Наряд

редактировать
A игра с костюмами, в которые играют люди костюмная вечеринка на Хэллоуин с призраком

одевание - это детская игра, в которой костюмы или одежда надеваются на человека или на куклу для ролевых игр или эстетических целей. В середине 1990-х годов игры на переодевание также стали жанром видеоигр, в котором основное внимание уделяется настройке внешнего вида виртуального персонажа.

Содержание
  • 1 Бумажные куклы
  • 2 Виртуальное переодевание
    • 2.1 Ранние куклы
    • 2.2 Adobe Flash
    • 2.3 Возрождение кукольных мастеров
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Бумажные куклы

Распространение игрового переодевания на куклы из бумаги можно проследить еще в середине 1700-х годов. Они пользуются большой популярностью во всем мире, поскольку относительно дешевы в производстве, но все же предлагают богатый опыт нарядов. Они были опубликованы в книгах, газетах и ​​журналах. В 20-м веке в этом жанре доминировали куклы, созданные художником Томом Тирни.

Виртуальное переодевание

Ранние куклы

В середине-конце 1990-х веб-мастера начал создавать интерактивные виртуальные игры-одевалки, в которых человек мог перетаскивать одежду на изображение, подобное бумажной кукле. Одним из наиболее заметных первых разработчиков технологии виртуального переодевания были наборы систем Kisekae (KiSS), разработанные в Японии. В этих автономных играх была модель в стиле манга и небольшой шкаф. Следующим явлением был Dollz: маленькие пиксельные изображения в формате GIF, которые были разбросаны по веб-сайтам и позволяли перетаскивать пользователей на пиксельные куклы.

Dollz обычно создаются путем взятия базового тела (рисунок созданное для этого лысое и обнаженное тело), ​​а затем нанесение на него волос, одежды и аксессуаров. В подавляющем большинстве это женщины, хотя существует несколько доллеров-мужчин. Dollz были впервые созданы для использования в качестве аватаров на The Palace Chat Program в 1995 году. Изобретение кукол приписывают Мелиции Гринвуд (также известной как artgrrl или shatteredInnocents), главным образом из-за ее подробных публикаций в Интернете на история кукол. Ее новые аватары свободно распространялись на главном сервере Дворца, «Особняке». В течение нескольких недель тысячи творчески модифицированных кукол были перераспределены по множеству серверов Palace, заменив стандартные аватары со смайликами, которые использовались ранее. Многие подростки приняли аватарки кукол в знак восстания против пожилых пользователей Palace.

Adobe Flash

К 2007 году игры с переодеванием изменились. С появлением технологии Macromedia (позже Adobe) Flash количество разработчиков игр-переодеваний резко увеличилось. Flash предлагал художникам визуальный способ обучения простому программированию и давал мощный инструмент в руки энтузиастам кукол. Количество игр и веб-сайтов росло, поскольку компании легко добивались успеха на рынке, на который ранее не хватало предложения. Жанр продолжал расширяться, что привело к избытку массовых веб-сайтов с играми-переодеваниями. Насыщенность напоминает крах видеоигр 1983 года.

Возрождение кукольных мастеров

В конце 2010-х несколько веб-сайтов, управляемых преданными поклонниками нарядов, использовали Adobe Flash для создания игр с переодеваниями, которые также позволяют полностью настраивать персонажа, продвигая жанр до «создателей кукол». В этих приложениях также был представлен обширный выбор прически и одежды, позволяющий продлить игровой процесс. Игры вышли за рамки обычных стереотипов жанра и расширились до более поп-культуры и фэнтезийных тем.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте