Закон о конкуренции цен на лекарства и восстановлении срока действия патентов

редактировать
Закон США
Закон о конкуренции цен на лекарства и восстановлении срока действия патентов
Большая печать США
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с целью пересмотра процедур подачи заявок на новые лекарства, внесения поправок в раздел 35 Кодекса США, разрешения продления патентов на определенные регулируемые продукты и для других целей.
Акронимы (разговорный)Поправки Хэтча-Ваксмана
Принятыена 98-м Конгрессе США
вступают в силусентябрь 24, 1984
Цитаты
Публичное право98-417
Статуты 98 Статут. 1585
Кодификация
Поправки в законыФедеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах
Изменены названия21 USC: Food and Drugs
USC поправки разделов
Законодательная история
  • Внесен в Сенат asS. 1538 byЧарльз МакК. Матиас младший (RMD ) on23 июня 1983 г.
  • Рассмотрение комитета судебной властью
  • Передано в Сенат 29 июня 1984 г. (голосование принято)
  • Передано Палатой 6 сентября 1984 г. (голосовое голосование принято, с поправками)
  • Сообщено комитетом объединенной конференции 6 сентября 1984 г.; согласовано Сенатом (согласование поправок палаты представителей) 12 сентября 1984 г. (голосовое голосование) и Сенатом 19 сентября 1984 г. (подпись)
  • Подписано в качестве закона Президентом Рональдом Рейганом on24 сентября 1984 г.

Закон о конкуренции цен на лекарства и восстановлении срока действия патентов (публичный закон 98-417), неофициально известный как Закон Хэтча-Ваксмана - это федеральный закон США 1984 года, который поощряет производство непатентованных лекарств в фармацевтической промышленности и устанавливает современную систему государственное регулирование непатентованных лекарств в США. Представитель Генри Ваксман из Калифорнии и сенатор Оррин Хэтч из Юты спонсировали акт.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Положения
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Справочная информация

Хотя Федеральное управление по контролю за продуктами и лекарствами, и Закон о косметических средствах позволил компаниям-производителям дженериков получить разрешение регулирующих органов на лекарства путем подачи Сокращенной заявки на новое лекарственное средство (ANDA). В начале 1980-х годов стало ясно, что на рынок выходит очень мало генериков.. Конгресс изучил этот вопрос и осознал, что в соответствии с патентным и нормативным законодательством компаниям-новаторам было легко затруднить успешную подачу заявок на ANDA для компаний-производителей дженериков и что нормативный путь к утверждению ANDA был нерегулярным и неопределенным. В ответ на это был согласован и принят Закон Хэтча-Ваксмана.

Положения

Хэтч-Ваксман внес поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. Раздел 505 (j) Закона, кодифицированный как 21 U.S.C. В § 355 (j) описывается процесс подачи фармацевтическими производителями сокращенной заявки на новый лекарственный препарат (ANDA) для утверждения дженерика Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

Закон дает изобретателям лекарств некоторую защиту, одновременно облегчая и обеспечивая стимулы для компаний подавать заявки на получение налоговых деклараций.

Разработчикам-изобретателям лекарств была предоставлена ​​защита двумя способами. Во-первых, был введен новый вид рыночной эксклюзивности посредством нового пятилетнего периода эксклюзивности данных, который предоставляется, когда FDA утверждает маркетинг препарата, который является новым химическим субъектом ; в течение этого периода FDA не может одобрить генерическую версию препарата. Это обеспечивает эксклюзивность рынка для изобретателя лекарств вне каких-либо патентных прав. Во-вторых, закон позволяет продлевать срок действия патентов на лекарство на часть времени, в течение которого лекарство находится на рассмотрении регулирующих органов FDA, гарантируя, что нормативное рассмотрение не приведет к чрезмерному истощению срока действия патента. Закон также требует от изобретателя лекарств предоставить FDA количество патентов, которые, по его мнению, покрывают его лекарство; FDA не оценивает, покрывают ли патенты лекарство, но публично перечисляет их в Orange Book, и это те патенты, срок действия которых продлевается в случае задержек с соблюдением нормативных требований.

Закон упрощает регистрацию ANDA компаниями-производителями дженериков, не позволяя FDA запрашивать у компании-генерика какие-либо сведения, кроме информации о том, как она будет производить лекарство, обеспечение качества и исследование, показывающее, что препарат действует на человека так же, как и препарат-изобретатель; это называется биоэквивалентностью. Эта часть закона - один из немногих законодательных актов, ограничивающих полномочия и сферу охвата федерального агентства. Закон также дает производителям дженериков безопасную гавань от судебных исков о нарушении патентных прав в то время, когда компания по производству генериков готовит свой ANDA; в течение этого времени компания-производитель дженериков должна научиться производить лекарство, производить тестовую серию и проводить исследования биоэквивалентности - все это действия, за нарушение которых она может быть привлечена к ответственности. Эта защита называется освобождением от исследований.

. Когда компания готова подать заявку на получение ANDA, Закон требует, чтобы она декларировала, как ее деятельность, когда она начинает продавать лекарство, будет соотноситься с патентами, перечисленными в Оранжевой книге; есть четыре варианта, или «сертификаты»: он может заявить, что патенты никогда не перечислялись, что срок действия перечисленных патентов истек, что он не будет продавать препарат, пока не истечет срок действия всех патентов, перечисленных в оранжевой книге, или что он считает патенты в Orange Book не имеют отношения или недействительны. Эти четыре альтернативы называются сертификатами согласно параграфам I, II, III и IV (названы в соответствии с разделом 505 (j) (2) (A) (vii) (IV)). Закон побуждает компании подавать сертификаты согласно параграфу IV, награждая первую компанию, подавшую ANDA, с такой сертификацией 180 дней административных исключительных прав, если их ANDA одобрено; в течение этого периода FDA не может одобрить другой генерик. Поскольку в Законе также четко указано, что подача ANDA с ​​сертификатом параграфа IV является нарушением патентных прав, закон фактически способствует судебным разбирательствам между частными сторонами; инноватору предлагается начать судебный процесс по защите патентов против нарушителя непатентованных дженериков, а компания, производящая генерики, получает стимул подать встречный иск о признании патентов, перечисленных в Оранжевой книге, недействительными.

Последствия

Переход закона вызвала золотую лихорадку в отрасли производства дженериков и огромное количество заявок, с которыми FDA не было готово справиться. Вскоре возникла серия скандалов, подорвавших доверие общества к генерикам; Было несколько случаев, когда компании получали данные о биоэквивалентности обманным путем, используя в своих тестах брендовый препарат вместо собственного продукта, а расследование Конгресса выявило коррупцию в FDA, когда сотрудники брали взятки для утверждения заявок некоторых компаний-генериков и откладывали или отрицание других.

Со временем закон стал успешным в продвижении введения дженериков; в 1983 г. только 35% самых продаваемых брендовых лекарств с истекшим сроком действия патентов имели конкуренцию с генериками, и только 13% рецептов приходилось на генерики, но в 2012 г. 84% рецептов в США были заполнены генериками.

Были проблемы с судебными разбирательствами, мотивированными Законом. После того, как стороны участвуют в судебном разбирательстве, они могут решить бороться с судебным разбирательством до конца или могут решить спор. Некоторые из этих расчетов были признаны недействительными соглашений об урегулировании патентов с обратным платежом и были отменены в суде.

FDA не спешит принимать правила для введения общих версий биофармацевтические препараты (известные как «биоаналоги »), потому что производство биофармацевтических препаратов намного сложнее, чем низкомолекулярных препаратов. Компании-новаторы подчеркивают эти сложности, в то время как компании-производители генериков, страховые компании и потребители призывают FDA завершить их процесс.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте