Дрегхорн - деревня в Северном Эйршире, Шотландия, в 3,5 км к востоку от центра города Ирвин, на старой главной дороге, ведущей из Ирвина в Килмарнок. Он расположен на хребте между двумя реками. Так как археологические раскопки возле центра деревни обнаружили значительное неолитическое поселение, предположительно датированное примерно 3500 г. до н.э., а также средневековые постройки, ученые предположили, что Дрегхорн мог быть самой старой постоянно населенной деревней Великобритании. И Ирвин, и Дрегхорн выросли в размерах, и теперь они разделены парком Анник-Вэлли, который включает пешеходную дорожку и национальный велосипедный маршрут 73 на маршруте заброшенной железной дороги Ирвин - Басби.
Шотландская церковь Приходская церковь Дрегхорн и Спрингсайд в центре деревни датируется 1780 годом. Ее восьмиугольный план, необычный для Шотландии, был создан главным благотворителем церкви Арчибальдом Монтгомери, 11-й граф Эглинтон. Самый известный житель деревни, Джон Бойд Данлоп, родился на ферме Дрегхорн в 1840 году. Проходя практику ветеринарным врачом в Белфасте, в 1887 году он изобрел пневматические шины для велосипедов.
Деревня Дрегхорн находится в 3,5 км (2,2 мили) к востоку от центра Ирвина, Северный Эйршир, на хребте между Анник-Уотер непосредственно на север и рекой Ирвин дальше на юг. Старая главная дорога из Ирвина в Килмарнок (ныне B7081) сформировала оригинальную деревенскую улицу вдоль хребта. Как Таунфут, он поднимается на вершину гребня у Приходской церкви в центре деревни, затем продолжается по главной улице на восток вдоль гребня вниз к соседней деревне Спрингсайд, которая также находится в Дрегхорнский приход.
Хребет через парк Анник-Вэлли и Анник-УотерАнник-Уотер проходит близко к северу от деревни, вдоль края парка Анник-Вэлли. Лесные массивы и открытые зеленые насаждения, включая игровые поля, отделяют Дрегхорн от Нового города Ирвина, а район Брумлендс примыкает к парку. Вышедшая из употребления железнодорожная линия Ирвин - Басби, которая проходит вдоль этого парка, была преобразована в пешеходную дорожку и образует национальный велосипедный маршрут 73 как часть Ирвинской новой городской тропы..
Холмсфорд-Бридж, который заменил переправу через реку Ирвин, обращенный на юг вдоль B730 в сторону Драйбриджа.На перекрестке сразу к востоку от церкви станция Брэ бежит на север вниз по холму к бывшей Железнодорожная станция Дрегхорн, а B730 идет на юг в сторону Драйбридж, пересекая реку Ирвин у Холмсфордского моста. Здесь он пересекает дорогу A71, которая проходит как современный объездной путь вдоль долины Ирвин к югу от деревни. Линия от B730 соединяется с A71 на кольцевой развязке в Корсехилле, обеспечивая доступ к скоростной автомагистрали из Дрегхорна в центр города Ирвин и на восток в Килмарнок.
Дрегхорн был местом значительного неолитического поселения, а впоследствии средневековой деревни: археологические данные были предварительно датированы примерно 3500 г. до н.э., предполагая, что Дрегхорн мог быть старейшей постоянно населенной деревней Великобритании. В преддверии строительства нового жилья к северу от домов на нынешней Мэйн-стрит предварительное тестирование обнаружило особенности, включая древний колодец.
Раскопки проводились в период с ноября 2003 года по апрель 2004 года на участке на спуск с гребня вниз в сторону Анник Уотер. Жилищный комплекс с тех пор был завершен под названием Station Brae Gardens. Неолитические особенности включали ямы и ямы для столбов с остатками, включая фрагменты некоторых карериновых чаш раннего неолита и большее количество поздненеолитических рифленых изделий. Каменные изделия изготавливались из местных и импортных материалов, включая кремень, арранский каменный уголь и черт, а также скребки, наконечники стрел и режущие инструменты.
Мемориальная доска. Джону Бойду Данлопу в ратуше деревни Дрегхорн.Три параллельных ряда ям для столбов указали на прямоугольную структуру 23,5 метра (77 футов) на 5 метров (16 футов), вероятно, деревянный зал, похожий на неолитический длинный дом, найденный на Балбридия. Меньшие отверстия для столбов и отверстия для столбов определяют от восьми до двенадцати круглых или овальных структур, возможно, круглые дома, а также шесть структур с оврагами с многочисленными отверстиями для столбов. Большой овальный объект, размером примерно 1,8 метра (5,9 фута) на 1,2 метра (3,9 фута), содержал осколки глиняной посуды с большой степенью устаревания и, как полагают, вероятно, был печью. Возможные ритуальные особенности ландшафта включают массивные ямы для столбов и ямы для столбов или ямы, образующие дуги. На западном краю участка, рядом со станцией Брэ, была обнаружена часть вероятного частокола. Средневековые находки включали тропинки, канавы, ямы и остатки многочисленных построек, включая печи, а также плетень и мазня обнесенный стеной амбар.
Родился Джон Бойд Данлоп на ферме Дрегхорн 5 февраля 1840 г. Он получил квалификацию ветеринарного хирурга в Дика Вете в Эдинбурге и основал практику в Белфасте, где он также изобрел a пневматические шины для велосипедов в октябре 1887 года. Принцип был запатентован Робертом Уильямом Томсоном в 1847 году, но именно изобретение Данлопа сделало эту идею успешной.
Курган Девы Морвилл был расположен к востоку от B730, к северу от Холмсфорд Бридж, прежде чем он пересекает реку Ирвин. Название ознаменовало трагическое утопление члена семьи де Морвиль, который был главой баилери Каннингема. Курган был разрушен в результате земляных работ на автомагистрали. «Авеню Дева Морвилл» до сих пор существует, чтобы ознаменовать это событие. В местном масштабе курган был известен как «Мраморный холм», искаженный «холм Морвилла». Рядом также находится «Мраморный проспект».
Вид на юг вверх по станции Брэ через мост Дрегхорн через Анник-Уотер к приходской церкви со знаком NCR73 на месте станции.Станция Дрегхорн, у подножия станции Брэ у реки Анник, обеспечивала доступ к железнодорожному сообщению между Ирвином и Килмарноком. Он был закрыт в 1964 году, и теперь железная дорога превратилась в общественную пешеходную дорожку и лесной массив.
Раскопки на месте неолита предполагают ритуальные черты, и ранние христиане, включая Калди часто брали под свои церкви языческие религиозные объекты. Святой Брендан оказал влияние на местность в 6 веке. Похоже, что мощи его собрата-монаха Барринта поклонялись в церкви Дрегхорн, хотя это могло быть датировано гораздо более поздним периодом. Когда аббатство Килвиннинг было основано около 1171 года, четырнадцать приходов, включая Дрегхорн, перешли под его контроль. Один из монахов должен был отвечать за приход Дрегхорна и церковные земли.
Церковь Шотландии приходская церковь на вершине вокзала Брэ, построенная в 1780 году, имеет необычный восьмиугольный план. Когда-то церковь была известна в местном масштабе как «Трехпенсовый» после 12-гранной трехпенсовой монеты.
. После Шотландской Реформации, поддержание небольшой прямоугольной церкви, особняка и кладбища, как и выплата министра стипендии, выплачивалась местным землевладельцам, наследникам прихода. После нескольких лет жалоб на ремонт в феврале 1777 г. министр Тод. подал прошение в пресвитерию Ирвина, чтобы «посещение было произведено с помощью опытных торговцев, чтобы церковь (в Дрегхорне) была снесена и построена новая» на том же месте. Пресвитерия согласилась в марте 1777 г., а затем в 1779 г. они обратились к главному наследнику и покровителю церкви, Арчибальду Монтгомери, 11-му графу Эглинтону, с просьбой «дать план Нового Кирка». Наследники согласились в марте 1780 года начать строительные работы на основе его плана в форме восьмиугольника: он, возможно, видел подобные церкви в последние годы, проведенные в Европе.
Построен как школа в 1774 году. Небольшое здание справа от входа на кладбище в XIX веке использовалось как мортхаус и морг, с комнатой для каждого, позже ставшее церковным сессионным домом.
Когда приходы Дрегхорн и Персетон были объединены, Дрегхорн и Персетонская церковь владели землей, окружающей церковь (так называемая Глеб ). Текущий круглый тупик под названием The Glebe отмечает этот факт. Кирк теперь называется Приходской церковью Дрегхорн и Спрингсайд.
В разрух 1843, Свободная церковь Шотландии отделилась. Запись о Дрегхорне в Groome's Ordnance Gazetteer за 1882-1884 гг. Описывает деревню как «миссионерскую станцию Свободной церкви и часовню Евангелического союза; а свободная церковь Дрегхорна находится в деревне Персетон».
Свободная церковь Персетон и Дрегхорн в восточном конце Мэйн-стрит в Дрегхорне была построена в 1877 году за 4000 фунтов стерлингов. Позже она стала приходской церковью Персетона и Дрегхорна в Шотландии, но в конечном итоге количество прихожан упало, поэтому приходы объединились, и церковь закрылась в 1992 году. В 1996 году в рамках исследования зданий, находящихся под угрозой, были сделаны фотографии здания.
The Sun Японская корпорация Life купила здание за 50 000 фунтов стерлингов. В 1996 году они аккуратно снесли его и отправили материалы в Хирацука, Канагава, для реконструкции, стоимостью 250 000 фунтов стерлингов. Это включало кафедру и церковный орган, и каждый блок каменной кладки был пронумерован для восстановления. Свадебный комплекс отеля Sunlife Garden, центральным элементом которого является реконструированная церковь, был торжественно открыт 2 июля 1999 года.
Исторически основными отраслями промышленности Дрегхорна были сельское хозяйство и добыча угля. Все угольные шахты вокруг Дрегхорна были закрыты к началу 1980-х годов. Дрегхорн по-прежнему окружен с двух сторон сельскохозяйственными угодьями. Новые сообщества Broomlands и Bourtreehill охватывают участки некоторых бывших шахт.
В начальной школе Дрегхорна на Мэйн-стрит в 2013 году было 270 учеников с 21 учителем. Академия Гринвуд средняя школа в западном конце деревни обслуживает несколько районов Ирвина. а также Дрегхорн. В сентябре 2013 года в его школе было 1494 ученика и 113 учителей.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Dreghorn. |
Координаты : 55 ° 36′26 ″ с.ш., 4 ° 37′01 ″ з.д. / 55,60722 ° с.ш., 4,61694 ° з.д. / 55,60722; -4.61694