Дрю «Дру-Ха» Фридман

редактировать
Дрю «Дру Ха» Фридман
Dru Ha.jpg Директор по маркетингу и музыке Дрю «Дру Ха» Фридман (Изображение: Сан Бронкс)
Род занятийСоучредитель и генеральный директор из Duck Down Music Inc. и 3D Consulting Distribution / Бывший директор Urban Music в Cornerstone Promotion

Дрю "Дру Ха "Фридман - американский менеджер по музыке и маркетингу из Нью-Йорка. Фридман является соучредителем и генеральным директором Duck Down Music Inc., 3D Consulting Distribution, генеральным менеджером Cinematic Music Group и бывшим директором Urban Music в Cornerstone Promotion. Он родился и вырос в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, окончил Школу общественных коммуникаций им. С.И. Ньюхауса Сиракузского университета, где изучал рекламу.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Duck Down Mgmt. и Duck Down Music Inc.
  • 3 2011 ING New York City Marathon
  • 4 2013 – настоящее время
  • 5 Источники
История вопроса

Во время летних каникул в Сиракузском университете Фридман прошел стажировку в возрасте SBK Records под Робом Стоуном (соучредитель Cornerstone Promotion и Fader Media ). Там Фридман работал с College Radio Promotions для мультиплатиновых групп Vanilla Ice и Arhibited Development. Вскоре после окончания Сиракуз Фридман начал работать на независимом лейбле Nervous Records, где он возглавил отдел хип-хопа компании. Он был исполнительным продюсером проектов Black Moon, Smif-N-Wessun, Funkmaster Flex и вундеркинда KRS-One : Безумный Лев. Работая менеджером, промоутером и маркетологом, Фридман также был приглашенным рэпером на альбоме Black Moon Enta Da Stage в песне "U Da Man" под названием Big Dru Ha.

Управление Утиным Пухом. и Duck Down Music Inc.

В 1994 году Фридман вместе со своим партнером Кеньяттой Блейк (Buckshot) сформировали Duck Down Management для формального управления группами Black Moon и Смиф-Н-Вессун. В 1995 году Dru Buckshot основали Duck Down Entaprizes (в конечном итоге изменив название на Duck Down Music Inc.). с которыми они подписали хип-хоп группы Heltah Skeltah и OGC В 1996 году Duck Down подписали контракт с Брайаном Тернером и Priority Records (дом Ice Cube, NWA и Master P No Limit Records ) для распространения лейбла.

В конце 1996 года, Тупак Шакур пригласил Фридмана и его артистов, Бакшот и Смиф и Вессан, для работы над так и не вышедшим One Nation, альбомом, который должен был показать солидарность между Восточным и Западным побережьями. Под руководством Фридмана в Priority, Duck Down Artists работали с различными исполнителями хип-хопа, включая сотрудничество с Мэри Дж. Блайдж (Smif N Wessun - «I Love You» RMX ), Тупаком (BCC - «Лучшие дни»), Method Man (Heltah Skeltah - «Gunz N Onz»), Спайк Ли (Buckshot - «Crooklyn Dodgers "), Вайклеф (Какао Броваз -« Где вечеринка? ») И упавшая певчая птица Алия, записавшая« Nightriders »с помощью Boot Camp Clik. В 1997 году Фридман стал свидетелем неподписанного Эминема в Lyricist Lounge Нью-Йорка и попытался подписать Эма с Duck Down через материнскую компанию Priority Records. Duck Down продала более 3 000 000 альбомов, которые продюсировал Фридман.

В 1998 году Фридман запустил Vision Marketing . Агентство предоставило возможности для продвижения и кросс-маркетинга выпусков альбомов Duck Down для таких компаний, как Eckō Unltd., Skechers, LRG и других. В 2002 году Фридман и Duck Down подписали дистрибьюторское соглашение с Koch Records (теперь E1). По этой сделке лейбл сохранил полную собственность своих мастеров, производил свой собственный продукт и отвечал за продвижение всех артистов. Фридман заключил сделку с Duck Down, чтобы разделить ее цифровое и физическое распространение, что позволило Duck Down заключить редкую прямую сделку с iTunes для цифрового распространения.

В 2006 году в дополнение к управляющий Duck Down Music, Фридман принял должность директора отдела городской музыки в Cornerstone Agency. Там он работал над такими кампаниями, как Nike "Classic (Better Than Iver Been) " с Rakim, KRS-One., Нас и Канье Уэст. Трек был номинирован на премию Грэмми как «Лучшее рэп-исполнение дуэта или группы». В конце 2010 года Pepsi наняла Cornerstone для работы над креативом в кампании бренда Pepsi Max NFL Audible. Фридман привлек рэперов Big Boi, Lupe Fiasco, BoB и Talib Kweli для кампании, которая включала телевизионные ролики, которые транслировались в 2011 году. НФЛ плей-офф.

В 2009 году Фридман подписал свой первый глобальный контракт с Duck Down, новозеландским хип-хопом Дэвидом Далласом. Второй альбом Дэвида, The Rose TInt поступил в продажу в октябре 2011 года и стал самым продаваемым хип-хоп альбомом Новой Зеландии в 2011 году. Rose Tint был номинирован на 3 New Zealand Music Awards, а также вошел в шорт-лист на премию Taite Prize в 2012 году.. Сингл Далласа Runnin ' 2013 года использовался в трейлере видеоигры Madden 25, а также был показан в видеоигре FIFA 14.

В 2010 и 2011 годах Duck Down стала партнером 2K Sports, чтобы предоставить уникальную возможность начинающим продюсерам и ведущим. Это включало открытый конкурс на подачу оригинальных композиций без сэмплов, чтобы получить шанс попасть в саундтрек игры NBA 2K (NBA 2K11 и NBA 2K12), а также поездку в Нью-Йорк выступит на CMJ Showcase Duck Down.

В 2011 году, в дополнение к выпуску WAR от Pharoahe Monch (We Are Renegades), Фридман основал 3D, музыкально-маркетинговую и консалтинговую фирму с собственной дистрибьюторской сетью. 3D обеспечивает общее руководство для принадлежащих артистам независимых суб-лейблов, таких как Javotti Media (Gutter Rainbows) Талиба Квели и Blue Scholars. Это позволило художникам задействовать опыт, отношения и сети 3D, сохраняя при этом контроль над своими проектами и собственностью своих мастеров. Расширенные услуги от 3D - это отдел музыкального надзора, который размещает песни клиентов в фильмах, на телевидении и в видеоиграх, а также создание и продажа товаров для художников.

2011 ING New York City Marathon

6 ноября Фридман участвовал в 2011 ING New York City Marathon, собрав более 15000 долларов для Исследовательский фонд Альцгеймера. Отец Фридмана, Харви Л. Фридман, умер от болезни Альцгеймера в начале того же года.

В 2012 году были выпущены долгожданный альбом Шона Прайса Мика Тайсона, A Dream Deferred Skyzoo, третий совместный альбом 9th Wonder Buckshot, а также релизы исполнителей Murs Fashawn и De La Soul's Plug 1 * Plug 2, а также партнерство с DJ Statik Selektah для выпуска альбомов самого диджея.

2013 – настоящее время

В 2013 году Фридман и 3D были сохранены в качестве генерального менеджера Cinematic Music Group, контролируя бюджеты на звукозаписи и маркетинг, сделки с брендами артистов, кооперативное и глобальное распространение, и в целом стратегия лейбла. Фридман тесно сотрудничал с Джонни Шипесом из Cinematic, помогая в разработке и выпуске релизов из списка лейбла, в который на тот момент входили Джои Бада $$, Pro Era, Big KRIT, G Herbo и Mick Jenkins, а также выполнение управленческих обязанностей для ди-джея и личности Вашти Кола и хип-хоп исполнителя T-Pain. В 2019 году в список Cinematic Music Group входят, в частности, Флипп Динеро, Лю Кел и Yungeen Ace.

В 2013 году, еще работая музыкальным руководителем в Cornerstone Agency, Фридман работал над кампанией для лейбла Green Label Sounds Mountain Dew и объединил Джоуи Бэдасса и DJ Premier записать сингл «Unorthodox». 20 января 2015 года Джои Бада $$ выпустил свой дебютный альбом B4.Da. $$, который за первую неделю был продан 66 000 экземпляров, что сделало его рэп-альбомом №1 и независимым альбомом №1 в США.. Фридман работал с Cinematic и Pro Era Records над сделками мировых брендов для Joey Bada $$ с Adidas, American Eagle Outfitters, Calvin Klein и Mountain Dew. В апреле 2017 года Джои выпустил свой второй альбом ‘A.A.B.A.’ с главным синглом «Devastated», получившим сертификат RIAA Gold. В январе 2019 года группа «Leave Me Alone» Flipp Dinero получила двойной платиновый статус, что привело к партнерству с DJ Khaled We the Best Music Group для будущие выпуски. "Wrong" Лу Кела также получил платиновый сертификат.

В апреле 2015 года Фридман сотрудничал с восходящей бруклинской звездой Young M.A, чтобы управлять распространением и маркетингом через свою компанию 3D. В мае 2016 года Young M.A выпустил OOOUUU, получивший сертификат тройной платины RIAA. «OOOUUU» имеет более 80 миллионов потоковых Soundcloud и 313 миллионов просмотров YouTube. Рекорд стал рекордом №1 в Urban Music Charts и №23 в Rhythmic Charts, с более чем 200 000 вращений на радио. Фридман помог обеспечить кампании национальных брендов для MA с помощью Beats Headphones, Adidas, Pandora Radio, Metro PCS и Google Pixel 2, <59.>Fashion Nova Men и Iceberg. Сингл M.A 2018 "PettyWap" стал золотым по продажам. В 2019 году Young M.A выпустила свой дебютный альбом «Herstory in the Making », который был продан более чем 170 000 альбомов-эквивалентов. Главный сингл "BIG" собрал более 600 000 синглов. M.A также получил повторяющуюся роль на телеканале USA Network Mr. Робот.

В сентябре 2017 года Дрю Фридман вместе со своим братом Ноем Фридманом основали лейбл и дистрибьюторскую компанию Rapids. Партнерство с Кэролайн / Universal Music Group, первое подписание предприятия - JayDaYoungan из Луизианы. С момента своего подписания Джей выпустил 7 микстейпов, которые в сумме превысили миллиард потоков. В 2018 году Фридман заключил партнерство с Atlantic Records для выпуска будущих альбомов Джея.

Список пополнен новыми, включая Gutta 100 и Brooklyn's MaxThaDemon.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:15:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте