 дюйма (1550 мм) и весил 596 фунтов (270 кг) в сухом виде. Тальони отклонил предложение берлинцев о валовой передаче и выбрал цепную главную передачу. Спецификация полиции предусматривала 16-дюймовые шины, поэтому выбор был невелик.

Производительность
Ducati Apollo в Музее Ducati

Первоначально он выдавал 100 л.с. (75 кВт) при 7000 об / мин и мог превышать 120 миль в час (190 км / ч). Харлей того времени выдавал 55 л.с. Первый гонщик-испытатель вернулся из своей первой поездки и сказал, что он «управляется как грузовик». Фарн обычно ездил на небольших гоночных машинах. Вскоре стало очевидно, что даже специально изготовленные шины не дотягивают до мощности двигателя. На Autostrada на скорости развалилась шина, и испытатель оценил свою выживаемость как «чудо». Двигатель был настроен на мощность 80 л.с. (60 кВт). Шины продолжали разрушаться. Двигатель был понижен до 65 л.с. (48 кВт), и срок службы шин стал приемлемым. Это был конец 1963 года. Для сравнения, в 1958 году Moto Guzzi использовали 20-дюймовую заднюю шину на Grand Prix 500 cc V8, и они быстро изнашивались с 78 л.с. (58 кВт)

В марте 1964 года на официальной церемонии был передан окрашенный в золото прототип.

Снижение мощности означало, что Apollo теперь мог быть лучше британцев и близнецов BMW, что ограничивало ожидаемый рынок для полицейских сил. Берлинер печатал рекламу, демонстрировал прототип начальнику полиции и искренне готовился к продаже Apollo.

Спецификация Berliner

Это из рекламного буклета, распространяемого Berliner Motor Corporation, который также включал черно-белый вид спереди на три четверти золотого мотоцикла. Цена продажи в размере 1500 долларов США составит 10248 долларов США в долларах 2008 года.

Технические характеристики D / BV / 4 - эксклюзивного проекта DUCATI - BERLINER

  • SPORT ENGINE - 4-цилиндровый 1260 куб.см, Диаметр цилиндра x Ход поршня 84,5 x 56 мм
  • Карбюраторы 4 (SS 1 32 мм) - Степень сжатия 10: 1 - Прибл. 100 л.с. при 7000 об / мин
  • (дополнительно) Карбюраторы 2 (SS 1 24 мм) - степень сжатия 8: 1 - прибл. 80 л.с. при 6000 об / мин
  • Коробка передач, встроенная в двигатель
  • Электростартер и кик-стартер
  • Пять (5) скоростей, положительное переключение
  • Масло емкость картера 3,5 кварты
  • Электрическая система 12 В, аккумулятор 32 А
  • Генератор 200 Вт, Стартер: 0,50 кВт
  • Колесная база 1550 мм
  • Взаимозаменяемые и быстросъемные переднее и заднее колесо
  • Передняя шина: ребристая 5,00 х 16 дюймов Задняя шина: блочный протектор 5,00 х 16 дюймов
  • Большие передние и задние тормоза с полной ступицей
  • с резиновой амортизацией задняя звездочка
  • "Roll on", центральная подножка и боковая подножка
  • Удобное двойное сиденье с прочным хромированным поручнем.
  • Ширина; Двигатель 450 мм Руль 750 мм Дорожный просвет 170 мм
  • Цепь 5/8 x 3/8 дуплексной основной цепи,
  • Вес прибл. 240 кг

Первая производственная серия будет изготовлена ​​в начале 1965 года для европейского и других зарубежных рынков. Поставки

в США запланированы на вторую половину 1965 года. Цена в США составит около 1500 долларов.

— Berliner Motor Corporation
Окончание проекта

Apollo появился на лондонской выставке мотоциклов Earls Court в ноябре 1964 года. Британский журнал Motor Cycle подтвердил, что массивный четырехцилиндровый двигатель Apollo объемом 1260 куб. см привлек большое внимание на стенде Ducati., и далее распространял шутку, якобы услышанную между двумя посетителями: «Интересно, смогу ли я поместить этот участок в рамку Norton Featherbed

Правительство Италии решило, что ограниченный рынок подходит не обосновал затраты на оснастку производства и отозвал финансирование проекта. Это было серьезным ударом по бизнес-планам Берлина.

Это мог быть супербайк до своего времени, но технология шин еще не была готова. В результате были разработаны и другие мотоциклы: велосипеды GP объемом 500 куб. См 1970 года и производственные 90-градусные V-твины объемом 750 куб.

Второй прототип, черно-серебристая спортивная версия с четырьмя карбюраторами Dell'Orto SS 1, уцелел и с 2002 по 2003 год выставлялся в заводском музее Ducati в Болонье, любезно предоставленный его владельцем Хироаки Ивашита., но сейчас находится в его музее в Юфуине на острове Кюсю. Единственное его появление на публике за последние десятилетия было на фестивале скорости в Гудвуде 2002 года. Судьба первого покрашенного золотом прототипа неизвестна.

Продолжение

Поиски братьями Берлинером предложения в полицейском флоте и на рынке больших туристических крейсеров не закончились с Apollo. Когда проект Apollo заканчивался, Джо Берлинер впервые увидел Moto Guzzi V7 - прототип, который будет участвовать в конкурсе, который начнется в 1966 году и будет выбран Министерством внутренних дел Италии. замена их устаревшему военному и полицейскому флоту. Berliner Motor Corporation и Moto Guzzi добились успеха, продавая серийные варианты V7, Ambassador и Eldorado, LAPD, CHP и другим агентствам, а также гражданским туристическим гонщикам. 33>

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ducati Apollo.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте