Стекло Тиффани относится ко многим и разнообразным типам стекло разработано и произведено с 1878 по 1933 год в Tiffany Studios в Нью-Йорке Луи Комфорт Тиффани и командой других дизайнеров, включая Фредерика Уилсона и Клару Дрисколл.
В 1865 году Тиффани путешествовал по Европе, а в Лондоне он посетил Музей Виктории и Альберта, чья обширная коллекция римского и сирийского стекла произвела на него глубокое впечатление. Он восхищался окраской средневекового стекла и был убежден, что качество современного стекла можно улучшить. По его собственным словам, «насыщенные тона частично объясняются использованием металлической посуды, полной примесей, а частично - неравномерной толщиной стекла, но еще больше потому, что стеклодув того времени воздержался от использования краски ».
Тиффани был дизайнером интерьеров, и в 1878 году его интерес обратился к созданию витражей, когда он открыл собственную студию и стеклозавод, потому что не смог найти те виды стекла, которые он хотел бы в интерьере. Его изобретательность как дизайнера окон и как производителя материала для их создания стала известна. Тиффани хотела, чтобы само стекло передавало текстуру и насыщенные цвета, и он разработал тип стекла, который назвал «Фаврил ».
Стекло было произведено на фабрике Tiffany, расположенной по адресу 96-18 43rd Avenue в районе Corona в Queens с 1901 по 1932 год.
Термин «опалесцирующее стекло» обычно используется для описания стекла, в котором присутствует более одного цвета, которое плавится во время производства, в отличие от мгновенное стекло, в котором могут быть ламинированы два цвета, или серебряное витражное стекло, на которое поверхностно наносится раствор нитрата серебра, превращая красное стекло в оранжевое, а синее стекло в зеленое. Некоторое количество опалесцирующего стекла использовалось в нескольких студиях цветного стекла в Англии с 1860-х и 1870-х годов, особенно в Хитоне, Батлере и Бейне. Его использование становилось все более распространенным. Опалесцирующее стекло является основой для ряда очков, созданных Tiffany.
Tiffany запатентовало стекло Favrile в 1892 году. Стекло Favrile часто бывает имеет отличительную особенность, присущую некоторым стеклам из классической античности: оно обладает поверхностным переливающимся. Эта радужность заставляет поверхность мерцать, но также вызывает определенную непрозрачность. Этот переливающийся эффект стекла был получен путем смешивания стекла разных цветов в горячем состоянии.
Согласно Тиффани:
«Стекло Фаврила отличается яркими или глубоко окрашенными цветами, обычно переливающимися, как крылья некоторых американских бабочек, шеи голубей и павлинов, покровы крыльев различных жуков».
Стримерное стекло Разрушение стеклаСтримерное стекло относится к листу стекла с узором из стеклянных нитей, прикрепленных к его поверхности. Тиффани использовала такое текстурированное стекло для изображения, например, веток, веток и травы.
Стримеры изготавливаются из очень горячего расплавленного стекла, собираются на конце иглы (понтиля), которую быстро раскачивают взад и вперед, и растягивают в длинные тонкие струны, которые быстро охлаждаются и затвердевают. Эти вытянутые вручную стримеры прижимаются к расплавленной поверхности листового стекла в процессе прокатки и навсегда оплавляются.
Разрушение стекла относится к листу стекла с рисунком из тонких стеклянных пластин неправильной формы, прикрепленных к его поверхности. Tiffany использовала такое текстурированное стекло, чтобы, например, изобразить листву, видимую издалека.
Стеклянные пластины неправильной формы, называемые трещинами, изготавливаются из очень горячего цветного расплавленного стекла, собранного на конце выдувной трубки. Большой пузырь с силой продувают до тех пор, пока стенки пузыря быстро не растянутся, не остынут и не затвердеют. Получающийся стеклянный пузырь имеет стенки толщиной с бумагу и сразу же разбивается на осколки. Эти выдутые вручную осколки прижимаются к поверхности листа расплавленного стекла во время процесса прокатки, с чем они навсегда сплавляются.
Трещиновато-серое стекло относится к листу стекла с узором из стеклянных нитей неправильной формы, тонкие стеклянные пластинки, прикрепленные к его поверхности. Тиффани использовала такое текстурированное стекло для изображения, например, веток, веток и травы, а также далекой листвы.
Процесс такой же, как и выше, за исключением того, что и полосы, и трещины наносятся на листовое стекло во время процесса прокатки.
Кольцевое пятнистое стекло относится к листовому стеклу с ярко выраженной крапчатостью, создаваемым локализованным, термообработанным помутнением и динамикой роста кристаллов. Кольцо из пестрого стекла было изобретено Тиффани в начале 20 века. В отличительном стиле Тиффани использовалось стекло, содержащее множество мотивов, например, в кольцевых крапинках, и он минимально полагался на окрашенные детали.
Когда в 1928 году студия Tiffany закрылась, секретная формула изготовления кольцевого пестрого стекла была забыта и утеряна. Кольцевое пятнистое стекло было повторно открыто в конце шестидесятых Эриком Ловеллом из Uroboros Glass. Пятна в виде колец, традиционно используемые для создания органических деталей на листьях и других природных элементах, также находят место в современных работах, когда желательны абстрактные узоры.
Стекло с пульсацией относится к текстурированному стеклу с выраженными поверхностными волнами. Тиффани использовала такое текстурированное стекло для изображения, например, воды или прожилок листьев.
Текстура создается в процессе формования стеклянного листа. Лист формируется из расплавленного стекла с роликом, который вращается на себе во время движения вперед. Обычно валик вращается с той же скоростью, что и его собственное поступательное движение, во многом как паровой каток, выравнивающий асфальт, и получаемый лист имеет гладкую поверхность. При изготовлении рифленого стекла ролик вращается быстрее, чем его собственное поступательное движение. Эффект ряби сохраняется по мере остывания стекла.
Стекло для драпировки относится к листу сильно сложенного стекла, который предполагает складки ткани. Тиффани широко использовала драпированное стекло в церковных витражах, чтобы придать трехмерный эффект струящимся одеждам и крыльям ангела, а также имитировать естественную грубость лепестков магнолии.
Изготовление драпировочного стекла требует навыков и опыта. Ручной валик небольшого диаметра с силой перемещается по листу расплавленного стекла, создавая сильную рябь, одновременно сгибая и сгибая весь лист. По мере остывания стекла рябь становится жесткой и устойчивой. Каждый лист, произведенный этим кустарным способом, уникален.
Для того, чтобы разрезать полосу, трещину или рябь на стекле, лист можно надрезать сбоку без полос, трещин или ряби с помощью резца из карбида стекла и разбить по надрезу Линия с помощью клещей-ножниц.
Чтобы разрезать драпированное стекло, лист можно положить на пенополистирол, надрезать твердосплавным резаком для стекла и сломать по линии надреза с помощью рубильника-измельчителя. плоскогубцы, но предпочтительнее ленточная пила или кольцевая пила.
.
Информация общие примечания
Цитаты
Дополнительная литература
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Стекло Тиффани. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с абажурами Тиффани. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с витражами Тиффани. |
.