Логово Дракона 3D: Возвращение в логово

редактировать
Логово Дракона 3D: Возвращение в логово
Логово Дракона 3D - Возвращение в Логово Coverart.jpg Североамериканская обложка для Xbox
Разработчики) Программное обеспечение Dragonstone
Издатель (ы) Юби Софт
Серии Логово Дракона
Двигатель Genesis3D
Платформа (и) Microsoft Windows, Xbox, GameCube, PlayStation 2
Выпускать Окна Xbox GameCube PlayStation 2
Жанр (ы) Экшн-приключенческая игра
Режим (ы) Одиночная игра

Dragon's Lair 3D: Return to the Lair (известная как Dragon's Lair 3D: Special Edition в Европе) - приключенческая видеоигра, выпущенная в 2002 году компанией Dragonstone Software. Игра основана на аркадной игре Dragon's Lair с лазерными дисками 1983 годаот Cinematronics и следует аналогичной истории; герой, Дирк Дерзкий, должен войти в замок злого волшебника Мордрока, чтобы спасти принцессу Дафну от Синге Дракона. Многие персонажи и локации из оригинала 1983 года появляются в игре вместе с новыми головоломками, комнатами и врагами. Аниматор и режиссер Дон Блат, создавший мультипликационную анимацию для оригинальной аркады, также создал два новых анимационных эпизода для начала и конца игры. В игре используется штриховка cel для имитации отличительного стиля оригинала.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Логово дракона от Digital Leisure III
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игра является первой в серии, в которой игрок может перемещаться без ограничений. В основном линейное исследование замка разбивается на битвы с боссами, многие из которых являются персонажами оригинальной аркадной игры, но не все. Многие комнаты из оригинала видны снова, хотя некоторые видоизменены. Новая механика представлена ​​сущностями дракона, которые наделяют их новыми способностями. Также представлены счетчики здоровья и маны, которые можно улучшать на протяжении всей игры. Также представлен арбалет, который используется как альтернативное оружие и находчивый объект для головоломок. Сокровища также вводятся в игру, чтобы выполнять их как необязательные испытания; сбор всех 100 сокровищ открывает дополнительные возможности игрового процесса, такие как неограниченное количество маны, альтернативные скины персонажей и более быстрая зарядка меча для использования, когда игрок начинает новую игру.

участок

История начинается с того, что принцесса Дафна попадает в плен к дракону Синге, которым командует волшебник Мордрок. Дирк видит это, когда он едет на своей лошади, Бертрам, и безуспешно пытается спасти ее. Дафна проходит через портал, но оставляет после себя амулет, который позволяет ей разговаривать с Дирком, пока он пробирается через замок, удерживая ее. Дафна объясняет Дирку, как волшебник стал чрезвычайно могущественным и был бы непобедимым без помощи Сущностей Дракона: магических объектов, которые наделяют своих пользователей способностями и каждый из которых охраняется сильнейшими существами в замке. Дирку удается найти принцессу и он вступает в бой с Синге, в значительной степени копируя исходную аркадную версию боя. Когда рыцарь уходит с принцессой на руках, он замечает другое отражение в ближайшем кристалле и бросает ее, чтобы обнаружить, что она на самом деле является замаскированной версией темного альтер-эго. Злой Дирк смеется над героем, который чуть не попался в его ловушку, и продолжает объяснять, почему он является одним из существ, удерживающих сущность, и что давным-давно те, кто держал сущности, испортились, и началась гражданская война между силами.. Дирк побеждает альтер-эго и продолжает собирать остальные сущности, но, когда он получает волшебный набор стрел, которые являются единственным оружием, способным убить волшебника, Дафна начинает отчитывать Дирка за то, что тот подобрал их. Вскоре после этого выясняется, что Дафна, говорившая с Дирком до этого момента, была Мордроком, выдававшим себя за нее (как в Dragon's Lair II: Time Warp ). Тем не менее, Дирк отправляется туда, где принцесса находится в плену, и сражается с волшебником, который превращается в дракона. В конце концов, он терпит поражение от волшебных стрел, и рыцарь спасает принцессу.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
GC ПК PS2 Xbox
Metacritic 65/100 61/100 70/100 62/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GC ПК PS2 Xbox
AllGame N / A N / A N / A 2,5 / 5 звезд
ВОСА N / A N / A N / A 4,5 / 10
Eurogamer 4/10 N / A N / A N / A
Информер игры 7,75 / 10 N / A N / A 7/10
GamePro 3,5 / 5 звезд N / A N / A N / A
GameRevolution N / A N / A N / A C−
GameSpot 5,1 / 10 5,3 / 10 N / A 5,1 / 10
GameSpy 2/5 звезд 3/5 звезд N / A 2/5 звезд
GameZone 7/10 7,5 / 10 N / A 7,5 / 10
IGN 6,8 / 10 7,4 / 10 N / A 7,8 / 10
Nintendo Power 3/5 N / A N / A N / A
OXM (США) N / A N / A N / A 8,1 / 10
PC Gamer (США) N / A 80% N / A N / A
X-Play N / A N / A N / A 1/5 звезды
Цинциннати Enquirer 2,5 / 5 звезд 2,5 / 5 звезд N / A 2,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly N / A N / A N / A C−

Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах.

Логово дракона от Digital Leisure III
Не путать с Логовом Дракона III: Проклятие Мордреда.

В конце 2004 года Digital Leisure выпустила Dragon's Lair III. Это было основано на кадрах, взятых из Dragon's Lair 3D, но с использованием системы управления, более близкой к оригинальной и похожей на их DVD-версию оригинального Dragon's Lair.

Отзывы об этой версии были в основном негативными, CheatCentral отметил: «Короче говоря, они сняли кадры, на которых кто-то играет в Dragon's Lair 3D, и превратили их в интерактивный мультфильм, очень похожий на оригинальный Dragon's Lair. [...] Вы бы сделали это. трудно сказать, что это была интерактивная версия DL3D ».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 09:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте