Основная линия Дублин – Слайго | |
---|---|
22000 Class DMU (22020) в Дублин Коннолли формирование сервис для Sligo. | |
Обзор | |
Status | Operational |
Owner | Iarnród Éireann |
Locale | Ирландия |
Termini | Dublin |
Оператор (и) | Ярнрод Эйрианн. Пригородный поезд. Межгород |
Депо (а) | Дублин Коннолли |
Подвижной состав | Класс 29000 (пригородный). 22000 Класс (междугородние и пригородные) |
История | |
Открыт | 1847 |
Технический | |
Длина линии | 207 км |
Количество дорожек | Двойная дорожка (Дублин Коннолли – Мейнут) и Одиночная дорожка (Мейнут – Слайго) с Проходящими циклами |
Символом | Вторичный |
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея |
Электрификация | Не электрифицирован |
магистраль Дублин-Слайго Линия - это железнодорожный маршрут, которым управляет Иарнрод Эйрианн в Ирландии. Он начинается на станции Dublin Connolly и заканчивается на железнодорожной станции Sligo Mac Diarmada в Sligo. Маршрут представляет собой двухпутную железную дорогу до Мейнута, являющуюся однопутной железной дорогой с объездными петлями между ней и Слайго.
Между Дублином и Лонгфордом маршрут используется как часть Dublin Suburban Rail, в частности, Western Commuter. В 2018 году на линии было перевезено 1,4 миллиона пассажиров.
Расширение от Лонгфорда до Слайго открылось 3 сентября 1862 года.
Из Дублина маршрут в основном изгибается вдоль Royal Канал от до Маллингар с довольно ровным уклоном. После этого существует ряд градиентов, причем устойчивый 1 из 80 между милями 75¼ и 70⅜ в направлении Дублина отмечен как сложный.
Commuter управляет пригородным сообщением между Дублином и Мейнутом. Они идут от станции Пирс, которая соединяется с линией Росслэр Европорт. Некоторые поезда ходят от Брея до Мейнута.
Два поезда в день (с понедельника по пятницу) курсируют из Лонгфорда в Пирс утром и возвращаются из Коннолли в Лонгфорд вечером.
8 поездов в каждом направлении Дублин - Слайго
7 поездов в каждом направлении Дублин - Слайго
6 поездов в каждом направлении Дублин - Слайго
Существовала базовая схема обслуживания из 3 услуг в день, иногда дополняемых дополнительной услугой из Дублина по пятницам и очень ранней утренней службой из Слайго в понедельник по утрам. Закрытие многих станций в 1963 году позволило ускорить движение, сократив время в пути более чем на час.
Товарные поезда из Слайго остановились, когда последние поезда, доставлявшие бревна из Слайго, прекратили свое существование в декабре 2008 года.
Услуги InterCity теперь начинаются и заканчиваются в Дублин Коннолли. Первоначально вокзал Бродстона был конечной станцией. В последующие годы Пирс-стрит (Вестленд-Роу) была отправной точкой.
Эта линия также используется железнодорожными пассажирами, меняющими в Дублине Коннолли на DART на Dún Laoghaire или Например, Брей или едет в порт Дублина на Irish Ferries или Stena Line в Холихед, а затем поездом по Береговая линия Северного Уэльса - Лондон Юстон и другие пункты назначения в Англии и Уэльсе.
Дублинский порт можно добраться пешком рядом с трамвайными линиями за углом с улицы Амьен на улицу Store или на одной остановке Luas до Busáras, где курсирует маршрут Dublin Bus. 53 до паромного терминала или взять такси.
Пассажиры могут пересесть в Дублине Коннолли на железнодорожную линию Белфаст-Дублин на Enterprise в Северную Ирландию.
Услуги InterCity обслуживаются класса 22000 DMU с декабря 2007 г., Дублин- Маршрут Слайго - первый во всей Ирландии, который принимает новые поезда. Они заменили временное использование пригородных DMU 29000 класса, которые были введены в эти службы в 2005 году, что, в свою очередь, заменило тягач локомотивов.
Услуги InterCity видели перевозку грузов классами CIÉ 001, 121, 141 и, наконец, 071 после того, как они были отстранены от основных обязанностей. Классы 121 и 141 часто работали в нескольких группах в тяжелых полуденных поездах, а в последнее время - для более быстрого расписания. Класс CIE 201 реже использовался для перевозки пассажиров. Тренерский состав может составлять около 13 автобусов, которым требуется несколько остановок на некоторых станциях. Ламинат и парк Royal тренерский состав, включая 6-колесные багажные / генераторные фургоны, были вовремя заменены Cravens, и в конечном итоге автобусы Mark 2 с генераторными фургонами Mark 1 были выведены из магистральных служб каскадом.
CIÉ 2600 Class AEC DMU иногда использовались на утренних и вечерних службах до 1969/70 года.
СМИ, связанные с железной дорогой Дублин-Слайго строка на Wikimedia Commons