Драмул Табери

редактировать
Драмул Табереи на карте Бухареста Водонапорная башня

Драмул Табереи (румынский:, Кэмп-роуд) - это район, расположенный на юго-западе Бухареста, Румыния, примерно между проспектом Тимишоара (к югу от Plaza România и железнодорожный вокзал Котрочень) и проспект Генча, граничащий с Милитари на севере, Пандури на востоке и Генча и Рахова с юг и юго-восток.

Это один из немногих примеров успешного городского планирования во времена коммунистической Румынии, несмотря на то, что он был построен в восточноевропейской традиции «спальных кварталов». Этот успех в основном объясняется уникальным подходом архитекторов и проектировщиков к концепции городской жизни с высокой плотностью застройки, подход, который не использовался в других местах Бухареста.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Градостроительство
  • 3 Транспорт
  • 4 Галерея
  • 5 Источники
История

Район был построен с сталинской эпохи стиль квартир в 1950-х годах, которые превратились в 4–10-этажные многоквартирные дома, построенные с 1960 по 1974 год на бывших сельскохозяйственных полях и болотах, с использованием старой дороги в качестве основы. Он был назван Дорогой лагеря, потому что Тудор Владимиреску разместил там свой Пандур лагерь перед тем, как войти в Бухарест в 1821 году.

TAB-71 на улице Мирона Константинеску (ныне Сибиу) во время вооруженный конфликт у зданий министерства обороны

15 мая 1975 года жилой комплекс был одним из мест, которые посетили королева Нидерландов Юлиана вместе с принцем Бернхардом Липпе-Бистерфельда, посещение которого вызвало огромный интерес жителей, проживающих в этом районе. Друмул Таберей был одним из мест, где во время румынской революции 1989 здание тогдашнего Министерства обороны (сегодня главное командование Сухопутных войск) было ареной кровавого вооруженного конфликта между революционерами и военными. Были повреждены здания возле рынка Оризонт, несколько человек погибли. Некоторые пулевые отверстия от тех событий все еще заметны на группе зданий, построенных в 1950-х и начале 1960-х годов. Недалеко от входа в микрорайон, на перекрестке Разоаре, ночью 25 декабря 1989 года был убит фламандский журналист Дэнни Юве, когда революционеры приняли его за борца-прокоммуниста.

Городское планирование

Центральной концепцией района было обеспечение комфортной среды обитания в густонаселенном городском районе. Основными использованными концепциями были стандартизация зданий (большинство жилых домов - стандартные восточноевропейские многоэтажки - cutii de chibrituri, буквально «спичечные коробки»), обеспечивающие быстрый и эффективный общественный транспорт в центр города, но также и внутри района, и создавая большие зеленые насаждения, чтобы уравновесить массивность и унылость стандартных жилых домов.

Сердце квартала - парк Друмул Таберей, небольшой парк с искусственным озером и общественным бассейном. Главный проспект квартала огибает парк, образуя U-образную форму, простираясь на восток и соединяя квартал с центром города. Сразу к востоку от парка большая улица с севера на юг (улица Брашов) пересекает U-образные проспекты, обеспечивая быстрый доступ к Милитари и Генча. Рядом с парком был построен большой рынок под открытым небом (Drumul Taberei).

Общественный транспорт был построен как неотъемлемая часть района; Таким образом, район хорошо связан со всеми частями города. Вокруг каждой троллейбусной остановки были спланированы и построены коммерческие зоны, в том числе магазины, рестораны и кинотеатры, чтобы обслуживать каждое маленькое поселение, обслуживаемое этой остановкой (многие из этих торговых районов до сих пор сохраняют свои первоначальные названия - «Фаворит», «Оризонт», "Друмул Табери 34"). На дизайн квартала повлиял модный тогда брутализм, особенно заметный в дизайне торговых площадей. Этот дизайн, несмотря на то, что он был очень популярным и очень эффективным, не был принят нигде в Бухаресте, отчасти потому, что большинство других густонаселенных районов были построены по уже существующей планировке, со старыми зданиями, которые сносились и перестраивались, а отчасти из-за процесса проектирование и планирование такой сложной планировки снова и снова было довольно медленным (Drumul Taberei был завершен примерно в 1974 году, хотя строительство других жилых домов продолжалось до 1980-х годов). Всего построено 63 тысячи квартир.

Изначально в этом районе не было метро, ​​потому что градостроители считали, что троллейбусное и трамвайное сообщение достаточно хорошее. Городская легенда, однако, утверждает, что метро избегало этого района, потому что Елена Чаушеску думала, что «в этом районе живет только буржуазия, они этого не заслуживают». Так это или нет, неизвестно.

Друмул Табереи также был местом, где были приняты многие (первоначально экспериментальные) строительные проекты, а западная часть квартала была одной из первых в Румынии, где широко использовались сборные панельные дома, в то время как восточная сторона квартала - это преимущественно постройки, в которых в качестве основного материала использовался строительный раствор. Часть, которая широко считается частью этого района, была отдельной застройкой жилого комплекса Тюдор Владимиреску / Генча, построенного между 1978 и 1987 годами, который отличался типичной архитектурой 1980-х годов, включая хорошо известные здания "Тип 772", сборное здание, широко распространенное в Бухаресте.

Известно, что в нескольких многоквартирных домах на западной стороне этого квартала находились чилийские беженцы, бежавшие после чилийского государственного переворота 1973 года. Некоторые из них остались в Румынии, а другие вернулись в Чили.

Транспорт

В дизайне района большое внимание уделялось общественному транспорту. Троллейбусы соединяют все части квартала с Gara de Nord, Eroilor и Universitate, а Light Rail 41 связывает район с Ghencea, Милитари, Чангаши, Ион Михалаче, Парк Херэстрэу и Бэняса. Сеть также включает несколько автобусных линий, обслуживающих дополнительные маршруты внутри района.

В сентябре 2020 года было завершено расширение Бухарестского метро до Друмул Табереи, линия метро M5.

Поскольку район был спроектирован вокруг общественного транспорта, парковочных мест в некоторых районах не хватает, а пробки и заторы - обычное явление, особенно на перекрестке Разоаре, где одна из трех центральных дорог выезжает из Рахова встречает две центральные дороги, ведущие из Друмула Табери. Проблемы с дорожным движением осложнились появлением новой линии метро M5, а это означало, что большая часть дорог пришлось сузить из-за работ, что привело к исчезновению троллейбусов до улицы Валя Олтулуй и северной ветки дороги Друмул Табери.. Метро также вызвало некоторую озабоченность в связи с тем, что оно близко к многоквартирным домам и вибрации от метро могут нанести им ущерб. К 2013/2014 г. в этих многоквартирных домах были замечены трещины, что вызвало опасения у населения этого района.

Галерея
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Друмул Табери, Бухарест.

Координаты : 44 ° 25′12,18 ″ с.ш., 26 ° 1′28,33 ″ в.д. / 44,4200500 ° с.ш., 26,0245361 ° в.д. / 44,4200500; 26.0245361

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте