Дравидийский национализм

редактировать

Статуя Перияра Э.В. Рамасами, основателя дравидийского движения

дравидийского национализма или дравидианства, развитого в Мадрасское президентство, в которое входят четыре основных этнолингвистических группы в Южной Индии. Эта идея была популяризирована в течение 1930-1950-х годов рядом небольших движений и организаций, которые утверждали, что южноиндийцы (дравидийцы ) образовали расовую и культурную единицу, отличную от северные индейцы. Дравидианцы утверждали, что брамины и другие высшие касты изначально были арийскими мигрантами с севера, и что они навязали свой язык санскрит, религия и наследие южных людей.

История

Раннее дравидийское движение во главе с Перияром Э.В. Рамасами требовало создания независимого дравидийского государства, в которое входили все четыре дравидийскоязычных государства Южная Индия. Движение не нашло поддержки среди других дравидов, и его пришлось ограничить Тамил Наду. Новая видоизмененная идеология дравидийского национализма набирала силу в Тамил Наду в 1930-х и 1950-х годах.

Таким образом, дравидийский национализм основывался на трех идеологиях: демонтаж гегемонии браминов; возрождение «дравидийских языков » (включая телугу, каннада, малаялам и тамильский язык) и социальная реформа путем отмены существующих кастовых систем, религиозных практик и пересмотра равного положения женщин в обществе.

К концу 1960-х политические партии, придерживавшиеся дравидийской идеологии, получили власть в штате Тамил Наду. Впоследствии националистические идеологии привели к аргументу дравидийских лидеров о том, что, как минимум, дравидийцы должны иметь самоопределение или, как максимум, отделение от Индии.

Дравидийский национализм породил различные доктрины национальный мистицизм и фантастический анахронизм, например, Кумари Кандам, континент, охватывающий Индийский океан, затопленный в 16000 году до нашей эры, или «оригинальная Веда», составленная Мамуни Майан около 10 000 лет назад, Хомо Дравида Деванеи Паванара 200 000 до н.э., его Кумари Кандам цивилизация 50 000 лет до н.э., его «Второй Тамильский Сангам» под Пандян король в 6097 г. до н.э. и т. Д.

Политические партии

После победы на выборах 1969 г. Дравиды Муннетра Кажагам (DMK) под C. Н. Аннадурай, дравидийский национализм был постоянной чертой правительства Тамил Наду. После того, как дравидийский народ добился самоопределения, претензии на отделение стали слабее, поскольку большинство основных политических партий, за исключением немногих, привержены развитию Тамил Наду в единой Индии. Наиболее крупные региональные партии штата Тамил Наду, такие как DMK, Всеиндийская Анна Дравида Маннетра Кажагам (AIADMK) и Марумаларчи Дравида Маннетра Кажагам (MDMK), часто участвуют в качестве партнеров по коалиции других паниндийских партий в Союзном правительстве Индии в Нью-Дели. Неспособность национальных партий Индии понять и извлечь выгоду из дравидийского национализма является одной из основных причин отсутствия присутствия в современном Тамил Наду. Современный дравидийский национализм фактически способствовал более вялому воспеванию дравидийской идентичности и «возвышению» бедных.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте