Карта главной линии 1844 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железный решетчатый мост через Королевский канал, построенный в 1844 году, взят c1890 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Дублин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местность | Ирландия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 24 мая 1844 г. (1844-05-24) –1875 (1875) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Северная железная дорога Ирландии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущая ширина колеи | 5 футов 2 дюйма ( 1575 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 31,75 мили (51,10 км) (основная линия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Дублина и Дроэда (DD) была железнодорожной компанией в Ирландии, которая публично открыла свою 31-мильную магистраль между Дублином и Дроэдой в мае 1844 года. Это была третья железная дорога. компания в Ирландии, управляющая пассажирскими поездами, и первая компания, использующая ирландский стандарт 5 футов 3 дюйма (1600 мм) колеи. Позже он открыл филиалы в Хоут и Олдкасл. Открытие соединительной железной дороги Дублина и Белфаста (D BJct) между DD в Дроэде и Ольстерской железной дорогой (UR) в Портадауне в 1852 году привело к почти непрерывному соединению магистральной линии между Дублином и Белфаст, который был разрешен после официального открытия Виадука Бойна в апреле 1855 года. В результате слияния этих и других компаний в 1875 и 1876 годах была создана Великая северная железная дорога Ирландии GNR (Я).
В 1836 году DD представило парламенту схему строительства железнодорожной линии между Дублин и Дроэда, и он успешно получил королевское согласие 13 августа 1836 года. Несмотря на поддержку со стороны выдающихся инженеров прибрежного маршрута, некоторые противоборствующие группировки настаивали на внутреннем маршруте через Наван и некоторые другие спекулятивные схемы привели к судебным разбирательствам, задержкам и расходам. Некоторая экономия в проекте была возможна, когда преподобный Тейлор из Замок Ардгиллан около Балбриггана разрешил железной дороге пройти через территорию владений, позволив железной дороге выбрать более благоприятный и менее дорогой курс. Законопроект с поправками, представленный в парламент в феврале 1840 г. при содействии Дэниела О'Коннелла, в конце концов был принят.
Джон Макнил в конце 1839 г. в качестве линейного инженера был ратифицирован в мае 1840 г. К октябрю 1840 года строительство уже шло.
Было предложено построить линию с колеей 5 футов 2 дюйма (1 575 мм) из соображений меньшей стоимости. Два более широких калибра больше нигде не использовались. После жалоб от UR Торговая палата расследовала этот вопрос и в 1843 году постановила использовать 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
20 мая 1844 года генерал-майор К.У. Пэсли, Генеральный инспектор железных дорог медленно осмотрел DD в одном направлении и с обратным движением на скорости высоко оценил работы и рекомендовал Торговому совету разрешить открытие линии 24 мая 1844 года. В этот момент был открыт только один путь. Но второй ожидался в течение месяца или около того.
Открытие линии произошло 24 мая 1844 года.
Первоначально поезда ходили от Дроэда (конечная остановка Дроэды в DD находится в 1/4 мили к юго-востоку от нынешней железнодорожной станции Дроэда ) до временной Дублин конечной остановки на Королевском канале.
на момент открытия линия обслуживала следующие станции: Royal Canal (временная Dublin конечная остановка - заменена на Amiens Street Station 29 ноября 1844 г.); Клонтарф ; Рахени ; Балдойл ; Портмарнок ; Малахайд ; Донабате ; Раш и Ласк ; Скерри ; Балбригган ; Горманстон ; Лейтаун ; Беттистаун ; Дроэда.
Ответвление на Хоут от Хоут-Джанкшн и Донахмед было осмотрено капитаном Симмонсом и открыто 30 мая 1847 года, однако узловая станция от главной линии была открыта только 1 октября 1848 года. Филиал был частично открыт для Саттон ранее, 30 июля 1846 года.
A филиал от незадолго до Дроэда открылся в Наван 15 февраля 1850 г.; Келлс 11 июня 1853 г.; и наконец открылся на всем протяжении до Олдкасла 17 мая 1863 года.
Маршрут Дублин-Дроэда должен был стать частью главной линии Дублина-Белфаста. В 1845 году новая железнодорожная компания, Dublin and Belfast Junction Railway (D BJct), получила королевское согласие на свой закон о соединении DD в Дроэда с Ольстерской железной дорогой в Портадаун, таким образом создавая железнодорожное сообщение между Дублином и Белфастом. Линия была завершена в 1852 году, не считая пересечения Бойн. Линия стала функционально законченной, когда 5 апреля 1855 года первый транзит пересек Виадук Бойн.
В отличие от DKR, который использовал один центральный буфер, DD использовал сдвоенные буферы, установленные над колесами.
К моменту объединения в GNR (I) в 1876 году у DD было до 23 локомотивов, которые были унаследованы новой компанией. В то время магистральные скоростные поезда относились к номерам 2-2-2. 13–16, построенный в 1859–1861 годах компанией Beyer-Peacock, с рабочими колесами 6 футов 0 дюймов (1,83 м) и цилиндрами 15x20 дюймов. Был также № 12, экспресс-двигатель 2-4-0 от того же производителя в 1870 году с ведущими колесами 16x21 дюйма, он имел некоторое сходство с тремя аналогичными двигателями, построенными для DBJct между 1866 и 1868 годами.
Отмечены другие использованные локомотивы. Есть упоминание о 2-2-2 с ведущими колесами 5 футов 3 дюйма (1,60 м) от Sharps. Grendons построил несколько небольших Локомотивы 2-2-2, которые впоследствии были переоборудованы в танковые, причем, причем без тормозов. Работа с товарами в основном выполнялась с помощью двигателей 0-4-2, два из которых были от Beyer Peacock.
1862 Neilson 0-6-0 ST локомотив с ведущими колесами 5 футов 6 дюймов (1,68 м) и цилиндрами 12 на 18 дюймов (300 мм × 460 мм) описывается как отличающийся наличием как боковых, так и седельных резервуаров, а также с полностью закрытой подножкой.
Северная железная дорога Ирландии была образована в результате слияния DD с DD в 1875 году; которая, в свою очередь, была частью слияния, в результате которого в 1876 году была образована Великая Северная железная дорога Ирландии.
Коллекция моделей Фрая содержит модель тепловоза DD 2-2-2T No. 8 и поезд. Этот единственный локомотив был построен и использовался на ветке Хоут вместе с 2-2-2 WT No. 3 построен в 1844 году.
| authormask =
()