Двойной мандат

редактировать

A Двойной мандат - это практика при которой выборные должностные лица одновременно занимают более одной выборной или другой государственной должности. Эта практика иногда известна как двойная работа в Великобритании и cumul des mandats во Франции; Не следует путать с двойным падением в разных странах, есть работа и получение пенсии по возрасту от и того же государственного органа в одно и то же время. Таким образом, если кто-то, кто уже является мэром города или члена городского совета, становится депутатом или сенатором в национальном законодательном собрании или законодательном собрании штата и других обе должности, это это двойной мандат.

Политические и правовые подходы к двойному мандату широко различаются. В некоторых странах двойные мандаты прочно укоренившейся политической культуры; в других они могут быть запрещены законом. Например, в федеральных землях часто государственными лицами на федеральном уровне не разрешается занимать занимать должности. В штатах с президентской системой членство в исполнительной, законодательной или судебной, как правило, лишает человека права одновременно занимая должность в любом из двух других органов. В штатах с двухпалатным законодательным собранием обычно нельзя быть одновременно двумя судами. Обладатель одной должности, выигравший выборы или назначение на другую, если двойной мандат запрещен, либо отказаться от прежней должности, либо отказаться от новой.

Содержание
  • 1 Европейская партия
  • 2 Австралия
  • 3 Бельгия
  • 4 Канада
  • 5 Финляндия
  • 6 Франция
    • 6.1 Условия, соответствующие множественных мандатов во Франции
    • 6.2 Цель и частота
      • 6.2.1 Пример: накопление четырех избирательных мандатов
    • 6.3 Недавнее и текущее состояние совокупности во французском правительстве
  • 7 Гонконг
  • 8 Ирландия
  • 9 Малайзия
  • 10 Испания
  • 11 Соединенное Королевство
  • 12 США
    • 12,1 Федеральный
    • 12,2 Флорида
    • 12,3 Иллинойс
    • 12,4 Нью-Джерси
    • 12,5 Огайо
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Европейский парламент

Член Европейского парламента (депутат Европарламента) не может быть членом национального законодательного органа государства-члена. Это с решением Европейского Союза 2002 года, которое вступает в силу на европейских выборах 2004 года в большинстве стран-членов, на национальных выборах 2007 года в Республика Ирландия, и на европейских выборах 2009 года в Соединенном Королевстве.

Первоначально депутаты Европарламента выдвигались национальными парламентариями из числа своих членов. Перед первыми прямыми выборами в 1979 г. обсуждался двойной мандат. Питерала Кирка обвинял его агент по выборам, некоторые выступали за его запрет, утверждая, депутаты Европарламента, некоторые выступали на одном собрании, чтобы присутствовать на одном другом (действительно, в ранней смерти). за переутомление в результате его двойного мандата). Другие утвержденные, члены с двойным мандатом улучшили коммуникацию между национальными и европейскими ассамблеями. В Дании был особый интерес к вопросу о двойном мандате: евроскептики датские социал-демократы поддержали обязательный двойной мандат, чтобы депутаты Европарламента выражали те же взгляды, что и национальный законодательный орган, и правительство Дании поддержало обязательный двойной мандат, когда другие восемь государств-членов поддержали факультативный двойной мандат. Однако закон 1976 года о подготовке Европейского парламента к выборам 1979 года разрешил двойной закон. В 1978 году немецкий политик Вилли Брандт выступил, треть депутатов Европарламента были национальными депутатами.

Австралия

Двойные мандаты редки в Австралии. Незаконно быть членом парламента парламента Австралии и парламента Австралии. Член штата, числящийся на федеральной должности, должен уйти в отставку Федеральный парламент. Быть членом местного правительства и другого парламента возможно, но необычно. Недавний пример - д-р Керрин Фелпс, которая сохраняла свою позицию советника в муниципальном совете Сиднея, когда заседала в федеральном парламенте в качестве члена Вентворта в период с 2018 г. и 2019.

В 2004 году Кловер Мур стал независимым членом от Сиднея в Парламента Нового Южного Уэльса, не уйдя с поста Лорд-мэр Сиднея. Вопрос о том, что Мур занимает обе должности, выдвинул проблему на передний план в Австралии и побудил премьер-министр Нового Южного Уэльса в 2012 году предложить новый закон, получивший в этом названии СМИ «Законопроект о клевере». который запретил этот двойной мандат. Предложенный был принят, и в сентябре 2012 года Мур подала в отставку с поста Нового Южного Уэльса после того, как переизбрана мэром.

Бельгия

Как и в соседней Франции, в Бельгии очень сильна культура двойных мандатов. и в этой стране в настоящее время один из самых высоких в мире обладателей двойных мандатов (депутаты, олдермены, муниципальные советники). В период 2003–2009 гг. 87,3% членов валлонского (франкоговорящего) парламента имели двойной мандат, за ними следовали 86,5% во фламандском (голландскоязычном) парламенте, 82,0% в Палате представителей федерального нижнего дома и 68,9% в Сенате. В тот же период 76,5% всех депутатов Европейского парламента от Бельгии имели двойные мандаты.

Более одной пятой всех бельгийских депутатов были мэрами в одно и то же время, при этом самая высокая доля (40%) в парламенте Валлонии.

Канада

В Канаде двойные мандаты редки и часто запрещены законодательством федерального, провинциального или территориального уровня. На федеральном уровне статьи 39 Конституционного акта 1867 запрещает сенатору быть избранным членом парламента ; аналогично, с. 65 (c) Закона о выборах в Канаду лишает провинциальных или территориальных законодательных собраний права быть кандидатами в Палату общин. На провинциальном уровне ситуации рассматривается провинция к провинции.

В большинстве случаев выборное лицо почти всегда оставляет свой первый пост, когда его избирают на другой пост. Иногда случается двойное представительство, когда член избирается на второй пост незадолго до истечения другого срока его полномочий, и при этом короткие сроки не оправдывают затрат на специальные дополнительные выборы. В 1996 году, например, Дженни Кван продолжала оставаться членом городского совета Ванкувера после избрания в законодательный орган провинции. Законодательный орган Британской Колумбии обсужден «Закон о запрещении двойных должностей», который не прошел во втором чтении.

. Однако в первые несколько лет после Конфедерации в 1867 году двойные мандаты были обычным явлением. В первой Палате общин было пятнадцать членов парламента из Квебека, которые одновременно занимали места в Национальном ассамблее Квебека, в том числе Премьер Пьер-Жозеф-Оливье Шово. Были также четыре члена парламента от Онтарио, которые также занимали места в Законодательном собрании Онтарио, в том числе два премьер-министра, Джон Сэндфилд Макдональд и Эдвард Блейк. Среди других видных федеральных политиков с двойными мандатами были Джордж-Этьен Картье, Кристофер Данкин, Гектор Ланжевен, второй премьер Британской Колумбии Амор Космос и два члена из Манитобы, Дональд Смит и Пьер Делорм. Другой известный пример - это фактический лидер либералов, Джордж Браун, который баллотировался как на федеральные, так и на провинциальные места в 1867 году. Браун проиграл оба выбора и вскоре после этого начал кампанию за запрет двойных мандатов.

Двойной мандат был запрещен с самого начала в Новой Шотландии и Нью-Брансуике ; он был отменен в Онтарио в 1872 году, в Манитобе в 1873 году, в 1873 году федеральный парламент принял закон против него; Квебек принял свой собственный закон, отменяющий его в 1874 году.

Однако двойные мандаты внутри провинции оставались законными. С 1867 по 1985 год 305 членов Законодательного собрания Квебека (ОМС). Двумя самыми известными случаями были дела С.Н. Родитель, который одновременно был мэром Квебека (1894–1906), MLA и премьер-министром Квебека (1900–1905). Многолетний мэр Монреаля Камильен Хоуд (1928–32, 1938–40) также одновременно был ГНД в течение 2/1/2 лет во время своего пребывания на посту мэра. Однако такой вид двойного мандата практически прекратился, когда законы, принятые в 1978 и 1980 годах, запрещали МПЯО иметь-либо настойчивость.

Финляндия

Депутаты финского парламента обычно имеют мандат в качестве местного муниципального совета. 79 процентов депутатов, избранных в последнее время, были членами муниципальных советов.

Франция

cumul des mandats (французский:, букв. накопление мандатов) - обычная практика в Пятой Французской республике (1958– настоящее время). Он состоит из одновременных двух или более выборных должностей на разных уровнях правительства - местного, регионального, национального и европейского - в качестве мэров, депутатов, сенаторов, членов парламента и парламента президента в их родных регионах. Иногда чиновники занимают до четырех должностей. Они могут занимать должности в любом комбинации на муниципальном, внутреннем, региональном, внутреннем и европейском уровнях, хотя они могут быть избраны более чем на одну должность на одном уровне (например, будучи одновременно депутатом и сенатором). Cumul des mandats вызывает споры во Франции, поскольку их обвиняют в поощрении прогулов и кумовства.

В последние десятилетия были приняты несколько законов, ограничивающих эту практику. Безусловно, самый желанный местный мандат - это мандат мэра, что традиционно является очень престижной функцией во Франции.

В июле 2013 года был принят горячо обсуждаемый закон о запрещении всех двойных мандатов, который вступил в силу в 2017 году. После принятия закона бывший президент Саркози и другие члены оппозиционной партии UMP заявили, что если избранная в 2017 году их партия пересмотрит или отменит этот закон. Многие депутаты от Социалистической партии и сенаторы выразили свое недовольство законом, введенным президентом Олландом, и могут приветствовать пересмотр закона. Между тем, вездесущие «député-maire» (депутат и мэр) и «sénateur-maire» по-прежнему известны на французской политической сцене.

Условия, касающиеся нескольких мандатов во Франции

Множественные полномочия на законодательном уровне

Парламентские полномочия несовместимы друг с другом:

Член одного из вышеперечисленных собраний не могут сочетать свой мандат с более чем одним из следующих мандатов:

Исключения: они могут занимать третий офис в городе с населением менее 3500 человек.

Они также могут занимать третью должью ность в качестве советника, вице-или президент президента городского сообщества, агломерационного сообщества или communauté de communes., поскольку эти сроки избираются непрямым всеобщим голосованием муниципальными советами из числа советников.

Например, член национального собрания имеет право быть генеральным / региональным советником или президентом региональным / генеральным советом. Они не могут занимать третью должность, если они не являются мэром, заместителем мэра или членом муниципального совета города с населением менее 3500 человек.

В 2008 году 85% членов парламента занимали несколько постов. После выборов в законодательные органы в июне 2012 года 85% всех национальных собраний (438 депутатов из 577) имеют двойной мандат (часто в качестве мэра среднего и большого города) и 33 имеют четыре мандата. В настоящее время из 348 сенаторов 152 также являются мэрами.

Накопление местных мандатов

Они не могут иметь более двух местных мандатов.

Следующие мандаты несовместимы друг с другом:

Например, избранное лицо не может быть мэром и Президентом Областной совет. Однако все остальные полномочия являются кумулятивными. Мэр также может быть генеральным советником, президентским региональным советом также может быть заместителем мэра города.

Исключения таких же, как и для парламентариев (Города с населением менее 3500 человек и межобщинных сообществ)

Накопление мандатов и правительственных функций

Депутат-мэр Белфора и [fr ] сенатор-мэр Бокура на церемонии в 2014 году

Член французского правительства не может быть членом какого-либо собрания. Однако он может сохранить любой местный мандат, которым владеет. Кабинет может выполнять максимум два местных мандата в дополнение к своим правительственным функциям.

Например, премьер-министр, министр или государственный секретарь может быть мэром, президентом генерального, регионального или межобщинного совета или заседать в одном из этих собраний.

В настоящее время более двух третей членов французского правительства еще один или два мандата.

Цель и периодичность

Обоснования наличия нескольких офисов разнообразны. Наличие места в Сенате, Национальном собрании или Европейском парламенте дает местным мэрам ценный способ использования средств для развития своих городов и регионов. Это также может дать возможность выслужиться перед другими важными должностными лицами, имея возможности на каждом уровне. Заработная плата по должностям также может комбинироваться (до точки). Для политиков с национальными амбициями сохранение позиции в местном городе может дать им приземленную ауру, которая понравится избирателям. Эти преимущества заставили политиков очень настороженно относиться к сокращению практики совокупности с законодательством, несмотря на другие шаги, чтобы положить конец восприятию фаворитизма и коррупции политиков.

Это стало обычной практикой во Франции со времен Третьей (1870 г.). Но есть также много случаев «кумулята» до этого периода, например, писатель Алексис де Токвиль был членом с 1839 по 1851 год. В 1849 году он был назначен министром иностранных дел, и в то же время он был избран президентом Генерального совета из Манша с 1849 по 1851 год (советник с 1842 по 1852 год).

У этого явления есть причины, и одна из них заключается в том, что Франция имеет давние традиции центра сравнения по сравнению с такими странами, как Германия, Италия и Испания. Местные органы власти обладают лучшими полномочиями и полномочиями, чем те, обладающие земли Германии или автономные сообщества Испании. Местные полномочия во Франции менее важны, чем в других странах, и поэтому у политиков есть больше времени, чтобы посвятить парламентскому мандату.

Кумулят - широко распространенная практика, которая стала более распространенной в современной Франции. В 1946 году 36% депутатов национального собрания занимали дополнительные должности. К 1956 году это число уже увеличилось до 42 процентов, а к 1970 году 70 процентов депутатов занимали дополнительные выборные должности; в 1988 г. - 96%.

Многие из наиболее известных политиков Франции использовали или использовали кумулят. Жак Ширак был мэром города Парижа с 1977 по 1995 год. В то же время Ширак также был депутатом национального собрания от Коррез., кратко член Европейского парламента, и даже премьер-министр с 1986 по 1988 год. Бывший премьер-министр Пьер Береговой занимал пост мэра Невер и заместитель Ньевра в середине 1980-х.

Пример: накопление четырех избирательных мандатов

Четыре мандата Ива Жего в период с марта 2010 года по июль 2011 года.

Согласно французскому закону о запрете накопления избирательных мандатов, Ив Жего должен был уйти в отставку с одного из следующих мандатов до 21 апреля 2010 года (через месяц после региональных выборов):

Но представив в качестве предлога юридическую жалобу от Кандидаты Национального Фронта, троих из них он занимал более года, плюс его местный мандат президента communauté de communes des deux fleuves (CC2F ).

Недавний и текущий статус кумулята во французском правительстве

Лионель Жоспен (премьер-министр с 1997 по 2002 год) наложил на своих министров неписаное правило не иметь местного офиса. Например, Кэтрин Траутманн ушла с поста мэра города Страсбурга (оставаясь членом городского совета), чтобы стать министром культуры ; и наоборот, Мартина Обри ушла из Министерства труда, когда была избрана мэром Лилля в 2001 году. Это правило более или менее поддерживалось Жаком Шираком. во время правления Жан-Пьера Раффарена и Доминика де Вильпена на период 2002–2007 годов, с некоторыми заметными исключениями (Жан-Франсуа Копе был мэром Мо, Николя Саркози был президентом От-де-Сен Генерального совета); например, Филиппу Дуст-Блази пришлось уйти с Тулузы мэра после присоединения к правительству.

По состоянию на 2007 год для правительства Франсуа Фийона не существовало такого правила: Ален Жюппе, бывший министр развития был мэром Бордо, и потерпел поражение в своем избирательном округе в Национальное собрание (третий кумулятивный мандат) от 50,9% до 49,1% голосов кандидатом от социалистов . Кроме того, Эрве Морен, министр обороны, является мэром Épaignes, и Эрик Бессон, министр иммиграции и национальной идентичности, является мэром Донзера.

Гонконга

. В Гонконге двойной мандат является обычным для членов Законодательного совета территории, которые одновременно являются членами одного из восемнадцать районных советов края. До упразднения двух муниципальных советов на территории в 1999 г. политики обычно работали одновременно на всех трех уровнях.

Для членов Законодательного совета и членов окружного совета также нормально занимать должности в Всекитайском собрании народных представителей и Китайской народной политической консультативной конференции, эти причем должности назначаются правительством Китая.

Ирландия

Нестабильность, вызванная близким результатом всеобщих выборов 1981 года, усугублялась правительственных TD, которые также выполняли функции депутатов Европарламента и для оппозиции отказалась объединить, когда они были за границей. Это привело к новому выборам в феврале 1982 г. и снова в ноябре.

В 1991 г. министра и младшим министром было запрещено исполнять обязанности местные советники. Запрет был распространен на других членов Oireachtas Законом о местном самоуправлении (№ 2) 2003 года, поправкой к Закон о местном самоуправлении 2001 года. Попытки включить его в Закон 2001 годапели неудачу после восстания Фианны Файл защитников ; Закон 2003 г. был принят после того, как был согласован пакет компенсации за проигравших.

Закон 2001 г. запрещает членство в нескольких окружных или городских советах, или нескольких городских советах, в обоих городах. и городской совет. Брайан О'Ши был членом как городского совета Уотерфорда, так и совета графства Уотерфорд до 1993 года. Членам совета графства разрешалось сидеть в городе совет, и многие так и сделали. Закон 2003 года предусматривает, что кандидат, избранный одновременно в запрещенную комбинацию местных советов, имеет три дня, чтобы выбрать, какое место занять, при этом считаться вакантными. Закон о реформе местного самоуправления 2014 года упразднил городские советы и вместо этого разделил большинство округов на муниципальные районы ; члены совета графства за окружных советов всех округов в пределах графства.

Малайзия

Двойной мандат распространен в Малайзии. Согласно Федеральной конституции, член парламента (MP), избранный в Деван Ракьят или назначенный в Деван Негара, не может быть членом обоих палаты парламента. Однако депутат может быть избранным членом Законодательного собрания штата (MLA) одновременно. Следовательно, депутат может быть назначен в Кабинет через назначение в качестве назначенного ВПП, в то время как ВПП может быть назначен министром или заместителем министра в Федеральном правительственном правительстве в связи с членом в Парламенте.

В настоящее время:

Испания

Конституции Испании, законодатели в Согласно собраниях автономных сообществ не могут быть избраны в члены Конгресса депутатов, нижняя палата Генеральных кортесов. Точнее, региональные законодатели могут баллотироваться на места, но в случае их избрания они должны выбирать между региональным и национальным парламентаымми. Конгрессе депутатов, включая мэров, и членов Конгресса депутатов. Правило, запрещающее региональные законодательные органы, не распространяется на верхние палату кортесов, Сенат : фактически, региональные законодательные органы имеют право назначать в Сенат разное количество из своих рядов в зависимости от населения. области. 56 сенаторов, остальные 208 избираются голосом на всеобщих выборах.

Соединенное Королевство

На уровне ЕС выборов в Европейской партии 2009 года, было небольшое количество членов Европейского парламента, которые также были членами Палаты лордов. Однако теперь по европейскому закону член Европейского парламента (MEP) не может быть законодательного собрания государства-члена . Таким образом, это применимо к Соединенному Королевству в отношении Палаты общин и Палаты лордов как конституционных органов, формирующий законодательный орган этого государства-члена. Невозможно выбрать вариант «пожизненного пэра», было принято решение взять «отпуск» от лордов, чтобы быть депутатом Европарламента; такая же процедура применяется, когда партнером является европейский комиссар Великобритании, что в последнее время обычно имело место. Великобритания вышла из ЕС 31 января 2020 года, закончив представительство Великобритании в Европейском парламенте.

Были члены Палаты общин, которые также занимали места в переданных органах в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.. В ноябрьском 2009 г. отчете по стандартам в общественной жизни в споре вокруг расходов депутатов отмечалось, что «двойная работа» «необычно укоренилась в политической культуре» Ирландии, где 16 из 18 депутатовлись ГНД, по сравнению с одним депутатом Шотландии, являющимся депутатом парламента (Первый министр Алекс Салмонд ), и ни один депутат из Уэльса не был депутатом. Комитет рекомендовал Вестминстеру запретить множественные мандаты на выборах в собрании 2011 года. Партии в Ирландии согласились на запрет на выборы 2015 года. Возможность двойного мандата между вторлею Северной Ирландии и Палатой общин (или ирландским Дайлом Эйрианном ) закончилась после выборов в вторлею Ирландии 2016 года, следующих за Закон об Ирландии (положения)) 2014 г.. Закон Уэльса 2014 также применил аналогичное ограничение к Национальному ассамблее Уэльса (ныне валлийский парламент ), начиная с выборов в проявлею в 2016 году. С 2019 года это остается новым членом парламента Шотландии.

В обстоятельствах, отличных от мэрии Большого Манчестера, законодательство Великобритании не запрещает члену Палаты представителей Commons или Палата лордов одновременно быть мэром или руководителем совета. Им также не разрешается выступать в качестве советников учредительного совета, если они избираются прямым голосованием мэра. Таким образом, Кен Ливингстон ался депутатом Брент Ист до роспуска парламента, несмотря на его избрание мэром Лондона годом ранее. Борис Джонсон сложил с себя полномочия депутата Хенли после избрания мэром в 2008 году, но снова стал депутатом в 2015 году, за год до окончания второго срока на посту мэра (он не баллотировался на третий срок). Садик Хан, избранный мэром Лейбористской партии на выборах 2016, ушел с поста депутата от Тутинга вскоре после своего избрания в мэрию. Однако члены Палаты лордов занимают должность в местных органах власти.

На более низком уровне люди обычно занимают места как в районном совете, так и в окружном совете. Несколько депутатов также сохранили свои места в совете, чаще всего до истечения срока их полномочий; Майк Хэнкок одновременно занимал место в совете и парламенте в парламенте в 1997 году и своим поражением на местном выборах в 2014 году.

Некоторые члены ирландской республиканской партии Шинн Фейн занимала должность члена Северной Ирландии и члена парламента в соответствующих палатах. Мартин МакГиннесс, бывший заместитель первого министра Северной Ирландии, занимал должность члена Совета Северной Ирландии и одновременно был членом парламента в Палате общин. Однако в 2012 году Шинн Фейн взяла на себя обязательство положить конец двойной работе; это сообщение к отставке Макгиннесса из Палаты общин в 2013 году.

США

Термин двойной мандат также применяется к двойным целям Федеральная резервная система : для контроля инфляции и усиления занятости.

Федеральный

Конституция США запрещает членам Сената или Палаты представителей занимать должности в исполнительной власти (статья I, раздел 6, пункт 2), и ограничивает его зарплату в качестве главного исполнительного директора, говоря, что он не может получить... любое другое вознаграждение из Соединенных Штатов или какое-либо из них »(ст. II, п. 1, п. 7). Однако Конституция не налагает никаких ограничений, которые мешали бы должностным лицам или округа одновременно занимать должности в любом ведомстве федерального правительства.

Исторически США унаследовали многие основные политические традиции от Великобритании, которая в восемнадцатом веке допускала несколько различных форм двойного мандата. После создания первоначального Континентального Конгресса, а затем Конгресса Конфедерации, штаты обладали абсолютной дискрецией в отношении того, как избираются делегаты, и законодательные собрания штатов стали обычным делом назначать членов из своих рядов в Конгресс. В то время, это было в значительной степени бесспорный практика, так как было принято считать, что Конгресс будет иметь мало общего (особенно в мирное время), и что большая часть косвенного принятия решений будет проходить на государственном и местном уровнях. Таким образом, запрет на двойные мандаты широко рассматривался бы как ненужный и нежелательный, поскольку он фактически лишил бы делегатов Конгресса доступа к более важным политическим постам, что сделало бы выборы в Национальный Конгресс (что уже рассматривалось как значительное бремя из-за трудности путешествия восемнадцатого века) совершенно нежелательно.

Во время конвенции, на которой была утверждена нынешняя конституция США, внимание в первую очередь было уделено разработке федерального правительства с ветвями, которые могли бы действовать независимо друг от друга и без нежелательного иностранного влияния, что привели к вышеупомянутым запретам. Запрет государственных и местных чиновников на работу в федеральном офисе серьезно не обсуждался. Если бы это было так, это, вероятно, было бы яростно противодействовало бы, особенно зарождающемуся антифедералистскому движению, многие из членов которого стремились обеспечить, чтобы государственные чиновники, заинтересованные в защите прав штатов будет разрешено одновременно работать на федеральном уровне, особенно в Конгрессе.

В течение первых нескольких десятилетий после Первого Конгресса США, созванного в 1789 году, Конгресс собирался нечасто, и некоторые штаты пытались согласовать двойной мандат, проводя свои законодательные сессии время от времени, не противоречащее Сессии Конгресса. В конце концов, по мере роста значения федерального правительства Конгресс стал рассматриваться как источник великой власти. Это создавало потенциал для конфликта интересов и затрудняло оправдание перед избирателями полномочий на различных уровнях власти. В связи с этим, Конгресс начал проводить собрания чаще, чем планировалось изначально, что в конечном итоге сделало непрактичным в большинстве штатов одновременное служение одного человека в правительстве штата и федеральном правительстве.

Со временем подавляющее большинство штатов запретили двойные государственные и федеральные мандаты. Сегодня такая практика запрещена конституциями многих штатов из многих США. заявляет, но по состоянию на январь 2018 года он все еще был законным в Коннектикуте, только для муниципальных учреждений. В отличие от многих других попыток на уровне штата, направленных на введение дополнительных ограничений, помимо тех, которые указаны в Конституции США, в отношении того, кто может представлять их в Конгрессе, большинство из которых были признаны неконституционными Верховным судом США, инициированные штатом запреты на двойные полномочия являются конституционными, поскольку их запреты технически ограничивают лиц, которым разрешено работать в государстве и / или на местном уровне (т.е. они обычно устанавливают своего рода де-юре запрет, запрещающий федеральным чиновникам одновременно работать на уровне штата и / или на местном уровне, что приводит к де-факто запрету на обратное происходит).

В отличие от многих федераций, штаты США, как правило, не ограничивают государственное или административное управление в поиске должности на другом уровне правительства без предварительного отказа от своих офисов. Например, в четырех США на президентских выборах, на которых оспаривалась с 1988 по 2000, на пост президента были выдвинуты три действующие губернатора штатов, в том числе Майкл Дукакис в 1988 году, Билл Клинтон в 1992 и Джордж Буш в 2000 году (Клинтон и Буш были избраны президентом), а в 2016 действующий губернатор Майк Пенс был избран вице-президентом. В других странах действующие лица часто стремятся к федеральной должности, одним из ярких примеров являются примеры использования различных примеров. Иллинойса после того, как Иллинойса в 2004 году. быть избранным в Сенат США, несмотря на то, что от этого не требовалось по закону, и служил сенатором США до 2008 года, когда он был избранным президентом. Кроме того, действующие федеральные чиновники нередкопаривают государственные органы, в этих случаях испрашиваемая роль обычно одним из высших государственных учреждений, обычно губернатором - одним из недавних примеров вышеупомянутого Майк Пенс. был впервые избранным губернатором.

Также, как правило, разрешено, чтобы одно лицо претендовало на несколько должностей на одном уровне правительства на одних выборах, хотя и одновременно претендовать на несколько должностей в одной и той же ветви власти. - выборы в Палату представителей и выборы в Сенат США) строго осуждается и запрещается во многих штатах (конституционность этих запретов сомнительна). Недавние примеры президентских выборы 2000 и 2012 годов, когда сенатор Джо Либерман и представитель Пол Райан, соответственно, добивались переизбрания и избрания на пост вице-президента - ни один из них не был избран вице -президентом, но оба были переизбраны на должности, которые они занимали должность.

Флорида

В апреле 1984 года губернатор Флориды Боб Грэм получил закон, который был единогласно принят обоими палатами законодательного собрания Флориды, что запретило государственным служащим одновременно получать пенсию и регулярную оплату за одну и ту же должность.

Иллинойс

В августе 2008 года губернатор Иллинойса Род Благоевич применяемый закон, запрещающий бы двойную должность в рамках изменений в законопроекте об этике штата, заявив, что «двойная государственная занятость» потенциал для конфликта интересов. Критики, такие как Представитель Сусана Мендоса, назвали действия губернатора «злобой».

Нью-Джерси

ение кампании, которое он обещал, когда впервые баллотировав Выполнение в Законодательное собрание Нью-Джерси, Джек Синагра спонсировал законопроект, принятый Сенатом Нью-Джерси в 1992 году, который запрещал бы эту практику. В том числе депутат парламента Билл Паскрелл, включая депутатов парламента Патерсона, штат Нью-Джерси, представил представительных собрании штата Нью-Джерси и другой выборной должности.. ; Сенатор штата Рональд Райс, который также работал в городском совете Ньюарка ; и член секции Джон Э. Руни, который также был мэром Нортвейла. Эти официальные лица опротестовали предложенный запрет, поскольку он мешает избирателям избирать избирать лиц по своему усмотрению. Газета назвала бывшего сенатора штата Уэйна Р. Брайанта "королем двойного окунания", потому что он получал зарплату с четырех государственных должностей, которые он занимал одновременно.

Губернатор Нью-Джерси Джон Корзин подписал в сентябре 2007 года закон, запрещающий этот практику по всему штату, но 19 законодателей, занимавших несколько постов по состоянию на 1 февраля 2008 года, были включены в систему и позволили сохранить свои должности. По состоянию на ноябрь 2019 года имеют только четыре из девятнадцати (выделенных жирным шрифтом) по-прежнему двойной мандат.

Имя, Партия-Округ - Вторая государственная должность:

Сенаторы:

Члены сессии:

Огайо

В феврале 2001 года Джин Шмидт внесла в Палату представителей Огайо закон, запрещающий государственным служащим получать государственную пенсию, пока они находятся на своей должности.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте