Dragon Force

редактировать
Dragon Force
Dragon Force Coverart.png Североамериканская обложка Saturn
Разработчик (и) J-Force. Sega
Издатель (и) Sega
Режиссер (и) Томоюки Ито
Продюсер (и) Хироши Асо. Тацуо Ямада. Макото Оситани
Художник (ы) Ко Танака
Автор (ы) Макото Гойя
Композитор (ы) Тацуюки Маэда
Платформа (и) Sega Saturn, PlayStation 2
ВыпускSega Saturn
  • JP : 29 марта, 19 марта 96
  • NA : 30 ноября 1996 г.
  • EU : август 1997 г.
PlayStation 2
  • JP : 18 августа 2005 г.
Жанры Ролевые, реальные- стратегия времени, тактика реального времени
Режим (ы)Одиночная игра

Dragon Force - это стратегия в реальном времени и Тактика ролевая видеоигра от Sega, созданная для Sega Saturn. Он был создан в Японии и переведен для североамериканского выпуска компанией Working Designs в 1996 году, перевод, который также использовался Sega в Европе по лицензии Working Designs. Главным преимуществом игры было то, что в битвах участвуют до 200 солдат, сражающихся на экране в реальном времени, из-за чего их часто сравнивают с батальными сценами из недавнего фильма Храброе сердце.

На После ее выпуска критики хвалили Dragon Force за объединение жанров симуляторов войны и сюжетных ролевых игр, и она остается одной из самых уважаемых игр Saturn. Продолжение, позже переведенное фанатами, было выпущено для Saturn в Японии в 1998 году. Первая игра была переиздана для PlayStation 2 как часть серии Sega Ages. эмулированная версия для PlayStation 3 была выпущена как PS2 Classic в июле 2012 года в Японии.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи
  • 4 Продолжение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Игрок принимает на себя роль одного из восьми правителей, борющихся за контроль над Легендрой. У каждого правителя есть набор генералов под своим командованием, и каждый генерал командует армией до 100 солдат. Армии перемещаются между городами и замками по фиксированным маршрутам на прокручиваемой над головой карте, как в более ранней игре «Сатурн» Romance of the Three Kingdoms IV: Wall of Fire. Когда встречаются армии разных наций, они вступают в бой.

Хотя и карта мира, и сражения разворачиваются в реальном времени, игра приостанавливается, когда игрок открывает меню.

В начале битвы игрок должен выбрать Атаковать, Говорить или Отступать. Если игрок выбирает «Отступление», его армия проигрывает битву и часть войск и уходит с пути победившей армии на карте мира. Опция Talk открывает переговоры с противником. Враг может затем покинуть свой замок или присоединиться к монарху игрока, но если враг отказывается вести переговоры, битва начнется с игроком, лишенным всех войск; из-за этого огромного преимущества противник почти всегда отказывается вести переговоры. Если выбрана «Атака», каждая сторона выбирает генерала и соответствующую роту войск для отправки в бой, а затем выбирает строй, который определяет расположение войск. В обоих случаях противник всегда делает первый выбор, что позволяет игроку определить подходящую контр-стратегию. Во время битвы игрок может выбирать команды или специальные атаки из меню. Каждая отдельная стычка заканчивается, когда у одного генерала заканчиваются хиты или он отступает. Если армии обоих генералов истощены, обоим генералам дается последний шанс отступить, прежде чем они будут брошены в битву один на один. Генералы, у которых заканчиваются хиты, в зависимости от генерала попадают в плен, получают ранения или (редко) убивают в бою. Если правитель игрока побежден таким образом, игрок проигрывает игру и должен возобновить игру с последнего сохранения. Стычки продолжаются до тех пор, пока все генералы одной армии не будут побеждены, после чего битва заканчивается.

Каждую игровую «неделю» (фиксированное количество времени на карте мира) игрок выполняет административные обязанности. В это время игроки могут давать награды генералам (увеличивая количество войск, которыми они могут командовать, или предметы, которые увеличивают их возможности), убеждать плененных вражеских генералов присоединиться к армии игрока, искать предметы, нанимать генералов на территории правителя, укреплять замки и сохраните игру. Сюжетные кат-сцены часто проходят в конце недели.

Сюжет

Действие Силы Дракона происходит в мире Легендра, который жил в эпоху процветания под присмотром доброжелательной богини Астеи, пока не попал под осаду злого бога Мадрука и его армии. Звездный дракон Харсгалт и его избранные воины, Сила Дракона, приходят, чтобы остановить его. Личные споры между Силами Дракона привели к их падению и заставили Харсгальта сразиться с Мадруком в смертельной битве. Харсгалт, неспособный убить Мадрука, запечатал его до тех пор, пока восемь новых избранных воинов не смогут подняться, чтобы окончательно победить его.

300 лет спустя печать, заключающая Мадрука в тюрьму, ослабла, и двое из его Темных Апостолов, Коса и Галлия, начали работать над его освобождением. Чтобы гарантировать, что никто не остановит их хозяина, они двое манипулируют восемью нациями Легендры, заставляя их враждовать между собой. В конце концов, один из монархов успешно заканчивает войну, хотя события того, как это происходит, зависят от монарха. Тем не менее, монархи обнаруживают, что они восемь членов Силы Дракона, и что единственный способ убить Мадрука - это получить Силу Дракона, оставленную Харсгальтом.

Несмотря на попытки остановить их Косой и Галлией, какой бы монарх под контролем игрока получает силу и затем должен использовать ее, чтобы победить последнего апостола Мадрука, робота по имени Катмондо. Тюрьма Мадрука продолжает ослабевать, что позволяет ему освободить свою армию драконов. Сила Дракона пробивается к тюрьме Мадрука и находит трех его Темных Апостолов, ожидающих их. Какой бы монарх ни обладал силой Дракона, он отправляется к Мадруку, а остальные семь сражаются с Темными Апостолами. Монарх с Силой Дракона убивает Мадрука, наконец избавляясь от угрозы. Монархов спасает Астеа, который оставляет мир на произвол судьбы смертным, говоря, что им пора действовать самостоятельно.

В игре существует восемь различных сюжетных линий, по одной для каждого монарха. Доступ к кампаниям для Goldark и Reinhart можно получить только после завершения игры, поскольку они изначально содержат спойлеры.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
GameRankings 90%
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Edge 8/10
EGM 9/10
Game Informer 8,75 / 10
GamesMaster 86%
GameSpot 9,1 / 10
Новое поколение 4/5 звезд
Консоли + 94%
Коллекция игр 9/10
Joypad 92%
RPGamer5/5
RPGFan96%
Sega Saturn Magazine 87%
Награда
ПубликацияНаграда
Ежемесячный журнал электронных игр Все системные игры года (занявший второе место),. Игра года Saturn,. Стратегическая игра года, Игра месяца,. Выбор редакции Gold

Dragon Force получила признание критиков, с обзорами, восхваляющими баланс симуляции войны в игре с элементами RPG и визуальным зрелищем битв. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly вручили ему награду «Игра месяца», особенно отметив захватывающее качество игры. Криспин Бойер считает: «DF настолько хороша, насколько это возможно в стратегической игре. В ней есть обширный мир, эпическая сюжетная линия, тысячи актеров и самые впечатляющие сражения, которые когда-либо видели в видеоиграх». Страшный Ларри из GamePro раскритиковал графику, но обнаружил, что их недостатки едва заметны на фоне юмора английской локализации и напряженной стратегии сражений. Райнер из Game Informer прокомментировал, что непредсказуемость конкурирующих наций требует более быстрого мышления и рефлексов, чем это требуется в большинстве стратегических игр.

Большинство критиков также высоко оценили историю с Next Generation, в частности, заявляя, что «история в Dragon Force настолько хорошо интегрирована, что игра кажется почти второстепенной. Каждый главный персонаж в игре приближается к завоеванию мира с разными мотивами, и игровой процесс меняется соответственно.... Плавное объединение обоих традиционных Элементы Wargaming и RPG, Working Designs и Sega создали классику, которая понравится поклонникам обоих жанров ». Джо Филдер из GameSpot аналогичным образом заметил: «Сила дракона идеально сочетает в себе элементы ролевой игры и стратегии, периодически направляя войну на суше через сегменты сюжетной линии». Мэтт Йео из официального британского журнала Sega Saturn Magazine дал Dragon Force более неоднозначный отзыв, чем большинство других; согласившись с тем, что игра хорошо построена, он пришел к выводу, что у большинства британских геймеров не хватило бы внимания, необходимого для того, чтобы наслаждаться боевыми сценами игры, а тем более ее административными сегментами.

Dragon Force выиграла Saturn Game от Electronic Gaming Monthly. награды «Игра года» и «Стратегическая игра года» за 1996 год. Кроме того, она заняла второе место в номинации «Все системные игры года». EGM заняла 55-е место в рейтинге «100 лучших игр всех времен» в 1997 году и 111-е место в списке «200 величайших видеоигр своего времени » в 2006 году.

Продажи

Dragon Force имел коммерческий успех, только в Северной Америке было продано более 150 000 копий.

Продолжение

Dragon Force II: Kamisarishi Daichi ni было разработано и опубликовано Sega для Saturn, выпущенная только в Японии в 1998 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:42:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте