Железнодорожная линия Дублин – Слайго

редактировать
Основная линия Дублин – Слайго
22000 Class InterCity Train Ireland.jpg 22000 Class DMU (22020) в Дублин Коннолли формирование сервис для Sligo.
Обзор
StatusOperational
OwnerIarnród Éireann
LocaleИрландия
TerminiDublin
Оператор (и)Ярнрод Эйрианн. Пригородный поезд. Межгород
Депо (а)Дублин Коннолли
Подвижной составКласс 29000 (пригородный). 22000 Класс (междугородние и пригородные)
История
Открыт1847
Технический
Длина линии207 км
Количество дорожекДвойная дорожка (Дублин Коннолли – Мейнут) и Одиночная дорожка (Мейнут – Слайго) с Проходящими циклами
СимволомВторичный
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Электрификация Не электрифицирован
Маршрутная карта
Легенда
Год
закрыт
Слайго Мак Диармада
Грузовой терминал на набережной Слайго2000
Баллисодаре 1963
Река Баллисодаре
Слайго, Литрим и
Северные округа Рлай
to
Эннискиллен
1957
предложил Западный
железнодорожный коридор
to
Лимерик
1963
Коллуни
Баллимот
Килфри Джанкшн 1963
до Баллагхадеррина1963
Бойл
Каррик-он-Шеннон
Драмсна1963
Ривер Шеннон
Каван и Литрим Железнодорожный 267>Дромод
Ньютаун Форбс 1963
Лонгфорд
Эджвортстаун
Стрит и Рэтховен1963
Каван1959
Инни Джанкшен 1931
Мултифарнхэм1963
Клонхью1963
Королевский канал
до Атлон 1964
Маллингар
Киллукан1963
Холм Дауна1963
Ривер Бойн
Мойвэлли1963
до Эдендерри1931
Энфилд
Замок Папоротника1963
Килкок
Мейнут
Блейкстаун
Мост Лейкслип Луизы Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Leixlip Confey Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Lucan North1941
Barberstown
Филиал Docklands
до M3 Parkway
Clonsilla Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Porterstown DM (в будущем)
Coolmine
Coolmine Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Castleknock Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Blanchardstown1937
Navan Road Parkway Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Ashtown
Ashtown Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Pelletstown (будущее)
Мост Рейли 1847
Брумбридж Dublin Suburban Rail # Western Commuter Luas
Лиффи Джанкшн
Пассажиры 1937 года
Товары 1977 года
Дублин Бродстон
Пассажиры 1937 года
Товары 1961 года
Гласневин 1910
Королевский канал
Тоннель в парке Феникс
до Дублин Хьюстон
Драмкондра Dublin Suburban Rail # Western Commuter
Железнодорожная линия Белфаст-Дублин
Доклендс Dublin Suburban Rail
(Luas Спенсер Док )
Королевский канал
Дублин Коннолли Luas
Луас Красная линия
и
железнодорожная линия Дублин-Росслэр
до Рослэр Европорт

Dublin Suburban Rail # Western Commuter = Western Commuter

магистраль Дублин-Слайго Линия - это железнодорожный маршрут, которым управляет Иарнрод Эйрианн в Ирландии. Он начинается на станции Dublin Connolly и заканчивается на железнодорожной станции Sligo Mac Diarmada в Sligo. Маршрут представляет собой двухпутную железную дорогу до Мейнута, являющуюся однопутной железной дорогой с объездными петлями между ней и Слайго.

Между Дублином и Лонгфордом маршрут используется как часть Dublin Suburban Rail, в частности, Western Commuter. В 2018 году на линии было перевезено 1,4 миллиона пассажиров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
    • 3.1 Бывшие услуги в эпоху дизелизации
    • 3.2 Дублинские станции
  • 4 Связи в Dublin Connolly
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Текущие операции
    • 5.2 Предыдущие операции в эпоху дизелизации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Расширение от Лонгфорда до Слайго открылось 3 сентября 1862 года.

Маршрут

Из Дублина маршрут в основном изгибается вдоль Royal Канал от до Маллингар с довольно ровным уклоном. После этого существует ряд градиентов, причем устойчивый 1 из 80 между милями 75¼ и 70⅜ в направлении Дублина отмечен как сложный.

Services

Commuter управляет пригородным сообщением между Дублином и Мейнутом. Они идут от станции Пирс, которая соединяется с линией Росслэр Европорт. Некоторые поезда ходят от Брея до Мейнута.

Два поезда в день (с понедельника по пятницу) курсируют из Лонгфорда в Пирс утром и возвращаются из Коннолли в Лонгфорд вечером.

InterCity

  • Понедельник-пятница

8 поездов в каждом направлении Дублин - Слайго

  • Суббота

7 поездов в каждом направлении Дублин - Слайго

  • Воскресенье

6 поездов в каждом направлении Дублин - Слайго

Бывшие услуги в эпоху дизелизации

Существовала базовая схема обслуживания из 3 услуг в день, иногда дополняемых дополнительной услугой из Дублина по пятницам и очень ранней утренней службой из Слайго в понедельник по утрам. Закрытие многих станций в 1963 году позволило ускорить движение, сократив время в пути более чем на час.

Товарные поезда из Слайго остановились, когда последние поезда, доставлявшие бревна из Слайго, прекратили свое существование в декабре 2008 года.

Станции Дублина

Услуги InterCity теперь начинаются и заканчиваются в Дублин Коннолли. Первоначально вокзал Бродстона был конечной станцией. В последующие годы Пирс-стрит (Вестленд-Роу) была отправной точкой.

Соединения в Дублине Коннолли

Эта линия также используется железнодорожными пассажирами, меняющими в Дублине Коннолли на DART на Dún Laoghaire или Например, Брей или едет в порт Дублина на Irish Ferries или Stena Line в Холихед, а затем поездом по Береговая линия Северного Уэльса - Лондон Юстон и другие пункты назначения в Англии и Уэльсе.

Дублинский порт можно добраться пешком рядом с трамвайными линиями за углом с улицы Амьен на улицу Store или на одной остановке Luas до Busáras, где курсирует маршрут Dublin Bus. 53 до паромного терминала или взять такси.

Пассажиры могут пересесть в Дублине Коннолли на железнодорожную линию Белфаст-Дублин на Enterprise в Северную Ирландию.

Подвижной состав

Текущие операции

Услуги InterCity обслуживаются класса 22000 DMU с декабря 2007 г., Дублин- Маршрут Слайго - первый во всей Ирландии, который принимает новые поезда. Они заменили временное использование пригородных DMU 29000 класса, которые были введены в эти службы в 2005 году, что, в свою очередь, заменило тягач локомотивов.

Предыдущие операции в эпоху дизелизации

Услуги InterCity видели перевозку грузов классами CIÉ 001, 121, 141 и, наконец, 071 после того, как они были отстранены от основных обязанностей. Классы 121 и 141 часто работали в нескольких группах в тяжелых полуденных поездах, а в последнее время - для более быстрого расписания. Класс CIE 201 реже использовался для перевозки пассажиров. Тренерский состав может составлять около 13 автобусов, которым требуется несколько остановок на некоторых станциях. Ламинат и парк Royal тренерский состав, включая 6-колесные багажные / генераторные фургоны, были вовремя заменены Cravens, и в конечном итоге автобусы Mark 2 с генераторными фургонами Mark 1 были выведены из магистральных служб каскадом.

CIÉ 2600 Class AEC DMU иногда использовались на утренних и вечерних службах до 1969/70 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железной дорогой Дублин-Слайго строка на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте