Дрезденская фуникулерная железная дорога | |
---|---|
Сервис | |
Тип | Фуникулер |
Технический | |
Длина пути | 547 метров (1795 футов) |
Стеллажная система | Abt |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи |
Максимальный уклон | 29% |
Дрезденская фуникулерная железная дорога (немецкий : Standseilbahn Dresden) - фуникулер в Дрездене, Германия, соединяющий районы Лошвиц, рядом с «Голубым чудом "мост, и.
Железная дорога - одна из двух фуникулёров в Дрездене, другая - необычная Schwebebahn Dresden, подвесная монорельсовая дорога. Обе линии обслуживаются компанией Dresdner Verkehrsbetriebe AG, которая также управляет городскими сетями трамвая, автобусов и паромов.
Хотя построение линии было Обсуждаемая и планируемая с 1873 года, разрешение на строительство железной дороги не было выдано до 1893 года. Железная дорога была открыта 26 октября 1895 года, и первоначально в ней использовалась паровая машина.
В 1910 году линия была преобразована в работал на электричестве, а в 1912 году он был переведен на городской трамвай Дрездена, чьи преемники управляют им до сих пор. Во время бомбардировки Дрездена 13 февраля 1945 года нижняя станция фуникулера была разрушена. Однако в целях безопасности вагоны линии были перемещены в туннели линии и уцелели.
Основные обновления проводились в 1978 и 1993 годах. 6 января 2014 года линия была снова закрыта для капитального ремонта обоих вагонов. и линия. Ожидается, что ремонт будет завершен к апрелю 2014 года и обойдется в € 350 000.
Фуникулер работает с 06:30 до 21:00 по будням. и с 09:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни. В рабочее время совершается от четырех до шести поездок в час в каждом направлении.
Линия имеет следующие технические параметры:
Количество вагонов | 2 |
Количество остановок | 2 |
Конфигурация | Одиночная колея с обгонной петлей |
Тяга | Электричество |
Длина пути | 547 метров (1795 футов) |
Высота | 94 метра (308 футов)) |
Максимальный уклон | 29% |
Ширина колеи | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) Ширина колеи |
Скорость | 5 метров в секунду (16 футов / с) |
Время в пути | 5 минут |
Вместимость | 60 пассажиров на машину; 630 человек в час в каждом направлении |
Туннели | Бургберг: 96 метров (315 футов). Принцесса Луиза: 54 метра (177 футов) |
Виадук | 102 метра (335 ft) |
Переключатель Abt использовался в 1895 году, построенный Дрезденская фуникулерная железная дорога (фото 1985 года)
Линия в 1910 году
Вход на нижнюю станцию
Нижняя станция
верхняя станция
. Координаты : 51 ° 03′19 ″ N 13 ° 48′58 ″ E / 51,05528 ° N 13,81611 ° E / 51,05528; 13.81611