Пьяные водители

редактировать
Люди, управляющие автомобилем в нетрезвом виде

Полевой тест на трезвость

Люди за рулем в нетрезвом виде алкоголь упоминаются как пьяные водители или пьяницы .

В США 17 000 человек ежегодно умирают в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя. Небольшое увеличение содержания алкоголя в крови увеличивает относительный риск автомобильной аварии.

Содержание

  • 1 Влияние алкоголя на когнитивные процессы
    • 1.1 Гранд-Рапидс Dip
    • 1.2 Предполагаемая скорость выздоровления
  • 2 Характеристики пьяных водителей
    • 2.1 Характеристики личности
    • 2.2 Когнитивные процессы
  • 3 Законы о подразумеваемом согласии
    • 3.1 США
      • 3.1.1 Birchfield v. Северная Дакота
      • 3.1.2 Тестирование без доказательств
  • 4 Решения
    • 4.1 Снижение употребления алкоголя
    • 4.2 Отделение употребления алкоголя от вождения
    • 4.3 Программы для специальных водителей
    • 4.4 Правоприменение полиции
    • 4.5 Образование
  • 5 Распространенность в Европе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Влияние алкоголя на когнитивные процессы

Алкоголь оказывает очень значительное влияние на функции тела, которые жизненно важны для вождения и способности функционировать. Алкоголь - депрессант, который в основном влияет на работу мозга. Алкоголь сначала влияет на наиболее важные компоненты мозга, и «когда кора головного мозга освобождается от своих функций интеграции и контроля, процессы, связанные с суждением и поведением, происходят в неорганизованном виде, и правильное выполнение поведенческих задач нарушается». На самом деле алкоголь ослабляет различные навыки, необходимые для выполнения повседневных задач.

Одним из основных эффектов алкоголя является серьезное нарушение способности человека переключать внимание с одного предмета на другой, «без значительного нарушения сенсомоторных функций». Это указывает на то, что люди в состоянии алкогольного опьянения не могут должным образом переключить свое внимание без воздействия на органы чувств. У людей в состоянии алкогольного опьянения также гораздо более узкая область полезного зрения, чем у трезвых людей. Информация, которую мозг получает от глаз, "нарушается, если глаза должны быть повернуты в сторону для обнаружения стимулов или если глаза должны быстро перемещаться из одной точки в другую".

Для оценки используются несколько механизмов тестирования. способность человека управлять автомобилем, что указывает на степень опьянения. Одна из них называется задачей слежения, проверкой зрительно-моторной координации, в которой «задача состоит в том, чтобы удерживать объект на заданной траектории, контролируя его положение посредством поворота рулевого колеса. Ухудшение производительности наблюдается при BAC, равном всего 0,7 мг / мл (0,066%) ». Другая форма тестов - это задача на реакцию выбора, которая в первую очередь связана с когнитивной функцией. В этой форме тестирования проверяются и слух, и зрение, и водители должны давать «ответ в соответствии с правилами, которые требуют мысленной обработки, прежде чем давать ответ». Это полезный индикатор, потому что в реальной дорожной ситуации водители должны разделить свое внимание «между задачей отслеживания и наблюдением за окружающей средой». Было обнаружено, что даже «очень низкий уровень BAC достаточен для значительного снижения работоспособности» в этой области мыслительного процесса.

Grand Rapids Dip

Исследования показывают, что BAC составляет 0,01–0,04 % немного снизит риск, называемый эффектом Гранд-Рапидс или провалом Гранд-Рапидс, согласно основополагающему исследованию Боркенштейна и др. (Роберт Фрэнк Боркенштейн известен тем, что изобрел пьянометр в 1938 году и алкотестер в 1954 году.)

В некоторых литературных источниках эффект Гранд-Рапидс объясняется ошибочными или утвержденными (без поддержки) данными что, возможно, это произошло из-за того, что водители проявили особую осторожность при низких уровнях BAC или «опыт» употребления алкоголя. Другие объяснения заключаются в том, что этот эффект, по крайней мере, частично является блокирующим эффектом этанола эксайтотоксичность и эффектом алкоголя при эссенциальном треморе и других двигательных расстройствах, но это остается предположением.

Воспринимаемая скорость выздоровления

Прямое воздействие алкоголя на мозг человека - это переоценка того, насколько быстро его организм восстанавливается после воздействия алкоголя. Исследование, обсуждавшееся в статье «Почему пьяные водители могут садиться за руль», было проведено с участием студентов колледжа, в котором учащиеся были протестированы с «заданием по обучению в скрытом лабиринте в качестве их BAC [Содержание алкоголя в крови] оба выросли и упали за 8-часовой период ". В ходе исследования исследователи обнаружили, что по мере того, как студенты становились более пьяными, количество их ошибок увеличивалось, "и восстановление основных когнитивных нарушений, которые приводят к этим ошибкам, происходит медленнее и более тесно связано с реальной концентрацией алкоголя в крови, чем более быстрое снижение субъективного ощущения опьянения у участников ».

Участники полагали, что они восстанавливались от побочных эффектов алкоголя гораздо быстрее, чем на самом деле. Это ощущение предполагаемого выздоровления является правдоподобным объяснением того, почему так много людей считают, что они могут безопасно управлять автомобилем, когда они еще не полностью оправились от употребленного алкоголя, что указывает на то, что показатели выздоровления не совпадают.

Этот мыслительный процесс и функция мозга, которые теряются под воздействием алкоголя, являются очень важным элементом в отношении способности безопасно управлять автомобилем, включая «принятие решений с точки зрения проезда через перекрестки или смены полосы движения во время вождения. " Эти важные навыки вождения теряются, когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения.

Характеристики пьяных водителей

Личностные качества

Хотя ситуации различаются и каждый человек уникален, среди пьяных водителей были выявлены некоторые общие черты. В исследовании «Личностные особенности и психическое здоровье водителей в тяжелом состоянии алкогольного опьянения в Швеции» были изучены 162 шведских правонарушителя DUI всех возрастов, чтобы найти связь между психологическими факторами и характеристиками. Обсуждается широкий спектр характеристик, характерных для правонарушителей DUI, в том числе: «тревога, депрессия, заторможенность, низкая самоуверенность, невротизм и интроверсия». Среди повторных преступников DUI также обнаруживается более специфический тип личности, обычно более антисоциальный. Нередко им действительно ставят диагноз антисоциального расстройства личности (ASPD ) и проявляют некоторые из следующих личностных качеств: «низкая социальная отзывчивость, отсутствие самоконтроля, враждебность, образ жизни, связанный с неправильным принятием решений., низкая эмоциональная адаптация, агрессия, стремление к ощущениям и импульсивность ".

Правонарушители также часто используют алкоголь в качестве механизма выживания, не обязательно из социальных соображений или ради удовольствия, когда они антисоциальны по своей природе и имеют отец с историей алкоголизма. Правонарушители, которые начинают пить в более раннем возрасте из-за острых ощущений и «веселья», с большей вероятностью станут антисоциальными в более позднем возрасте. Большинство респондентов, 72%, пришли из более «нормальных» обстоятельств. Эта группа была старше, когда начинала пить, происходила из семей, не страдающих алкоголизмом, в детстве вели себя относительно хорошо, физически и эмоционально не страдала от алкоголя по сравнению с остальными участниками исследования и имела меньше эмоциональных осложнений., например, тревога и депрессия. Меньшая часть выборки, 28%, происходит из того, что обычно считается менее желательным или «ненормальным». Они, как правило, начинали много пить в более раннем возрасте и «проявляли больше преморбидных факторов риска, имели более серьезные злоупотребления психоактивными веществами и психосоциальные нарушения».

Различные характеристики, связанные с пьяными водителями, чаще обнаруживались у одного пола, чем у другого. Женщины чаще страдали как психическими, так и физическими проблемами со здоровьем, имели семейные и социальные проблемы, чаще употребляли наркотики и часто были безработными. Однако у женщин, как правило, было меньше юридических проблем, чем у типичного правонарушителя-мужчины. Некоторые конкретные проблемы, с которыми сталкивались женщины, заключались в том, что «почти половина женщин-алкоголиков ранее пытались покончить жизнь самоубийством, а почти одна треть страдала тревожным расстройством». В отличие от женщин, у мужчин больше шансов иметь серьезные проблемы и более сложные осложнения, такие как «более сложный профиль проблемы, т. Е. Больше юридических, психологических и связанных с работой проблем по сравнению с женщинами-алкоголиками». В целом выборка, если сравнивать ее с контрольными группами, в целом оказалась гораздо более импульсивной.

Другая общая черта всей группы заключалась в том, что нарушители DUI были менее привилегированными по сравнению с общей популяцией водителей. Была обнаружена корреляция между недобросовестностью и несчастными случаями, что означает, что «водители с низкой сознательностью чаще попадали в дорожно-транспортные происшествия, чем другие водители». При тестировании водители набрали очень высокие баллы в областях «депрессия, уязвимость (стрессу), общительность, скромность, нежность», но значительно ниже в областях «идеи (интеллектуальное любопытство), компетентность, стремление к достижению и самодисциплина ". Выборка также значительно превышала норму по следующим показателям: «соматизация, навязчивые идеи - компульсии, межличностная чувствительность, депрессия, тревога, враждебность, фобическая тревога, паранойя, психотизм ", особенно в области депрессии. В ходе этого тестирования ранее упускаемая из виду черта характера нарушителей DUI была обнаружена «низкими оценками в области открытости к опыту». Эта область «включает интеллектуальное любопытство, восприимчивость к внутреннему миру фантазий и воображения, понимание искусства и красоты, открытость внутренним эмоциям, ценностям и активным переживаниям». Из всех этих факторов есть только один, который указывает на рецидив вождения в нетрезвом виде: депрессия.

Когнитивные процессы

Не только личностные черты нарушителей DUI могут отличаться от остальных население, но также могут их мыслительные или когнитивные процессы. Они уникальны тем, что «часто пьют, несмотря на суровость юридических и финансовых санкций, наложенных на них со стороны общества».

В дополнение к этим социальным ограничениям преступники DUI игнорируют собственный личный опыт, включая как социальный, так и физический последствия. В Альбукерке, штат Нью-Мексико, было проведено исследование «Когнитивные предикторы употребления алкоголя и связанных с употреблением алкоголя последствий в выборке правонарушителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом виде», в отношении когнитивных или психических факторов преступников, совершивших DUI. Такие характеристики, как пол, семейное положение и возраст этих преступников DWI, были аналогичны таковым в других популяциях. Примерно 25% женщин и 21% мужчин-правонарушителей получили «пожизненный диагноз злоупотребления алкоголем», а 62% женщин и 70% мужчин «получили диагноз алкогольной зависимости». У всех нарушителей был по крайней мере один DWI, и у мужчин более вероятно, что у них было несколько цитирований. Что касается характера употребления алкоголя, примерно 25% заявили, что «они употребляли алкоголь в течение последнего дня, в то время как еще 32% указали, что они употребляли алкоголь в течение последней недели». Что касается употребления алкоголя в домашних условиях, «25% выборки пили не реже одного раза в неделю в собственном доме». Были протестированы разные предметы, чтобы выяснить, сыграли ли они роль в решении употребить алкоголь, включая общение, ожидание того, что питье доставляет удовольствие, финансовые ресурсы для покупки алкоголя и освобождение от стресса на рабочем месте. Исследование также сосредоточено на двух основных областях: «внутриличностные сигналы» или внутренние сигналы, которые представляют собой реакции «на внутренние психологические или физические события» и «межличностные сигналы», являющиеся результатом " социальное влияние в ситуациях, связанных с употреблением алкоголя ". Двумя самыми важными факторами между тестируемыми областями были вредное употребление алкоголя и его корреляция с «побуждениями к выпивке». И снова для мужчин и женщин характерно различное поведение. Мужчины «более склонны злоупотреблять алкоголем, быть арестованными за правонарушения DWI и сообщать о более неблагоприятных последствиях, связанных с алкоголем». Однако влияние алкоголя на женщин различается, поскольку метаболизм женщин значительно перерабатывает алкоголь по сравнению с мужчинами, что увеличивает их шансы на интоксикацию. Самым большим индикатором употребления алкоголя были ситуативные сигналы, которые включали «индикаторы, касающиеся психологического (например, разочарование, спор с другом и рассержение на что-то), социального (например, расслабление и хорошее времяпрепровождение), и соматические сигналы (например, насколько вкусен он, проходя мимо винного магазина и повышенное сексуальное удовольствие).

Возможно, внутренние силы с большей вероятностью заставят нарушителей DWI пить, чем внешний, на что указывает тот факт, что мозг и тело играют большую роль, чем социальные влияния. Эта возможность кажется особенно вероятной для повторных правонарушителей DWI, поскольку повторные правонарушения (в отличие от правонарушений впервые) не коррелируют положительно с доступностью алкоголя. Еще один когнитивный фактор может заключаться в употреблении алкоголя для решения проблем. Становится все более очевидным, что преступники DWI не используют надлежащие механизмы выживания и поэтому обращаются за ответом к алкоголю. Примеры таких проблем «включают ссоры, споры и проблемы с людьми на работе, все из которых подразумевают необходимость в адаптивных стратегиях выживания, чтобы помочь алкоголику из группы высокого риска компенсировать давление или требования». Преступники DWI обычно предпочитают употреблять алкоголь, чем более здоровые механизмы выживания, а алкоголь может вызвать больше гнева, что может привести к порочному кругу употребления большего количества алкоголя для решения проблем, связанных с алкоголем. Это не тот способ, которым профессионалы говорят людям, как лучше всего справляться с повседневными трудностями, и призывает к «необходимости разработать механизмы внутреннего контроля и саморегулирования, которые ослабляют стресс, смягчают влияние сигналов, связанных с рецидивами, и ослабляют побуждения. пить как часть терапевтического вмешательства ».

Законы о подразумеваемом согласии

Существуют законы, защищающие граждан от пьяных водителей, так называемые законы о подразумеваемом согласии. Водители любого автомобиля автоматически соглашаются с этими законами, которые включают соответствующее тестирование, когда они начинают управлять автомобилем.

В большинстве юрисдикций (за заметным исключением нескольких, таких как Бразилия) отказ в согласии является другим преступлением, чем сам DWI, и имеет свой собственный набор последствий. Были случаи, когда водители были «оправданы за нарушение DWI и осуждены за отказ (это отдельные правонарушения), часто со значительными последствиями (обычно лишение лицензии)». Водитель должен дать свое полное согласие на прохождение тестирования, потому что «все, кроме безоговорочного, недвусмысленного согласия на прохождение теста алкотестера, является отказом». Также было принято решение о том, что обвиняемым не разрешается запрашивать тестирование после того, как они уже отказались, чтобы помочь офицерам «убрать пьяных водителей с проезжей части» и обеспечить точность всех результатов.

США

Законы о подразумеваемом согласии существуют во всех 50 штатах США и требуют, чтобы водители после ареста проходили химические тесты, называемые очевидными тестами на содержание алкоголя в крови. К настоящему времени было доказано, что эти законы соответствуют Конституции и являются законными. Законы о подразумеваемом согласии обычно влекут за собой гражданско-правовые последствия (но применяют уголовное наказание), например, приостановление действия водительских прав.

Чтобы ссылаться на подразумеваемое согласие, полиция должна установить вероятную причину. Полевые тесты на трезвость (FST или SFST), Предварительные дыхательные тесты (PBT) часто используются для получения таких доказательств вероятной причины, необходимых для ареста или ссылки на подразумеваемое согласие.

Некоторые штаты приняли законы, предусматривающие уголовное наказание на основе принципов подразумеваемого согласия. Однако в 2016 году Верховный суд Канзаса постановил, что канзасцы, которые отказываются сдавать анализ дыхания или крови в расследованиях DUI, не могут быть привлечены к уголовной ответственности за этот отказ. Суд признал неконституционным закон штата, согласно которому отказ в проведении такой проверки считается преступлением при отсутствии предписания суда. В своем постановлении 6-1 суд установил, что тесты были, по сути, обысками, и закон наказывает людей за осуществление своего конституционного права на свободу от необоснованных обысков и арестов.

Бирчфилд против Северной Дакоты

Впоследствии Верховный суд США в деле Берчфилд против Северной Дакоты постановил, что проверка дыхания, но не анализ крови, может проводиться в качестве обыска при законном аресте за вождение в нетрезвом виде. Суд заявил : «Поскольку тесты на дыхание значительно менее инвазивны, чем тесты крови и в большинстве случаев служат интересам правоохранительных органов, дыхательный тест, но не анализ крови, может проводиться в качестве обыска законный арест за вождение в нетрезвом виде ". Суд постановил, что ордер не требуется для доказательной проверки дыхания, но требуется ордер для уголовного преследования за отказ в анализе крови. Birchfield оставляет открытой возможность псевдокриминального "гражданского" наказания за отказ в анализе крови (с подразумеваемым согласием, без ордера); однако большинство правоохранительных органов в ответ на запрос Birchfield запрашивают доказательные тесты на дыхание из-за криминального статуса доказательных отказов в тестах на дыхание.

Неоказательное тестирование

В США законы о подразумеваемом согласии обычно не применяются к предварительному дыхательному тесту (PBT) (небольшие портативные устройства, в отличие от доказательств устройства для проверки дыхания). Для использования портативного полевого тестера дыхания в качестве доказательной проверки дыхания устройство должно быть надлежащим образом сертифицировано и откалибровано, должны быть соблюдены процедуры доказывания, и может потребоваться дать подозреваемому предупреждение о «подразумеваемом согласии» до тестирования.

Для некоторых нарушений, таких как отказы коммерческих водителей или водителей моложе 21 года, некоторые юрисдикции США могут налагать подразумеваемые последствия согласия для отказа PBT. Например, в штате Мичиган действует закон о придорожном режиме PBT, который требует от автомобилиста предварительной проверки дыхания; тем не менее, штрафы Мичигана для некоммерческих водителей ограничиваются штрафом за «гражданское нарушение» без «баллов» за нарушение, но не считаются отказом в соответствии с общим законом о подразумеваемом согласии.

Участие в «Полевые тесты на трезвость» (FST или SFST) являются добровольными в США.

Решения

Внедрение полицией устройств для проверки дыхания в 1970-х годах было очень эффективным измерения, но алкоголь остается причиной четверти всех аварий со смертельным исходом в Европе

Сокращение употребления алкоголя

Согласно опыту, сократить употребление алкоголя помогают различные способы:

  • повышение цен на алкоголь.
  • ограничение часов работы для покупки и потребления алкоголя
  • ограничение мест для покупки и потребления алкоголя, например запрет на продажу алкоголя на заправочных станциях и транспортных кафе
  • минимум возраст употребления алкоголя, 21 год в США.

Разделение пьянства от вождения

Инструмент, позволяющий отделить употребление алкоголя от вождения ng is Устройство блокировки зажигания.

Этот инструмент используется в программах реабилитации и для школьных автобусов.

В зависимости от различных исследований устройство блокировки зажигания может снизить вероятность нарушения в диапазоне 35% -90%, включая 60% для шведского исследования, 67% для CDCP и 64% для среднего значения нескольких исследований.

Программы для специальных водителей

Программы для специальных водителей помогают отделить вождение от пьяного в обществе. такие места, как рестораны, дискотеки, пабы, бары. В такой программе группа выбирает своих водителей перед тем, как отправиться в место, где они будут употреблять алкоголь. Эти водители должны воздерживаться от употребления алкоголя.

Правоохранительные органы

Установление установленных законом ограничений на употребление алкоголя является обычным методом сокращения вождения в нетрезвом виде.

  • Снижение установленного законом лимита с 0,8 г / л до 0,5 г / л снизило количество аварий со смертельным исходом на 2% в некоторых европейских странах; в то время как аналогичные результаты были получены в США
  • Более низкий уровень BAC (0,1 г / л в Австрии и нулевой предел в Австралии и США) помог снизить смертность среди молодых водителей
  • штрафы, по всей видимости, мало влияют на сокращение вождения в состоянии алкогольного опьянения
  • меры по получению водительских прав на срок от 3 до 12 месяцев.
  • тюремное заключение является наименее эффективным средством правовой защиты

Образование

Образовательные программы включают:

  • Образовательные программы в школах и базовую подготовку водителей
  • Курсы повышения квалификации водителей от алкоголя (курсы реабилитации)
  • Общественные кампании
  • Пропаганда культуры безопасности

Распространенность в Европе

Около 25% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Европе связаны с употреблением алкоголя, в то время как очень немногие европейцы водят машину под воздействием алкоголя.

Согласно оценкам, 3,85% водителей в Европейском Союзе ездят с BAC 0,2 г / л и 1,65% с BAC 0,5 г / л и выше. Для алкоголя в сочетании с наркотиками и лекарствами ставки составляют соответственно 0,35% и 0,16%

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • «Почему пьяные водители могут получить За рулем." Еженедельный дайджест психического здоровья (2010). Интернет. 2 сентября 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте