Дублин и железная дорога Дроэда

редактировать

Дублин и железная дорога Дроэда
Карта железных дорог Дублина и Дроэды 1855.jpg Карта главной линии 1844 года
"Railway bridge, in an unidentified location" is likely on the Dublin-Drogheda line north of Amiens street, Dublin (27588131071).jpg Железный решетчатый мост через Королевский канал, построенный в 1844 году, взят c1890
Обзор
Штаб-квартираДублин
МестностьИрландия
Даты работы24 мая 1844 г. (1844-05-24) –1875 (1875)
ПреемникСеверная железная дорога Ирландии
Технический
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Предыдущая ширина колеи5 футов 2 дюйма ( 1575 мм)
Длина31,75 мили (51,10 км) (основная линия)
Другое
Дублин - Дроэда
Обзор
ТерминиДублин. Дроэда
История
Открыт24 мая 1844 г. (1844-05-24)
Технический
Длина линии31,75 миль (51,10 км)
Howth Branch
Обзор
TerminiDonaghmede (Howth junction). Howth
История
Открыт30 мая 1847 г. (1847-05- 30)
Филиал Олдкасл
Обзор
ТерминиДроэда. Олдкасл
История
Открыт1 7 мая 1847 г. (1847-05-17)

Железная дорога Дублина и Дроэда (DD) была железнодорожной компанией в Ирландии, которая публично открыла свою 31-мильную магистраль между Дублином и Дроэдой в мае 1844 года. Это была третья железная дорога. компания в Ирландии, управляющая пассажирскими поездами, и первая компания, использующая ирландский стандарт 5 футов 3 дюйма (1600 мм) колеи. Позже он открыл филиалы в Хоут и Олдкасл. Открытие соединительной железной дороги Дублина и Белфаста (D BJct) между DD в Дроэде и Ольстерской железной дорогой (UR) в Портадауне в 1852 году привело к почти непрерывному соединению магистральной линии между Дублином и Белфаст, который был разрешен после официального открытия Виадука Бойна в апреле 1855 года. В результате слияния этих и других компаний в 1875 и 1876 годах была создана Великая северная железная дорога Ирландии GNR (Я).

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Ветвь Хоут
    • 2.2 Ветвь Олдкасл
    • 2.3 Основная линия Дублин - Белфаст
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Локомотивы
  • 4 Последствия
  • 5 Модель
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники и дополнительная литература

Происхождение

В 1836 году DD представило парламенту схему строительства железнодорожной линии между Дублин и Дроэда, и он успешно получил королевское согласие 13 августа 1836 года. Несмотря на поддержку со стороны выдающихся инженеров прибрежного маршрута, некоторые противоборствующие группировки настаивали на внутреннем маршруте через Наван и некоторые другие спекулятивные схемы привели к судебным разбирательствам, задержкам и расходам. Некоторая экономия в проекте была возможна, когда преподобный Тейлор из Замок Ардгиллан около Балбриггана разрешил железной дороге пройти через территорию владений, позволив железной дороге выбрать более благоприятный и менее дорогой курс. Законопроект с поправками, представленный в парламент в феврале 1840 г. при содействии Дэниела О'Коннелла, в конце концов был принят.

Джон Макнил в конце 1839 г. в качестве линейного инженера был ратифицирован в мае 1840 г. К октябрю 1840 года строительство уже шло.

Было предложено построить линию с колеей 5 футов 2 дюйма (1 575 мм) из соображений меньшей стоимости. Два более широких калибра больше нигде не использовались. После жалоб от UR Торговая палата расследовала этот вопрос и в 1843 году постановила использовать 5 футов 3 дюйма (1600 мм)

20 мая 1844 года генерал-майор К.У. Пэсли, Генеральный инспектор железных дорог медленно осмотрел DD в одном направлении и с обратным движением на скорости высоко оценил работы и рекомендовал Торговому совету разрешить открытие линии 24 мая 1844 года. В этот момент был открыт только один путь. Но второй ожидался в течение месяца или около того.

Открытие линии произошло 24 мая 1844 года.

Первоначально поезда ходили от Дроэда (конечная остановка Дроэды в DD находится в 1/4 мили к юго-востоку от нынешней железнодорожной станции Дроэда ) до временной Дублин конечной остановки на Королевском канале.

Маршруте

на момент открытия линия обслуживала следующие станции: Royal Canal (временная Dublin конечная остановка - заменена на Amiens Street Station 29 ноября 1844 г.); Клонтарф ; Рахени ; Балдойл ; Портмарнок ; Малахайд ; Донабате ; Раш и Ласк ; Скерри ; Балбригган ; Горманстон ; Лейтаун ; Беттистаун ; Дроэда.

Ветвь Хоута

Ответвление на Хоут от Хоут-Джанкшн и Донахмед было осмотрено капитаном Симмонсом и открыто 30 мая 1847 года, однако узловая станция от главной линии была открыта только 1 октября 1848 года. Филиал был частично открыт для Саттон ранее, 30 июля 1846 года.

Ветвь Олдкасл

A филиал от незадолго до Дроэда открылся в Наван 15 февраля 1850 г.; Келлс 11 июня 1853 г.; и наконец открылся на всем протяжении до Олдкасла 17 мая 1863 года.

Основная линия Дублин - Белфаст

Маршрут Дублин-Дроэда должен был стать частью главной линии Дублина-Белфаста. В 1845 году новая железнодорожная компания, Dublin and Belfast Junction Railway (D BJct), получила королевское согласие на свой закон о соединении DD в Дроэда с Ольстерской железной дорогой в Портадаун, таким образом создавая железнодорожное сообщение между Дублином и Белфастом. Линия была завершена в 1852 году, не считая пересечения Бойн. Линия стала функционально законченной, когда 5 апреля 1855 года первый транзит пересек Виадук Бойн.

Подвижной состав

В отличие от DKR, который использовал один центральный буфер, DD использовал сдвоенные буферы, установленные над колесами.

Локомотивы

К моменту объединения в GNR (I) в 1876 году у DD было до 23 локомотивов, которые были унаследованы новой компанией. В то время магистральные скоростные поезда относились к номерам 2-2-2. 13–16, построенный в 1859–1861 годах компанией Beyer-Peacock, с рабочими колесами 6 футов 0 дюймов (1,83 м) и цилиндрами 15x20 дюймов. Был также № 12, экспресс-двигатель 2-4-0 от того же производителя в 1870 году с ведущими колесами 16x21 дюйма, он имел некоторое сходство с тремя аналогичными двигателями, построенными для DBJct между 1866 и 1868 годами.

Отмечены другие использованные локомотивы. Есть упоминание о 2-2-2 с ведущими колесами 5 футов 3 дюйма (1,60 м) от Sharps. Grendons построил несколько небольших Локомотивы 2-2-2, которые впоследствии были переоборудованы в танковые, причем, причем без тормозов. Работа с товарами в основном выполнялась с помощью двигателей 0-4-2, два из которых были от Beyer Peacock.

1862 Neilson 0-6-0 ST локомотив с ведущими колесами 5 футов 6 дюймов (1,68 м) и цилиндрами 12 на 18 дюймов (300 мм × 460 мм) описывается как отличающийся наличием как боковых, так и седельных резервуаров, а также с полностью закрытой подножкой.

Последствия

Северная железная дорога Ирландии была образована в результате слияния DD с DD в 1875 году; которая, в свою очередь, была частью слияния, в результате которого в 1876 году была образована Великая Северная железная дорога Ирландии.

Модель

Коллекция моделей Фрая содержит модель тепловоза DD 2-2-2T No. 8 и поезд. Этот единственный локомотив был построен и использовался на ветке Хоут вместе с 2-2-2 WT No. 3 построен в 1844 году.

Примечания

Ссылки

Источники и дополнительная литература

  • Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг.. Амен Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co. OCLC 2329259. OL 6715902M. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | authormask =()
  • - (1954). Л.Л. Ашер (ред.). Локомотив и поезд, работающие во второй половине девятнадцатого века ». шесть . W Heffer Sons Ltd. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эйрес, Боб (2003). «Даты ирландского железнодорожного вокзала» (PDF). Railscot. Проверено 28 сентября 2019 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гэмбл, Норман Э. (1972). Проект железной дороги Дублин и Дроэда, 1835-1844 (диссертация). Тринити-колледж. OL 12490313W. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фуллертон, А. (1846). Парламентский вестник Ирландии, 1844-45. 2. Дублин, Лондон и Эдинбург: A. Fullerton Co. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Герати, П.Дж. (2013). «Дублинская железная дорога и Дроэда: первая великая ирландская спекуляция». Dublin Historical Record. Old Dublin Society. 66 (1/2): 83–132. JSTOR 24616055. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хамонд, Фред; Фрил, Чарльз (декабрь 2007 г.). «Линия Дроэда - Олдкасл, 13» (PDF). Обзор промышленного наследия железных дорог в графствах Монаган и Лаут. Монаган СС и Лаут СС (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 года. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хант, Фриман (1848). «С июля по декабрь, 1848 ". The Merchant's Magazine and Commercial Review. Том 19. Нью-Йорк. CS1 maint: ref = harv (link )
  • KJP (2019). " Great Northern Railway (Ирландия) ". Steamindex. Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 г. Получено 3 октября 2019 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дженкинсон, Дэвид (Август 1991 г.). "Модель железной дороги Фрая". Back Track. Том 1, номер 3. Atlantic Transport Publishers. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джонстон, Норман (1999) Локомотивы GNRI. Newtownards : Colourprint Books. ISBN 1-898392-48-X. OCLC 43340833. OL 12248170M. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • МакКиллан, Джек (26 августа 2005 г.). «Строительство виадука Бойн». Аргус. Независимые новости и СМИ. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Офицеры, The (1846). "Report Офицеров Железнодорожного Департамента Лордам Комитета Привилегированного Торгового Совета - 1844–1845 гг. ". Парламентские документы (Отчет). 39 . HMSO. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Railway, Dublin Drogheda (1844). Справочник по железной дороге Дублина и Дроэда. Дублин: N Walsh. OCLC 949843787. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винчестер, К. (2014). Железные дороги Ирландии. Глостер: Эмберли. ISBN 9781445640396. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:18:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте