Дрисколл

редактировать

Driscoll's, Inc.
Логотип Дрисколла.png
Штаб-квартира Дрисколла.jpg Штаб-квартира Дрисколла в Уотсонвилле
Тип Частный
Промышленность
Основан 1904 как торговая марка Banner Berry Farm
Учредители Дик Дрисколл, Эд Рейтер
Штаб-квартира Уотсонвилл, Калифорния, США
Ключевые люди Генеральный директор Майлз Райтер, председатель правления
Продукты Клубника, малина, ежевика и черника.
Веб-сайт www.driscolls.com

Driscoll's - калифорнийский продавец свежей клубники и других ягод. Это семейный бизнес в четвертом поколении, который принадлежит семьям Рейтеров и Дрисколлов с конца 1800-х годов. В 2017 году он контролировал примерно одну треть ягодного рынка США стоимостью 6 миллиардов долларов. Компания Driscoll's со штаб-квартирой в Уотсонвилле, Калифорния, разрабатывает собственные сорта ягод, а затем лицензирует их исключительно через утвержденных производителей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Начало 1900-х годов, основание и знаменитая клубника
    • 1.2 1940-е годы и основание Driscoll Strawberry Associates
    • 1,3 1980-х годов по настоящее время
  • 2 продукты
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Начало 1900-х, фонд и знаменитая клубника

Происхождение Дрисколла восходит к концу 1800-х годов. В 1849 году мясник из Эльзаса поселился в Калифорнии и в конце концов стал заниматься фермерством недалеко от Уотсонвилля. Сын мясника, JE "Эд" Рейтер и шурин Рейтера, РФ "Дик" Дрисколл, начали выращивать клубнику в этом регионе. Это было началом того, что называют «калифорнийской клубничной золотой лихорадкой».

Во время встречи Томаса Лофтуса, Дрисколла и Райтера они сформировали партнерство для защиты и продвижения клубники в сообществе Sweetbriar в северном округе Шаста, Калифорния. В 1902 году партнеры начали продвигать клубнику на рынках Сан-Франциско, обматывая каждый ящик бумажной лентой. Маркетинговая стратегия принесла сорт клубники название «Баннер» из-за большой клубники, напечатанной на баннере каждого ящика.

Компания Driscoll's была официально основана в 1904 году и в то время называлась торговой маркой Banner Berry Farm. Они тайно держали Лофтус своим поставщиком, а также выращивали исключительно ягоды сорта Баннер. Компания была единственным поставщиком сорта Баннер, пока Райтер не сформировал внешнее партнерство в 1916 году, чтобы продать растение Баннер Берри. После двадцати лет работы сорт Баннер был заражен вирусной инфекцией, и Дрисколлс начал селекцию и выпуск новых сортов ягод. Новые сорта были выведены Гарольдом Томасом и Эрлом Голдсмитом из Калифорнийского университета в Беркли.

1940-е годы и основание Driscoll Strawberry Associates.

В начале двадцатого века на рынке клубники в Соединенных Штатах доминировали японские иммигранты. В 1942 году во время Второй мировой войны промышленность чуть не рухнула из-за того, что японцев отправили в лагеря для интернированных. Во время войны Driscoll's была одной из немногих компаний, все еще выращивающих клубнику. После Второй мировой войны Дрисколл нанял бывших заключенных японско-американского происхождения после их освобождения из лагерей для интернированных, чтобы они стали издольщиками для компании. Компания также начала маркетинг под названием Driscoll Strawberry Associates.

В 1944 году Голдсмит и Томас бросили работу в университете и перешли на работу в недавно созданный Калифорнийский институт клубники после того, как университет планировал отказаться от своей программы разведения. Компания закупила в университете саженцы и зародышевую плазму, олицетворявшие дело всей жизни Голдсмита и Томаса. Калифорнийский институт Strawberry позже объединится с Driscoll Strawberry Associates.

В 1946 году Голдсмит и Томас скрестили две университетские разновидности, которые в конечном итоге стали известны как Z5A. Было известно, что сорт выдерживает транспортировку, а также плодоносит до конца лета. Поздний урожай позволил Driscoll's отгружать клубнику розничным торговцам, в то время как у других производителей ее не было. Ягода выращивалась в течение 10 лет и выпускалась только в 1957 году.

1980-е годы, чтобы представить

Малина Дрисколла в упаковке-раскладушке, изобретенная компанией в 1990-х годах. Porsche 997 GT3 Cup, спонсируемый Дрисколлом, участвует в соревновании IMSA GT3 Cup Challenge

До конца 1980-х годов «Дрисколл» продавал в основном клубнику. В то время к нему обратились с предложениями о покупке от компаний Dole, Del Monte и Chiquita. Компания не продавала и вместо этого решила выйти на другие рынки, включая малину, чернику и ежевику. В 1990-х годах Дрисколл создал « раскладушку», цельный контейнер, состоящий из двух половин, соединенных шарнирной областью, которая позволяет конструкции соединиться и закрываться.

В 2008 году Driscoll's был одним из первых двух калифорнийских производителей, законно отправивших клубнику в Китайскую Народную Республику в рамках программы, согласованной тогдашним губернатором Арнольдом Шварценеггером. В 2008 году Торгово-сельскохозяйственная палата долины Пахаро назвала компанию «бизнесом года». По состоянию на 2014 год, поддерживает Дрисколл по программе коренных народов Устных + в Нативидаде медицинского центре, Салинас, Калифорния, который предоставляет медицинские переводчик для говорящих на языках коренных народов, такие как сапотеки, Mixteco и трики. В 2015 году компания Driscoll's объявила о своем участии в кампании «Соединим капли», направленной на внесение изменений в водную политику Калифорнии.

В 2015 году рабочие и профсоюзные лидеры двух независимых производителей Driscoll's призвали бойкотировать компанию. В том же году компания Driscoll's объявила о принятии глобальных стандартов социального обеспечения рабочих для своих независимых производителей и о публичном стремлении улучшить работу сельскохозяйственных рабочих с помощью сторонних аудитов и оценок. Он также объявил о пилотной программе с Fair Trade USA по выводу на рынок органической клубники и органической малины, сертифицированных Fair Trade. Главный операционный директор Кевин Мерфи был назначен генеральным директором в 2015 году, заменив Майлза Рейтера, который сохранил свою позицию председателя совета директоров.

К 2016 году компания Driscoll's начала испытания робота для сбора клубники, а также прошла международный ребрендинг. Компания также объявила о смене названия с Strawberry Associates Driscoll's на Driscoll's, Inc.

Продукты

Driscoll's выращивает ягоды в 21 стране и продает их в 48. Компания заключает контракты с различными производителями на производство клубники, ежевики, черники и малины, красной и желтой. Ягоды, доступные как в органических, так и в неорганических вариантах, упаковываются в поле по мере сбора. У компании есть месторождения в Калифорнии, Флориде, Мексике и Австралии. Органические ягоды компаний являются сертифицированными органическими от USDA. Дрисколл утверждает, что следует передовой сельскохозяйственной практике для обеспечения безопасности пищевых продуктов, которая соблюдается на всех подрядных фермах производителей, охлаждающих и распределительных предприятиях, таких как их распределительное предприятие в Санта-Мария, Калифорния. У них также есть дистрибьюторский центр в Дувре, Флорида.

В компании работают 30 ученых, «занимающихся исключительно клубникой, управляющих эволюцией на девяти исследовательских станциях в Уотсонвилле, Южной Калифорнии, Флориде, Испании, Мексике и Великобритании ».

Driscoll's поддерживает единственный питомник органической клубники, сертифицированный CCOF.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 06:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте