Настройка барабана - это процесс настройки частоты или высоты тона барабана. Хотя большинство ударных являются инструментами без высоты тона, они все же требуют настройки, чтобы удалить нежелательные обертоны и создать звук, который предпочитает барабанщик. Некоторые барабаны, такие как литавры и рототомы, настроены на определенную высоту звука. Барабаны настраиваются путем затягивания или ослабления натяжных стержней или тросов, которые контролируют натяжение барабанной пластинки. Также могут использоваться дополнительные методы, такие как приглушение.
Настройка томов - это акт обеспечения того, чтобы:
Настраивая барабан, барабанщики должны иметь в виду, что верхняя (отбивающая) головка управляет атакой и звонком, а нижняя пластина контролирует резонанс, сустейн, обертоны и тембр.
A клавиша ударных или клавиша настройки барабана - это инструмент, используемый для регулировки натяжения стержни из барабана. Он также используется для настройки оборудования барабана. Он используется для регулировки высоты звука барабана.
Самый распространенный рисунок подходит для натяжного стержня с квадратной головкой. Есть небольшие различия в размерах между производителями.
При натяжении головки натяжной стержень, ближайший к натяжителю, должен быть затянут первый. Причина этого заключается в том, чтобы поддерживать равномерное натяжение на головке барабана, что невозможно сделать, если выступы затянуты по-другому. Затем натяжной стержень напротив первой проушины затягивается на такое же количество оборотов. Процесс повторяется для остальных выступов по порядку, переходя от одной стороны головки к другой.
Когда все стержни затянуты, первый стержень снова затягивается, и процесс повторяется еще раз для каждого стержня до тех пор, пока на головке не будет складок и не будет издаваться очень низкий звук при ударе.
Далее штанги затягиваются по порядку и постепенно, не более чем на четверть оборота каждый раз. Время от времени рядом с каждым натяжным стержнем постукивают по головке, и стержни затягивают и ослабляют так, чтобы звуки вокруг барабана были одинаковыми.
Процедура повторяется до тех пор, пока головка не приобретет желаемый шаг. Иногда может быть желательно использовать определенную клавишу или отдельные музыкальные ноты для настройки каждого барабана, создавая более мелодичные тона и более музыкальный звук для барабанов. Еще раз постучите по головке по краю, чтобы обеспечить равномерную настройку. Если используются двуглавые барабаны, процедуру необходимо повторить с нижней головкой.
Одинарное натяжение - это один из нескольких способов приложения необходимого натяжения к барабан голов. Системы одинарного натяжения в значительной степени заменили древние методы натяжения веревок в конце 19 века и до сих пор используются в недорогих барабанах для студентов. В этой системе один длинный натяжной стержень с резьбовым концом проходит через обруч, удерживающий верхнюю головку барабана, а затем вниз за пределы корпуса барабана в резьбовое отверстие в нижнем обруче. Обычно на корпусах барабанов с одинарным натяжением имеется небольшая направляющая, которая удерживает натяжные стержни прямо. В старых барабанах обручи часто крепко удерживаются отдельными зажимами, через которые проходит натяжной стержень с резьбой. Натяжение прикладывается путем поворота специального ключа, который подходит к шестигранному приводу, но многие басовые барабаны (особенно модели, предназначенные для концертного использования) имеют постоянные барашковые гайки, постоянно прикрепленные к каждому натяжному стержню, даже на барабанах с двойным натяжением.
Двойное натяжение - это метод приложения натяжения к барабанам. Производители барабанов используют несколько методов для приложения натяжения к барабанам; предпочтительным способом является затягивание головок обручем, который плотно прижимается к корпусу барабана с помощью ряда отдельных резьбовых стержней, которые соединяются с стойками, установленными болтами на внешней стороне корпуса барабана. Когда есть отдельные стойки как для нижней, так и для верхней "пораженной" головки, или когда есть одна общая центральная стойка, которая принимает стержни с резьбой как от верхней, так и от нижней головки барабана, это называется двойной стойкой. натяжной барабан.
Натяжение каната - это самая старая система приложения натяжения к головкам барабана , которая была стандартной системой до конца 19 века. Длинная веревка (или, реже, серия веревок) пропускается поочередно между верхними и нижними обручами головки барабана, которые удерживаются на корпусе зажимами, в которых есть отверстия для веревки (ов). Веревки затягиваются за счет сшитых вместе петель, называемых «ушками», обычно сделанных из кожи, которые скользят по веревке, втягивая обручи внутрь и стягивая головки барабана. Эти уши остаются на месте из-за натяжения веревки. Затянутые таким образом головки барабанов не так напряжены, как более современные системы с одинарным или двойным натяжением, но предлагают исторически глубокий тон, соответствующий наследию определенной музыки, такой как Pipe and Drum Corps, Fife и Drum Corps, и исторические военные оркестры, такие как Field Music ансамбли, которые были распространены во время Войны за независимость США, войны 1812 года и Гражданской войны в Америке периоды.
Многие перкуссионисты предпочитают более сухой звук с меньшим количеством звона. Есть много различных методов, которые можно использовать для уменьшения звонка.
Один из подходов - ослабить головку теста на четверть - пол-оборота. Другой способ - увеличить или уменьшить высоту тона нижней пластинки, чтобы она отличалась от высоты верхней пластинки. Любой из этих подходов дает более сухой и фанкерный звук.
Если нежелательный звонок не устранен - или если эти типы головок издают нежелательные звуки - тогда можно использовать несколько внешних методов приглушения, в том числе: Уплотнительные кольца. Это обычный подход, и самодельные глушители можно сделать, разрезав старую головку барабана. Некоторые из них поставляются с несколькими кольцами разных размеров; наложение нескольких колец друг на друга увеличивает или уменьшает эффект приглушения.
Wang C.Y. Journal of Sound and Vibration, февраль 1999 г., т. 220, нет. 3. С. 559–563, Ingenta.
Лаура П.А.А.; Rossit C.A.; Бэмбилл Д.В. Journal of Sound and Vibration, декабрь 2000 г., т. 238, нет. 4. С. 720–722, Ingenta.