Электростанция Drax

редактировать

Электростанция Drax
К северо -востоку от Дракса - geograph.org.uk - 581958.jpg Электростанция Drax. С востока в октябрь 2007 г.
Официальное названиеЭлектростанция Дракса
СтранаАнглия
МестоположениеДракс, Северный Йоркшир
Координаты53 ° 44′9 ″ N 0 ° 59'47 ″ Вт / 53,73583 ° с.ш.0,99639 ° Вт / 53,73583; -0,99639 Координаты : 53 ° 44'9 ″ с.ш. 0 ° 59'47 ″ з.д. / 53,73583 ° с.ш., 0,99639 ° з.д. / 53,73583; -0.99639
СтатусЭксплуатация
Начало строительства1967 (Фаза 1). 1979 (Фаза 2)
Дата ввода в эксплуатацию 1974 (Фаза 1). 1986 (Фаза 2)
Владелец (и)Центральное управление электроэнергетики. (1974–1990). National Power. (1990 - 1999). AES Corporation. (1999–2003). Drax Group. (2005 - настоящее время)
Оператор (ы)Drax Power Limited
Тепловая электростанция
Первичное топливоБиомасса
Вторичное топливоБитуминозный уголь
Третичное топливоНефтяной кокс
Производство электроэнергии
Установки работают6 × 660 МВт. (4 биомассы, 2 угля)
Марка и модельC. A. Parsons and Company. Siemens
Паспортная мощность 1975: 1980 МВт. 1986: 3960 МВт
Внешние ссылки
Веб-сайтwww.draxpower.com
CommonsСвязанные СМИ в Commons

Электростанция Drax - это большая биомасса и угольная электростанция в Северном Йоркшире, Англия, способна сжигать нефтяной кокс. Его мощность составляет 2,6 ГВт по биомассе и 1,29 ГВт по углю. Его название происходит от соседней деревни Дракс. Он расположен на реке Уз между Селби и Гул. Ее генерирующая мощность составляет 3906 мегаватт (МВт) - самая высокая из всех электростанций в Соединенном Королевстве, около 6% электроэнергии Соединенного Королевства.

Открыта в 1974 году и расширена в 1980-х годах станцией станцией управляло Центральное управление по производству электроэнергии. После приватизации в 1990 году собственность менялась несколько раз, и ею управляет Drax Group. Построенная в 1986 году, это новейшая угольная электростанция в Англии. Обессеривание дымовых газов оборудование было установлено в период с 1988 по 1995 год. Турбины высокого и низкого давления были заменены в период с 2007 по 2012 год.

К 2010 году станция работала на совместном сжигании биомассы. В 2012 году компания объявила о планах перевести три энергоблока исключительно на биомассу, сжигая 7,5 миллионов тонн, импортированных из США и Канады. Эти работы были завершены в 2016 году, а еще один четвертый блок был преобразован в 2018 году. В настоящее время компания переоборудовать оставшиеся два угольных блока в блоки газовые турбины с комбинированным циклом и аккумуляторные батареи мощностью 200 МВт . В феврале 2020 года было объявлено, что Дракс перестанет уголь к началу 2021 года в соответствии с установленным крайним правительством сроком на 2025 год по запрету всей угольной электроэнергии в Соединенном Королевстве.

Содержание

  • 1
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Постприватизация
    • 1.3 Улавливание и хранение углерода
    • 1.4 Drax Repower
  • 2 Конструкция и технические характеристики
    • 2.1 Пристань для утечек
  • 3 Подача топлива
    • 3.1 Поставка угля
  • 4 Биомасса
    • 4.1 Совместное сжигание
    • 4.2 Предлагаемые новые установки по производству биомассы
    • 4.3 Полное сжигание биомассы
    • 4.4 Нефтяной кокс
  • 5 Производство электроэнергии
    • 5.1 Система охлаждения
  • 6 Отходы
    • 6.1 Десульфуризация дымовых газов
    • 6.2 Использование и удаление золы
  • 7 Воздействие на всю среду
  • 8 Протесты, забастовки и инциденты
    • 8.1 Климатический лагерь ( 2006)
    • 8.2 Протест поезда (2008)
    • 8.3 Рабочий забастовка (2009)
    • 8.4 Пожары биомассы (2011, 2013)
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Поставка парового барабана Бэбкока во время строительства (1974)

Дракс была установлена ​​задумана Центральным генерирующим управлением в 1962 году как крупнейшая электростанция страны на сегодняшний день, мощностью около 3000 МВт. Впервые использование было решено использовать эту возможность в качестве их первой станции, которая будет использовать турбогенераторные установки мощностью 660 МВт, которые планировалось стать новым стандартом, поэтому на планирование было пересмотрено до примерно 4000 МВт.

После открытия Селби Коулфилд в 1967 году Совет директоров построит три большие электростанции для использования его угля. Это были расширение станции в Феррибридже, новая станция в Эггборо, и самая крупная из них - Дракс.

Строительство

Полномочия на перевозку Наши подготовительные работы были предоставлены в декабре 1964 года, что привело к полному разрешению в марте 1966 года на том основании, что станция будет спроектирована для шести энергоблоков мощностью 660 МВт, но пока будут продолжены только первые три.

Земляные работы для этих трех блоков, известные в то время как «Drax First Half», начались в 1967 году. Два блока были синхронизированы с сетью в 1973 году, а третий - в 1974 году.

Несмотря на то, что это было санкционировано, вторая половина проекта, известная как «Завершение Дракса», отложена, потому что во время разработки проекта политики Совета в области энергопотребления перешла на работу в направлении большей части ядерной системы. В 1977 году правительство решило, что начало последних трех блоков начнется в 1979 году с целью ввода в эксплуатацию в 1985/6 году, как часть удовлетворения роста нагрузки с помощью скорректированной политики смешивания, направленной на баланс угля, атомной энергетики и нефти. Однако в конце того же года, в июле, правительство потребовало, чтобы Drax Completion приступил к работе немедленно, чтобы обеспечить рабочие места в отраслях тяжелой промышленности Северо-Востока. Правление согласилось с этим при условии выплаты компенсации.

Архитектором был Джефф Кинг из Клиффорда, Ти и Гейла. Архитектурный критик Рейнер Бэнхэм резко высказался по поводу: «Не столько кирпичный собор, сколько бетонный бункер... одержимость ребристыми поверхностями и мощными выступами, берущие свое начало в брутализме». Костейн построены фундаменты и кабельные тоннели; сэр Роберт Макэлпайн проложил дороги и построил вспомогательные здания; Моулем заложил глубокий фундамент ; Альфред Макэлпайн построил административные и контрольные здания; Бальфур Битти Выполнял общестроительные работы; и Джеймс Скотт установили кабельную разводку. Tarmac Construction выполнила строительные работы ; Holst Civil Engineers построили дымоход ; Bierrum Partners построила градирни ; Н.Г. Бейли установил кабели; Reyrolle, English Electric и распределительное устройство Южного Уэльса изготовили и установили распределительное устройство ; English Electric изготовила насосы охлаждающей воды для генераторов; T.W. Бродбент поддерживал временное электроснабжение; и братья Зульцер изготовили питательные насосы для котлов. На обоих этапах котлы были изготовлены Babcock Power Ltd, а генераторы - C. А. Парсонс и компания.

В связи с тем, что проект был разделен на две фазы, для эффективности было решено спроектировать каждую фазу как половину зеркального отображения одной полной станции с лишь горсткой элементов, которые будут использовать весь сайт (например, дымовая труба и зона обработки угля), которые необходимо построить в первом полугодии. Эта концепция распространилась на поиск тех же подрядчиков и поставщиков, которые работали над завершением первого полугодия. К сожалению, из-за десятилетнего промежутка времени между сопоставимыми работами на двух этапах несколько производителей, поставивших первую половину, объединились или прекратили торговлю. Это совмещение с изменениями в законодательстве, означало, что некоторые компоненты и диапазоны оборудования, использованные в первом полугодии, либо больше не были доступны для использования, либо были алгоритмы. Кроме того, опыт эксплуатации за этот период времени привел к усовершенствованию конструкции оборудования и установок, указанных Советом директоров, что привело к изменению важных областей объекта завершения.

Вторая фаза была завершена в 1986 году.

Строительство электростанции повлекло за собой снос фермы, известную как Wood House.

Мицуи Бэбкок установил дымоход- оборудование для десульфуризации газа (ФГД) в период с 1988 по 1995 год.

Постприватизация

При приватизации Центрального электроэнергетического управления в 1990 году станция была передана от Центрального управления электроэнергетики приватизированной генерирующей компании National Power, которая продала ее AES Corporation в ноябре 1999 года за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов (3 миллиарда долларов США).). AES отказалась от владения в августе 2003 года после того, как оказалась в долге в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. Независимые директора продолжили работу по надежности поставок. В декабре 2005 г. после рефинансирования права собственности перешло к Drax Group.

. Отдельные предложения по приобретению от International Power, группы прямых инвестиций Texas Pacific и предложение, поддержанное частным капиталом. из Constellation Energy были отклонены за недооценку компании. Впечатляющая оценка компании увеличилась до 2005 г. в результате роста цен на электроэнергию, и 15 декабря 2005 г. Drax Group разместила свои акции на Лондонской фондовой бирже, выпустила акции на сумму 400 млн фунтов стерлингов. суммы на сумму 2,6 миллиарда фунтов стерлингов.

В 2009 году Drax Group подала заявку на строительство завода по возобновляемой энергии Потребляемая мощность 300 МВт рядом с электростанцией. Утверждение правительства получено в середине 2011 года. В феврале 2012 года компания прекратила планирование развития завода, сославшись на затраты на логистику и неопределенность в отношении государственной финансовой поддержки производства биомассы.

Улавливание и хранение углерода

В 2006 г. Компания Drax Power Limited заявила, что спонсирует исследования в области улавливания и хранения (CCS), но отметила, что в то время это не было коммерчески жизнеспособным, с затратами, сопоставимыми с ядерной или морская ветровая энергия. 17 июня 2009 г. Государственный секретарь по вопросам энергетики и изменения климата Эд Милибэнд объявил о планах требовать, чтобы все угольные электростанции Великобритании были оснащены технологией CCS к началу 2020-х годов. закрытие.

В 2012 году проект CCS в Drax был включен в короткий список для получения государственного финансирования. В 2013 году проект по улавливанию и хранению углерода White Rose (ранее британский проект OXY CCS) был включен в шорт-лист схемы CCS правительства Великобритании, а в конце 2013 года был заключен двухлетний контракт FEED (Front End Engineering Design) для проекта CCS. По состоянию на июнь 2014 г. Drax участвует в совместном предприятии с Alstom и BOC по строительству кислородной электростанции мощностью 626 МВт рядом с существующей Drax сайт. National Grid одновременно построит трубопровод для транспортировки CO. 2 40 миль (64 км) к побережью Йоркшира для секвестрации.

В июле 2014 года проект получил финансирование в размере 300 миллионов евро из Европейской комиссии.

Принципиальная предлагаемая схема пилотной схемы на электростанции Drax по улавливанию и хранению углерода углекислого газа.

В сентябре 2015 года Drax объявил, что не будет делать никаких дальнейших инвестиций в схему CCS после завершения технико-экономического обоснования, негативные изменения в государственной поддержке возобновляемых источников энергии сделал проект слишком рискованным с финансовой точки зрения, плюс падение цены компании из-за той же неопределенности уменьшило способность Drax привлекать средства. Front End Engineering Design, как ожидалось, будет продолжаться под руководством Alstom и BOC, а проект по-прежнему размещается на Drax. В конце 2015 года правительство Великобритании отозвало свою потенциальную финансовую поддержку проектов CCS - до 1 миллиарда фунтов стерлингов финансирования, отменяя поддержку, обещанную в предвыборном манифесте правящей партии 2015 года. В результате Ли Хакетт, генеральный директор Capture Power, заявил, что «[Трудно представить себе его продолжение в отсутствии решающей государственной поддержки».

В мае 2018 года Дракс объявил о новом улавливании углерода и пилотной схеме хранения, он будет реализован совместно с базирующейся в Лидсе фирмой C-Capture. Основное внимание в этом пилотном проекте будет уделяться улавливанию дожигания углерода из горелок биомассы, а не из угольных горелок. Drax инвестирует в проект 400 000 фунтов стерлингов. Компания C-Capture является дочерней компанией химического факультета, основанного в Универс Лидса. Это даст около 1 тонны (1,1 тонны) углекислого газа, хранящегося в процессе, который может быть продан для использования в производстве напитков. Пилотная схема была запущена в феврале 2019 года. Улавливание углерода из горелок биомассы известно как Биоэнергия с улавливанием и хранением углерода (BECCS).

Drax Repower

Drax Repower - это предложение по модификации блоков 5 и 6 на электростанции Drax путем установки комбинированного цикла газовых турбин. Отработанное тепло от газовых турбин будет поступать в парогенераторы-утилизаторы, которые будут вырабатывать пар для использования паровых турбин в соответствующих установках. Ожидается, что переоборудованные блоки будут иметь общую электрическую мощность 3,6 гигаватт. Также есть каждый проект построить два аккумуляторных хранилища по 100 МВт (так в оригинале). Обязательные консультации по проекту проходили в феврале 2018 года.

Проект и спецификация

Машинный зал (слева: снаружи, справа: внутри) Более высокое светлое здание позади - котельная

Основные здания имеют стальной каркас и металлическую облицовку. Основные характеристики: машинный зал, котельная, дымовая труба и 12 градирен. Высота котельной составляет 76 м (249 футов), а длина машинного - 400 м (1300 футов).

Высота дымовой трубы составляет 259,3 метра (851 фут), а общий диаметр - 26,0 метров (85,3 фута) и весит 44000 тонн. Он состоит из трех эллиптических дымоходов из железобетона, каждый из которых обслуживает два из шести котлов, внутри цилиндрического «ветрового экрана», также из железобетона. Большинство верхних элементов, 3 колпачковых кольца дымоходов, выступающих над ветровым стеклом, изготовлены из чугуна. Когда закончили, дымоход самым большим промышленным дымоходом в Соединенном Королевстве. Размеры дымохода, высота, были продиктованы расчетной общей пропускной способностью 5100 м / с газов при 26 м / с. Временная система спроектирована и построена до того, как CEGB взяла на себя обязательства по десульфуризации дымовых газов, были предложены обширные меры для ограничения кислотного воздействия «сернистого конденсата», именно футеровка дымоходов фторэластомером, и покрытие верхнего 29,0м внешних поверхностей с соединением кислотоупорных плиток и сказал фторэластомерным.

двенадцать 114 метров (374 футов) естественной тяги градирен стоят двумя группами по шесть к северу и югу от станции. Они сделаны из железобетона в типичной конструкции гиперболоида, и каждый имеет диаметр основания 92 м (302 фута). Другие объекты включают склад угля, установку по десульфуризации дымовых газов и гипс.

Станция третьей по величине угольной электростанции в Европе, после Белхатувской электростанции в Польше и Нейратской электростанции в Германии. Он производит около 24 тераватт-часов (ТВт-ч) (86,4 петаджоулей ) ежегодно. Хотя она производит около 1 500 000 тонн золы и 22 800 000 углекислого газа ежегодно, это самая экономичная угольная электростанция в Соединенном Королевстве.

Расчетный срок службы составил изложены с точки зрения количества запусков и рабочих «циклов», но с предположением, что станция будет работать как стандартный 2-й уровень (атомные станции являются 1-м уровнем) генератор этой нагрузка в схеме хорошо зарекомендовавшая себя в рамках централизованной государственной системы электроснабжения, она была резюмирована как «порядка 40 лет». Минимальное требование заключалось в группе «полная нагрузка в будние дни в течение 3 месяцев» с доступностью более 85%. Ожидается, что в выходные дни будут работать от 50 до 100% от полной мощности. Несмотря на это предназначение для работы с нагрузкой, он был разработан с разумной способностью для следования за нагрузкой, с помощью линейного увеличения или уменьшения на 5% полной мощности в минуту в диапазоне 50–100% от полной мощности.

Пристань Узе

У электростанции также есть пристань на реке Уз, грузоподъемностью 200 тонн - исторически пристань строилась и использовалась для строительства электростанции в 60-70-е годы - например, поставка оборудования. В 2015 году компания Capture Power Limited (совместное предприятие Drax / Alstom / BOC), разработчик White Rose CCS, подала заявку на увеличение грузоподъемности причала до 500 тонн для строительства проекта CCS.

Подача топлива

Основным маршрутом транспортировки топлива (первоначально угля) к электростанции является поезд через 4,5-мильный (7,2 км) грузовой участок бывшей железной дороги Халла и Барнсли, от линии Понтефракт на перекрестке Хенсолл. Используется схема петли с воздушным шаром рельсов, так что вагоны с углем не нужно перемещать после разгрузки. Карусели используются для разгрузки вагонов без остановки поезда, когда он проходит через разгрузочную станцию. В среднем 35 поставок в день, 6 дней в неделю.

У электростанции также есть пристань (см. § Причал) - импорт через пристань закончился c 1980 г. - в В 2004 году причал прошел испытания на предмет ввоза таллового масла на баржах.

Поставка угля

Роторный погрузчик угля, загружающий установку со склада.

Станция имеет максимум потенциальное потребление 36 000 тонн угля в сутки. В 2011 году потреблено 9,1 млн тонн угля. Этот уголь поступает из смеси как внутренних, так и зарубежных источников, причем внутренний уголь поступает с шахт в Йоркшире, Мидлендсе и Шотландии, а зарубежные поставки поступают из Австралия, Колумбия, Польша, Россия и Южная Африка.

Топливо и другие сыпучие товары доставляются по 6 мильная ветка от железнодорожной линии Уэйкфилд и Гул. Железнодорожные сооружения включают в себя выход на западную развязку на линии Гул, мостовые весы брутто и тары, сооружения для обработки известняка и гипса, в том числе здание для обработки и диспетчерскую для установки десульфуризации дымовых газов (ДДГ), подъездные пути G и Н. ДДГ., отгрузка биомассы (путь A), отгрузка угля (пути A, B и C), обходная линия (путь D), нефтесборный путь (путь E) и отгрузка золы (путь F), а также здание выгрузки и диспетчерская.

Когда станция открылась, большая часть сожженного угля была из местных угольных в Йоркшире, включая угольную шахту Келлингли, принца Уэльского, и угольную шахту Бентли. После забастовки горняков в середине 1980-х, к 2006 году все, кроме Келлингли, закрылись. (Компания Kellingley закрылась в конце 2015 года.) UK Coal имела пятилетний контракт на поставку угля из Келлингли, Maltby и до его окончания в конце 2009 года. закрытие в 2007 г., Россингтон. Уголь также доставлялся из Харвортской шахты до консервации и поставлялся Дау Милл в Уорикшир.

Иностранный уголь доставлялся через различные порты рельс. В 2007 году GB Railfreight выиграла контракт на перевозку угля, привезенного из порта Тайн, в честь которого компания назвала один из своих локомотивов Drax Power Station в 2007. DB Cargo UK перевозит уголь из близлежащих портов Халл и Иммингем и из терминала Хантерстон на западном побережье Шотландия. Freightliner Group перевозит уголь, импортированный через Redcar.

Biomass

Совместное сжигание

завод по производству гранул из соломы Goole (2009)

Летом 2004 года станция испытала совместное сжигание биомассы и при этом стала первой электростанцией в Великобритании, работающей на древесине. Первоначальное испытание 14 100 тонн ивы было закуплено на месте из близлежащего Эггборо. После испытания станция продолжала использовать биомассу. Он использует прямой впрыск для сжигания биомассы, в результате чего она обходит измельчающие мельницы и впрыскивается либо непосредственно в котел, либо в топливопровод для большей производительности. В 2009 году была поставлена ​​цель - 12,5% энергии станции получать за счет биомассы, и переход на биомассу должен был способствовать сокращению выбросов CO. 2 на 15%. Станция сжигает большое количество биомассы, в основном древесные гранулы, гранулы подсолнечника, оливки, шелуху арахиса и рапс. еда. Большинство приезжает из-за границы. Завод по гранулированию соломы производительностью 100 000 тонн в год был построен в Капитол-парке, Гул в 2008 году, открыт в 2009 году. Строительство специализированных сооружений для обработки биомассы началось в 2009 году в порту Тайн и в Драксе..

Предлагаемые новые заводы по производству биомассы

В 2000-х годах Drax Group подала заявку на разрешение на строительство новой электростанции мощностью 300 МВт, полностью работающей на биомассе, к северу от Станция; Предполагалось, что завод по производству возобновляемой энергии в Узе будет сжигать 1 400 000 тонн биомассы ежегодно, что позволит сократить выбросы CO. 2 в 1 850 000 тонн, и, как ожидается, создаст 850 рабочих мест в строительстве и 150 постоянных рабочих мест, которые будут созданы после открытия за счет прямого и контрактного найма. Планы были представлены на рассмотрение Министерства энергетики и изменения климата в июле 2009 г.; в случае получения разрешения строительство должно было начаться в конце 2010 года и продлиться до трех с половиной лет. Две другие установки по производству биомассы мощностью 300 МВт были запланированы компанией Drax в портах Халл и Иммингем.

. В 2012 году группа Drax отказалась от планов по развитию завода по производству дискретной биомассы из-за изменений в государственных субсидиях на биомассу. производство энергии в пользу переоборудования заводов по сравнению с недавно построенными станциями. Она переключилась на проект по переоборудованию половины установок на существующем заводе на сжигание биомассы.

Полное сжигание с биомассой

В сентябре 2012 года Drax Group объявила о переходе на полное сжигание с биомассой трех из его шести единиц. Первый блок должен был быть запущен к июню 2013 года, второй - в 2014 году, а третий - к 2017 году; изначально поставка биомассы была обеспечена для первой установки. Стоимость была оценена в 700 миллионов фунтов стерлингов (1,13 миллиарда долларов), включая модификацию топливных мельниц и котлов, а также строительство складских сооружений и конвейеров для топливных древесных гранул. Каждая установка будет потреблять около 2,3 миллиона тонн биомассы в год, что, по оценкам, составит в общей сложности 7,5 миллиона тонн в 2017 году. Это эквивалентно двум третям всего потребления биомассы в Европе в 2010 году и требует 1200000 га (4600 квадратных миль; 12000 км) леса к поставке на постоянной основе. Ожидается, что источником подавляющего большинства биомассы будет Северная Америка, хотя некоторые из них будут производиться из ивы и слоновой травы местного производства.

Решение Drax Group было принято новой политикой правительства Великобритании, вступившей в силу в апреле 2013 года. присудить 1,0 продаваемых ROC (сертификатов обязательств по возобновляемым источникам энергии) на мегаватт выработки электроэнергии на угольных электростанциях, которые полностью преобразованы для сжигания биомассы; Генеральный директор Дороти Томпсон заявила, что компания намерена стать производителем энергии, в основном работающим на биомассе. К апрелю 2013 года финансирование схемы будет включать 190 млн фунтов стерлингов за счет продажи акций, 100 млн фунтов стерлингов от Prudential / MG UK Companies Financing Fund, 50 млн фунтов стерлингов от UK Green Investment Bank и 75 млн фунтов стерлингов Friends Life (подписано Казначейством HM ), а также кредитная линия на 400 миллионов фунтов стерлингов.

По состоянию на 2013 год планировалось установить 1 миллион тонн в год древесные гранулы заводы по гранулированию в округе Морхаус, штат Луизиана и Глостер, штат Миссисипи, которые будут отправлены автомобильным и железнодорожным транспортом в порт Батон-Руж, штат Луизиана затем отправили на грузовых судах водоизмещением 50 000 тонн в Великобританию. В финансовом отчете за 2013 год Drax объявил, что рассматриваются дополнительные мощности по гранулированию на 2 миллиона тонн, которые, вероятно, будут построены в США.

В 2013 году компания подписала соглашение с ABP для создания перегрузочных сооружений в Порт-оф-Халл, Иммингем и Гримсби ; строительство автоматизированных объектов началось в 2013 году, создавая мощности в 3 и 1 миллион тонн в год в портах Иммингем и Халл соответственно, добавив к 1,4 миллионам тонн в год объекта биомассы Port of Tyne, построенному в 2009 году. В том же году новый была представлена ​​конструкция крытого железнодорожного вагона с большой вместимостью для перевозки гранул биомассы с низкой плотностью для использования компанией Drax в Великобритании; Было заказано 200 вагонов этого типа. В Drax гранулы будут храниться в куполах и перемещаться с помощью пневматической конвейерной системы перед измельчением в пыль для использования.

Shepherd Building Group была нанята на строительство объекты обработки и хранения биомассы на Драксе, с RPS Group в качестве инженера-строителя. Конструкция включала автоматизированные железнодорожные пути к складскому помещению, сортировку и складские помещения, состоящие из четырех 50 на 63 м (164 на 207 футов) в высоту и широких купольных складов вместимостью 110 000 м (3 900 000 куб. Футов). Технология изготовления бетонных куполов была предоставлена ​​ED Company, PLLC (под торговым наименованием Engineering System Solutions, ES2) и Dome Technology LLC.

К июлю 2013 года одна огневая установка была переоборудована и, как сообщалось, работает правильно ; к 2013 году конверсия второго и третьего блоков была запланирована на 2014 год и в течение или до 2016 года соответственно. Вторая установка была переоборудована к маю 2014 г., первоначально она сжигала 85% смеси биомассы и угля из-за ограниченного предложения биомассы.

В апреле 2014 г. Drax получила возобновляемый контракт на разницу ( CFD) субсидия на производство электроэнергии на основе биомассы на другом преобразованном угольном топливе, но третья установка, которая ранее была отмечена как подходящая для финансирования CFD, была исключена; После этого Drax Group обжаловала это решение, сначала получив решение в свою пользу, которое было отменено в Апелляционном суде. В июле 2014 года Высокий суд вынес решение в пользу Drax.

Конверсия биомассы на Drax привела к тому, что потребовалось 82% импорта биомассы Великобритании из США в 2014 году (60% всего экспорта древесных гранул США), что является большим учесть ежегодное увеличение экспорта биомассы из этой страны на 40%; Импорт из американских источников составлял 58% от потребления биомассы Drax в 2014 году, из которых 22% приходилось на Канаду.

Портовый комплекс в Батон-Руж, штат Луизиана был завершен к апрелю 2015 года. В середине 2015 года Drax достигла соглашения с Peel Ports о строительстве в порту Ливерпуля завода по импорту биомассы мощностью 3 миллиона тонн в год, ориентировочная стоимость которого составляет 100 миллионов фунтов стерлингов. Железнодорожный объект должен был включать хранилище емкостью 100 000 тонн и быть построен компанией Graham Construction.

В сентябре 2015 года Drax Group и Infinis начали судебный иск против правительства Великобритании из-за недостаточного уведомления. сообщается об отмене налоговых льгот, связанных с изменением климата (см. «Сбор за изменение климата» ) - Дракс заявил, что это изменение уменьшит ее прибыль на 30 миллионов фунтов стерлингов. Иск был отклонен Высоким судом в феврале 2016 года.

В декабре 2016 года Европейская комиссия по конкуренции утвердила субсидии правительства Великобритании на перевод третьей установки на сжигание биомассы.

Petcoke

Станция начала пробные испытания совместного сжигания нефтяного кокса (нефтяного кокса) в одном из своих котлов в июне 2005 г., закончившиеся в июне 2007 г., сжигая 15% нефтяного кокса и 85% угля. Нефтяной кокс сжигали, чтобы сделать электроэнергию более конкурентоспособной, поскольку стоимость эксплуатации оборудования ДДГ делала электричество более дорогим. Агентство по охране окружающей среды (EA) дало разрешение на испытание в июне 2004 года, несмотря на то, что против планов выступили Друзья Земли и Совет Селби. Чтобы удовлетворить их опасения, выбросы постоянно отслеживались в ходе испытаний, и им не разрешалось сжигать нефтяной кокс без эксплуатации установки ДДГ для удаления из выбросов высокого содержания серы. Испытание подтвердило отсутствие значительного негативного воздействия на окружающую среду, поэтому в конце 2007 года Drax Group подала заявку на переход от условий испытаний к коммерческому сжиганию. EA предоставила разрешение в начале 2008 года после того, как согласилась с выводами Дракса о том, что топливо не оказывает значительного негативного воздействия на окружающую среду. Станция теперь может сжигать до 300 000 тонн топлива в год и хранить до 6 000 тонн на месте.

Производство электроэнергии

Генераторная установка № 2

Уголь подается в одну из 30 угольные бункеры, вместимостью 1000 тонн каждый. Каждый бункер питает два из 60 измельчителей, каждый из которых может измельчать 36 тонн угля в час. На станции установлено шесть котлов Babcock Power, каждый по 4000 тонн. Порошковый уголь из десяти измельчителей вдыхается в каждый котел через горелки, которые воспламеняются пропаном. В 2003 году первоначальные горелки были заменены горелками с низким содержанием оксидов азота . Каждый из шести котлов подает пар в комплект паровой турбины, состоящий из одной турбины высокого давления (HP), одной турбины среднего давления (IP) и трех турбин низкого давления (LP). Каждая турбина высокого давления вырабатывает 140 МВт. Отработанный пар от них возвращается в котел и повторно нагревается, затем подается на турбины ПД мощностью 250 МВт и, наконец, проходит через турбины НД мощностью 90 МВт. Это дает каждой электростанции генерирующую мощность 660 МВт: с шестью генераторными установками общая мощность станции составляет 3960 МВт. Каждый из энергоблоков оборудован Advanced Plant Management System (APMS), системой, разработанной RWE npower и Thales и внедренной Capula. 182>

На станции также есть шесть газовых турбин, обеспечивающих поддержку при авариях или остановках в Национальной энергосистеме. Их годовая выработка, как правило, низкая, вырабатывая 75 МВт, и три блока были законсервированы и вышли из эксплуатации, но их можно отремонтировать. Выбросы от этих блоков сбрасываются через вторую, меньшую трубу станции, к югу от основной трубы.

Южные градирни, которые видны через реку Уз, которая снабжает водой конденсаторы

В период с 2007 по 2012 гг. турбины низкого давления были заменены на Siemens в рамках программы стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов.

Система охлаждения

Вода необходима для тепловой электростанции, нагретая для создания пара для вращения паровых турбин. Вода, используемая в котлах, забирается из двух лицензированных скважин на территории. Once this water has been through the turbines it is cooled by condensers using water taken from the nearby River Ouse. Water is pumped from the river by a pumphouse on the river, north of the station. Once it has been through the condenser, the water is cooled by one of the natural draft cooling towers, with two towers serving each generating set. Once cooled, the water is discharged back into the river.

Waste products

Flue gas desulphurisation

A train of gypsum heading from the station to Kirkby Thore on the Settle-Carlisle Railway.

All six units are served by an independent wet limestone-gypsum flue gas desulphurisation (FGD) plant, which was installed between 1988 and 1996. This diverts gases from the boilers and passes them through a limestone slurry, which removes at least 90% of the sulphur dioxide (SO2). This is equivalent to removing over 250,000 tonnes of SO2each year. The process requires 10,000 tonnes of limestone a week, sourced from Tunstead Quarry in Derbyshire. A byproduct of the process is gypsum, with 15,000 tonnes produced each week. This goes to be used in the manufacture of plasterboard. В гипс продается исключительно British Gypsum и доставляется по железной дороге на их заводы в Киркби Тор (на Линии Сеттл-Карлайл ), Ист-Лик (на бывшей Грейт-Сентрал-Лайн ) и иногда до Робертсбридж (на Линии Гастингса ). DB Cargo UK перевозит гипс.

Использование и утилизация золы

Зола пылевидного топлива (PFA) и зола топочного остатка (FBA) - два побочных продукта при сжигании угля.. Ежегодно станция производит около 1 000 000 тонн PFA и около 220 000 тонн FBA: продается весь FBA и 85% PFA. Под торговым названием Drax Ash Products зола продается местным предприятиям строительной индустрии, где она используется при производстве блоков, цементных продуктов, заливка швов и укладка дорог. Ясень также используется в других частях страны. В период с 2005 по 2007 год PFA использовался в качестве засыпки на четырех заброшенных соляных шахтах в Northwich в Cheshire. 1 100 000 тонн было использовано в проекте, чтобы избежать риска проседания в городе в будущем. Компания DB Schenker доставляла золу десятью поездами в неделю, каждый по 1100 тонн. После судебного разбирательства в январе 2010 года PFA также доставляется в Уотерфорд в Ирландии на лодке. Одно судно в месяц будет перевозить 1200 тонн для производства стройматериалов. Это заменит 480 поездок грузовиков в год и считается более экологически чистым.

Непроданный PFA отправляется конвейерной лентой в курган Барлоу, который используется для утилизация и временное хранение. Насыпь питают три конвейера общей производительностью 750 тонн в час. Гипс FGD утилизируется на насыпи, если он недостаточно высокого качества для продажи. Курган получил ряд наград за свою работу по охране природы.

Воздействие на окружающую среду

Электростанция Drax является крупнейшим источником выбросов CO. 2 в Великобритании. (Это изображение облака водяного пара, также испускаемого станцией)

экологические последствия сжигания угля хорошо задокументированы. Уголь считается «самой углеродоемкой и загрязняющей формой производства энергии». В 2007 году станция произвела 22 160 000 тонн CO. 2, что сделало ее крупнейшим источником CO. 2 в Великобритании. В период с 2000 по 2007 год чистый рост двуокиси углерода CO. 2 превысил 3 000 000 тонн. Станция также имеет самые высокие оценочные выбросы оксидов азота (NO x) в Европейском Союзе.

. В 2007 году в попытке снизить выбросы CO. 2, Drax Group подписала контракт на 100 миллионов фунтов стерлингов с Siemens Power Generation на замену лопастей паровых турбин в течение четырех лет. Это крупнейшая модернизация паровой турбины, когда-либо проводившаяся в Великобритании, которая повысит эффективность. В сочетании с совместным сжиганием биомассы это часть цели по сокращению выбросов CO. 2 на 15% к 2011 году.

Годовой отчет Drax за 2013 год сообщается, что годовые выбросы Drax составили 20 612 000 тонн CO. 2. Это было небольшое снижение по сравнению с уровнем 2007 года из-за сжигания биомассы. Дракс оставался созданным выбросом углерода в Великобритании до 2016 года, когда электростанция заявила, что ее программы усовершенствования и переход на сжигание биомассы означали резкое сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу.

Drax присоединился к Директивы по крупным установкам сжигания (LCPD) и, таким образом, разрешено продолжать работу после 2015 года. Использование десульфуризации дымовых газов обеспечивает соблюдение пределов диоксида серы выбросы не превышены.

Протесты, забастовки и инциденты

Климатический лагерь (2006)

«Климатический лагерь» (2006)

31 августа 2006 года, более 600 человек приняли участие в протесте против высоких выбросов углерода. Его координировала группа Лагерь по борьбе с изменением климата. Сообщается, что не менее 3000 полицейских из 12 силовых структур былианы на время акции протеста защиты электроснабжения и предотвращения остановки станции протестующими. Тридцать девять человек были арестованы после незаконного доступа на завод.

Протест на поездах (2008 г.)

В 8:00 13 июня 2008 г. более 30 участников кампании по борьбе с изменением климата остановились. EWS угольный поезд на пути к станции, маскируясь под железнодорожных рабочих, надевая одежду повышенной видимости и размахивая красными флагами. Остановив поезд на мосту через реку Эйр, они поднялись на вагоны с помощью балок моста. Затем они установили плакат с надписью «Оставь его в земле» на боку вагона и привязали поезд к мосту, не давая ему двигаться. Затем они вывалили на железнодорожную ветку более 20 тонн угля. Акция протеста длилась целый день, пока той ночью полиция не сняла с поезда несколько протестующих. Руководство станции заявило, что протест не повлиял на выход. Действие координировалось Camp for Climate Action.

Забастовка рабочих (2009 г.)

18 июня 2009 г. менее 200 подрядчиков вышли из строя или не явились в забастовка в знак солидарности с рабочими нефтеперерабатывающего завода Линдси в Линкольншире, где 51 работник был уволен, в то время как другой работодатель на этом участке нанимал. Пресс-секретарь заявила, что забастовка не повлияла на выработку электроэнергии.

Пожары биомассы (2011, 2013)

Октябрь 2011 года в результате самовозгорания на складе Завод по производству биомассы в Порт-оф-Тайн. Другой пожар произошел на том же предприятии в транспортной башне в октябре 2013 года.

См. Также

  • flag Портал Англии
  • значок Энергетический портал

Ссылки

Предшествующие по. Электростанция Лонганнет Крупнейшая электростанция в Великобритании . 1986 - настоящее времяПреемник. NA

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Drax Power Station.

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте