Теория сокращения привода (теория обучения)

редактировать

В теории обучения, теория снижения влечения является разновидностью мотивационной теории. Теория снижения влечения, разработанная Кларком Халлом в 1943 году, была основной теорией мотивации в традиции бихевиоризма. Сам драйв определялся как мотивация, возникающая из-за психологической или физиологической потребности; он имеет множество характеристик, которые включают усиление или подпитку реакции на ситуацию. Поскольку количество драйва прямо пропорционально интенсивности поведения, которое будет результатом этого. Он работает как внутренний стимул, который побуждает человека двигаться, чтобы утолить влечение. Кроме того, это было описано как внутренний и инстинктивный процесс, который побуждает людей предпринимать действия, которые позволят им достичь желаемой цели или конечного состояния. Его также можно понять как результат отсутствия чего-то физиологического, в отличие от психологических потребностей, присущих человеку.

Содержание

  • 1 Подробности
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Подробности

Согласно таким теоретикам, как Кларк Халл и Кеннет Спенс, снижение влечения является основной причиной обучения и поведения. Первичные влечения - это врожденные влечения (например, жажда, голод и секс), тогда как вторичные влечения усваиваются посредством обусловливания (например, денег). Дорис Краелинг и Байрон Кэмпбелл экспериментировали, чтобы определить, «будет ли сокращение более эффективным в качестве подкрепления, если первоначальное побуждение было низким, чем если бы начальное побуждение было высоким». Их выводы весьма удивительны: «Изменения в стимулах более различимы при низких уровнях интенсивности стимулов, чем при более высоких уровнях интенсивности стимулов».

Множественные побуждения возникают, когда организм сталкивается с более чем одной потребностью в в то же время. Исследования показали, что это состояние влияет на обучение. На психологическом просторечии «обобщенное условное подкрепление имеет большую ценность заученного вознаграждения, чем простое условное подкрепление». Эти результаты означают, что множественные побуждения приводят к более быстрому обучению, чем единичные.

Есть несколько проблем, по которым обоснованность теории влечения остается открытой для обсуждения. Первая проблема заключается в том, что он не объясняет, как вторичные усилители снижают драйв. Например, деньги сами по себе не удовлетворяют какие-либо биологические или психологические потребности, но они регулярно снижают влечение за счет зарплаты. Во-вторых, теория снижения влечения не может объяснить, почему люди и другие животные добровольно увеличивают напряжение, исследуя окружающую их среду, даже когда они не голодны и не хотят пить.

Есть также сложности с теорией снижения влечения, вызванные так называемыми «поиск удовольствий» поведение, которое кажется противоречащим предписаниям теории. Зачем человеку активно искать дополнительную стимуляцию, если он уже находится в состоянии расслабления и удовлетворения? Хороший пример - когда человек уходит из дома, чтобы пойти на потенциально опасный карнавал. Базового физиологического побуждения пойти на карнавал нет, но человек исчерпывает ресурсы, чтобы туда поехать. Джадсон Браун пытается объяснить этот феномен «сенсорные последствия большинства реакций практически никогда не бывают достаточно интенсивными, чтобы обеспечить увеличение уровня влечения». Таким образом, основное физиологическое влечение намного сильнее, чем другие встречающиеся стимулы. Это имеет смысл, потому что организм сначала научится добывать пищу и воду, прежде чем он попытается заняться другими, более легкомысленными занятиями.

Стремление необходимо для того, чтобы возникла реакция (т. Е. Ученик должен хотеть учиться). Стимулы и реакции должны быть обнаружены организмом, чтобы возникла обусловленность (т. Е. Ученик должен быть внимательным). Чтобы сформировалась обусловленность, необходимо дать ответ (т. Е. Ученик должен быть активным). Обусловленность возникает только в том случае, если подкрепление удовлетворяет потребность (то есть обучение должно удовлетворять желания учащегося).

Кларк Халл стремился разработать теорию обучения, которую можно было бы вывести математически. Он создал «Математическую дедуктивную теорию поведения»: sER = (V x D x K x J x sHr) - (sIr + Ir) +/- sOr (Томсон, 1968).

Теория мотивационной готовности

Это расширение связи влечения и стимулирования (разработанное Уорденом, в нем говорится, что физиологические потребности человека будут сочетаться с пропорциональным влечением, например, жаждой и водой) в том смысле, что это идея о том, что аффорданс насытит потребности человека. Возможности - это доступные ресурсы, которые присутствуют в среде человека, они могут быть в их распоряжении для использования для достижения желаемого конечного состояния; среда индивида, в которой расположены аффордансы, аналогична жизненному пространству Левина. Уровень эффективности аффорданса зависит от того, чего вы хотите. Свойства аффорданса должны соответствовать характеристикам, которые необходимы для того, чтобы желание было выполнено. Например, человек, нуждающийся в укрытии от града, не будет удовлетворен, если предоставленная возможность представляла собой миниатюрный пакет мармеладных червей; кроме того, у мармеладных червей будет довольно низкая продолжительность жизни из-за их неспособности обеспечить убежище. Кроме того, на основании ссылки Уордена на побуждение и мотивацию также верно, что по мере увеличения мотивации или стимула, поведение также увеличивается. Согласно Халлу, из-за взаимосвязанных свойств влечения и мотивации, при наличии влечения человек испытывает дискомфорт; этот дискомфорт дает им мотивацию избавиться от потребности, лежащей в основе побуждения.

Появление теории мотивационной готовности связано с предыдущими попытками таких выдающихся личностей, как Уорден, Левин, Толмен и Халл. чтобы объяснить преобладание того, как внутренние и внешние источники взаимодействуют, чтобы влиять на мотивацию и поведение. Эта теория основана на представлении о том, что у индивидов будет желание и что они будут предпринимать действия, чтобы добиться этого (ожидается, что индивид сможет получить это желание). Желаниями могут быть любые физиологические или психологические потребности, например потребность в пище; Например, человек может поехать в Waffle House с надеждой, что его голод будет утолен там пушистыми омлетами.

Теория мотивационной готовности стала использоваться в различных профессиональных условиях. Мотивационная готовность используется в клинических условиях, в частности, в исследованиях, связанных с упражнениями. Кроме того, он был исследован в исследованиях, связанных с контролем веса, диетой и курением.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:27:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте