Двухрежимный транспорт

редактировать
Транспортная система, в которой транспортные средства работают как по дорогам общего пользования, так и по рельсовым дорогам JR Hokkaido DMV проверено.

Двухрежимный транзит описывает транспортные системы, в которых двухрежимные транспортные средства работают как на дорогах общего пользования, так и на направляющих ; таким образом, с использованием двух видов транспорта.

В типичной двухрежимной транзитной системе частные автомобили, сопоставимые с автомобилями, могли бы передвигаться под управлением водителя по улице, но затем выехали на направляющую, которая может быть специализированной формой железной дороги или монорельса для автоматического передвижения на большие расстояния.

Разрабатываемые системы двойного режима включают TriTrack, RUF, Roam Transport CargoRail и JR Hokkaido DMV. Двухрежимный транзит ориентирован на ту же аудиторию, что и личный скоростной транспорт, но с возможностью «преодолеть первую и последнюю мили вне направляющей дороги, используя бортовое накопление энергии».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте