Догма Дракона Интернет

редактировать
Догма Дракона онлайн
DD Online logo.jpg
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Capcom
Директор (ы) Кенто Киношита
Производитель (и) Минаэ Мацукава
Дизайнер (ы) Рио Уно
Писатель (ы) Казусигэ Нодзима
Композитор (ы)
Двигатель MT Framework
Платформа (и)
Выпускать
Жанр (ы) Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (ы) Мультиплеер

Dragon's Dogma Online - это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная и опубликованная Capcom для PlayStation 3, PlayStation 4 и Microsoft Windows в 2015 году; По состоянию на 2019 год серверы отключены. Продолжая ролевую игру 2012 года Dragon's Dogma, в игре игрок взял на себя роль «Воскресшего» на службе у Белого Дракона, которому было поручено защищать землю Лестании от нападений монстров. Геймплей перенёс основные боевые системы и системы компаньонов Pawn из Dragon's Dogma, но в то же время включил в себя особенности жанра MMORPG.

Игра была задумана в 2012 году вместе с Dark Arisen, расширенной версией Dragon's Dogma. Разработка была отложена на 2013 год из-за разработки Dark Arisen. В состав вернувшихся сотрудников вошли режиссер Кенто Киношита, продюсер Минаэ Мацукава и композитор Тадаёси Макино. Сценарий был написан Казусигэ Нодзима, известным своей работой над сериалом Final Fantasy. Игра достигла миллиона загрузок в течение месяца после выпуска и получила положительные отзывы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сводка
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Основная статья: Догма Дракона § Геймплей Игровой персонаж сражается с драконом, могущественным врагом-боссом.

Dragon's Dogma Online была многопользовательской сетевой ролевой игрой (MMORPG), в которой игроки берут на себя роль «Воскресшего», воина Белого Дракона, защищающего землю Лестании от монстров. Arisen - это настраиваемый аватар, созданный игроком в начале игры, с настраиваемым полом, телосложением и другими функциями, такими как голос. Центром игры является Храм Белого Дракона, а остальная часть Лестании доступна для исследования после начального квеста. Игроки продвигались по игре, выполняя квесты, которые были приняты от неиграбельных персонажей игры и разделены на три категории; основные квесты, связанные с центральным повествованием, локальные квесты, которые были многопользовательскими - эксклюзивными квестами, в которых во время квеста участвовало до восьми игроков; и одиночные квесты, которые может выполнить один игрок. Квесты давали опыт и денежные вознаграждения и были закрыты в зависимости от текущего уровня опыта Воскресшего.

Arisen использует класс персонажа, который открывает различные варианты боя и поддержки для использования в бою, в дополнение к пассивным способностям. Основными типами классов являются «Боец», построение персонажей ближнего боя с упором на атаку; «Охотник», который может атаковать на расстоянии, используя лук и стрелы; «Жрец», специализирующийся на исцелении и магии; и «Танк», обладающий высокими защитными способностями и способный привлечь внимание противника. Игроки выбирают класс при создании своего персонажа Воскресшего и могут сменить работу в Храме Белого Дракона. Некоторые квесты, которые может выполнить игрок, доступны только для определенных классов.

Combat использует аналогичную боевую систему в реальном времени, основанную на боевых действиях, что и в оригинальной Dragon's Dogma. Встреча с врагами во время исследования и особые уязвимости для разных классов; некоторые враги - гиганты, на которых можно подняться с помощью Воскресшего. У монстров разный уровень опыта, который влияет на то, сколько урона Воскресший может нанести во время боя. У каждого врага есть слабые места, которые можно атаковать с большим уроном, при этом некоторые встречи с боссами полагаются на эту механику. У каждого врага есть счетчики усталости и выносливости, связанные с их энергией и силой атаки. Истощение и управление этими счетчиками позволяет игрокам наносить более высокий урон. Союзные бойцы могут схватить и удержать меньших врагов.

Наряду с Воскресшим игроки создают похожего на человека компаньона по имени Пешка, который будет сопровождать их в их поисках. Как и Воскресший, Пешка - это настраиваемый аватар, вызываемый в мир в начале игры, которому назначается пол, общий вид и класс. Пешка сопровождает Воскресших в их квестах и ​​помогает им в бою. Если Пешка выбита в бою, ее можно оживить за короткое время. Если им позволено полностью потерять сознание, они удаляются с поля битвы и отступают в место в мире, где собираются Пешки, где игрок может снова призвать их.

Синопсис

Действие Dragon's Dogma Online происходит на земле Лестании. Общее повествование, сфокусированное на ролях в мире пяти могущественных драконов, изначально было спланировано на пять сюжетных фаз или «сезонов». Из-за прекращения игры сюжетная линия должна была заканчиваться на третьей главе.

Сколько себя помнят люди, Лестанию защищал Белый Дракон, который помогал человечеству процветать, пока Золотой Дракон не бросил ему вызов в битве за триста лет до открытия игры. После трех дней непрерывной битвы Золотой Дракон был убит, но Белый Дракон был серьезно ранен во время битвы. Чтобы компенсировать свое ослабленное состояние, Белый Дракон превращает избранных людей в «Воскресших», воинов, разделяющих силу Белого Дракона и выполняющих его волю в защите Лестании. Выполнение и следование воле Белого Дракона называется «Догмой Дракона». Персонаж игрока, недавно созданный Воскресший, получает приказ Белого Дракона защищать Лестанию от атак монстров, количество которых усиливается по мере ослабления силы Белого Дракона. Воскресший также может стать новым Драконом, когда это необходимо.

Начальная фаза истории фокусируется на Воскресших, которые противостоят провалу ключевой оборонительной крепости, которая веками сдерживала монстров и демонов. Монстры, построившие мощный дирижабль, получивший название Ковчег, могут нанести мощные удары по Лестании, вынуждая Воскресшего и армию Белого Дракона сражаться за выживание. В конце концов выясняется, что злой алхимик по имени Диамантес воссоздал Золотого Дракона как оружие для армии монстров. Проникнув в разрушенный город Маргода, Воскресшие и их группа побеждают Диамантеса и его Золотого Дракона, задерживая вторжение монстров. Эта победа пробуждает Белого Дракона впервые за столетия, что вызвало всеобщее ликование в Лестании. Их союзник Лео, предполагаемый преемник силы Белого Дракона, уезжает в другие страны.

Второй этап истории начинается через полгода. Воскресший помогает молодой девушке с амнезией по имени Сесили, защищая ее от черного рыцаря, который ищет ее смерти. С ее прибытием появляется грибковая болезнь, которая начинает заражать Лестанию. В конце концов Сесили восстанавливает свои воспоминания, показывая, что она Воскресшая, служащая Духу Вильмии, хранительнице соседнего царства Финдам. Путешествуя в Финдам, они обнаруживают, что упадок заразил Вилмию и волшебные деревья, поддерживающие равновесие на земле. Пока Великое Древо очищается, отряд Воскресших вынужден убить отчаявшуюся Вилмию, чтобы способствовать рождению нового дракона. Выполнив свою задачу, группа Воскресших возвращается в очищенную Лестанию.

Третья фаза истории начинается, когда область Белого Дракона подвергается нападению «Глаза Дракона», мощной проекции злого дракона, который в настоящее время правит нацией Акер Челан после убийства его местного Огненного Дракона. Воскресшие и их товарищи были похищены властью, прибыв, чтобы найти Акера Челана в состоянии апатичного отчаяния после многих лет под властью злого дракона. Последняя надежда Акера Челана - Нед; как Воскресший и последний выживший принц королевской линии земли, ему суждено стать следующим Огненным Драконом. Воскресший работает с выжившими силами сопротивления Неда и Акера Челана, чтобы свергнуть злого дракона и его армии монстров.

Затем Воскресшие и их союзники сталкиваются с черным рыцарем, которому служит Лео. Четвертый Водяной Дракон побежден, и хозяин черного рыцаря, Черный Дракон, готовится к полномасштабному вторжению. В заключительной части игры Воскресший и Белый Дракон объединяют силу оставшихся Драконов. Лев также передает свою силу Водного Дракона Воскресшим и их объединенными силами побеждает Черного Дракона. В эпилоге Воскресший выбран в качестве преемника возрожденного Белого Дракона.

Разработка

Концепция Dragon's Dogma Online была создана в 2012 году после выхода оригинальной Dragon's Dogma. Capcom получила много комментариев от игроков, которые хотели играть вместе, используя полноценный многопользовательский режим, которого не было в Dragon's Dogma, несмотря на то, что он использовал онлайн-элементы через свои системы разделения пешек. Из-за усилий по разработке, вложенных в Dark Arisen, расширенную версию оригинальной игры, производство Dragon's Dogma Online пришлось приостановить. Dragon's Dogma Online, а не настоящее продолжение, была разработана как расширение и уточнение оригинальной концепции.

Продюсер Минаэ Мацукава и режиссер Кенто Киношита ранее работали над Dark Arisen. Хироюки Кобаяши выступил в качестве исполнительного продюсера. Команда разработчиков была перенесена из Dragon's Dogma. Сценарий был написан Казусигэ Нодзима, который получил известность благодаря своей работе над сериалами Final Fantasy и Kingdom Hearts. Нодзима был привлечен к проекту в 2013 году Мацукавой, который работал с ним над Last Ranker. Музыка была написана Тадаёси Макино, который работал над оригинальной игрой, и Азуса Като, который работал над Resident Evil 6 и Sengoku Basara 4. Dragon's Dogma Online была последним проектом Макино для Capcom перед тем, как стать фрилансером. Выступая в качестве музыкального директора проекта, он обнаружил, что сочинять музыку сложно, несмотря на устоявшийся стиль Dragon's Dogma, поскольку ему нужно было как привлечь внимание поклонников сериала, так и привлечь новичков.

Целью было воссоздать игровые системы Dragon's Dogma в жанре MMORPG. Хотя рассматривалась возможность ежемесячной платы, Capcom решила сделать игру бесплатной, чтобы увеличить количество потенциальных игроков. Хотя концепции Воскресшего и Пешки были перенесены непосредственно из Dragon's Dogma, остальная часть игры была новой. Сценарий был написан как набор сезонов, похожих на телесериал, выход которого запланирован на пять лет. Игра была первой MMORPG Capcom, что привело к ряду проблем, связанных с созданием устойчивого онлайн-сервера и многопользовательской структуры, а также с сохранением игровых систем Dragon's Dogma. Игра работает на обновленной версии Capcom MT Framework, которую они ранее использовали для Dragon's Dogma.

Dragon's Dogma Online и ее платформы PlayStation 3, PlayStation 4 и Microsoft Windows были впервые анонсированы в январе 2015 года. Игра поддерживает кроссплатформенную игру между консольной и компьютерной версиями. Кросс-платформенная функция использовалась, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом независимо от того, какую систему они использовали. Игра была выпущена 31 августа 2015 года, ей предшествовали периоды альфа- и бета-тестирования. Игра вышла в стандартном и ограниченном тиражах. В то время как Capcom пыталась поддерживать игру, чтобы удовлетворить всех игроков, это становилось все труднее. В июле 2019 года компания объявила, что игровой сервис будет прекращен 11 декабря того же года.

Прием

Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Famitsu 35/40

Ограниченное издание Dragon's Dogma Online для PlayStation 3 дебютировало в японских чартах продаж игр на четвертом месте с продажами более 29 000 единиц. Версия для PS3 заняла двенадцатое место с более чем 8000 проданными экземплярами. На всех платформах игру скачали более 700 000 раз в день после ее выпуска. В течение десяти дней после выпуска игру в Японии скачали миллион раз.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 02:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте