Аэропорт Дойлстаун

редактировать
Аэропорт Дойлстаун
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецУправление аэропорта округа Бакс (BCAA)
ОбслуживаетДойлстаун, Пенсильвания
Высота AMSL 394 футов / 120 м
Координаты 40 ° 19'59 ″ с.ш., 75 ° 07'19 ″ з.д. / 40,33306 ° с.ш., 75,12194 ° Вт / 40,33306; -75,12194 Координаты : 40 ° 19'59 ″ N 75 ° 07'19 ″ W / 40,33306 ° N 75,12194 ° W / 40,33306; -75.12194
Веб-сайтwww.bcaanet.org
Карта
DYL находится в Пенсильвании DYL DYL Расположение аэропорта в Пенсильвании Показать карту Пенсильвании DYL находится в Соединенных Штатах DYL DYL DYL ( United States) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/233,004916Асфальт
Статистика (2008)
Работа самолетов42000
Базирующиеся самолеты174
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Дойлстаун (IATA : DYL, ICAO : KDYL, FAA LID : DYL ) - общественный аэропорт в округе Бакс, Пенсильвания, принадлежащий семье Бакс. Администрация аэропорта графства. Он находится в двух милях к северу от Дойлстауна, штат Пенсильвания, и у него есть единственный оператор стационарной базы, Leading Edge Aviation, и эскадрилья гражданского воздушного патруля, летная подготовка, и аренда самолетов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Расширение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Аэропорт был основан в 1942 году как объект двойного назначения аэропорт и ферма. В период с 1957 по 1960 год аэропорт был преобразован из свинофермы, которой владел и управлял Джон Ван Сант, популярный авиатор в Пенсильвании и основатель аэропорта Ван Сант.. Джон Ван Сант возглавил строительство аэропорта Вансант после покупки аэропорта Дойлстаун Управлением аэропорта округа Бакс в 1962 году. Управление аэропортом постоянно находилось в ведении Управления аэропорта округа Бакс (BCAA).

Услуги

Аэропорт Дойлстаун занимает территорию в 200 акров (81 га) на высоте над уровнем моря 394 футов (120 м) над средним уровнем моря. Его единственная взлетно-посадочная полоса, 5/23, покрыта асфальтом 3 004 на 60 футов (916 x 18 м).

В год, закончившийся 21 августа 2008 г., в аэропорту было 42 000 полетов самолетов, в среднем 115 в день: 93% авиация общего назначения, 7% авиатакси и <1% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 174 самолета: 92% - двигатель, 7% - многомоторный и 1% вертолет.

Расширение

Предложения по расширению единственной взлетно-посадочной полосы на Аэропорт Дойлстаун обсуждается. BCAA хочет расширить взлетно-посадочную полосу на 800 футов, и рекомендуется больше ангаров. Многие жители поблизости выступают против такого расширения, поскольку они опасаются, что это вызовет шумные самолеты. В случае утверждения расширение на 800 футов, более 94 ангаров для самолетов и другие улучшения будут стоить 26,9 млн долларов.

Справочная информация
  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для DYL PDF, действует 2009-07-02.
  2. ^«История аэропорта Пенсильвании». Бюро авиации PennDOT. Архивировано из оригинала 07.06.2011. Проверено 16 июля 2007 г.
  3. ^Дорфман, Марджори (24 августа 2005 г.). «Аэропорт Ван Сант: дань уважения авиации». HappyNews.com. Архивировано с оригинала 27.09.2007. Проверено 16 июля 2007 г.
  4. ^Ферри, Джо (10 мая 2007 г.). «С приближением выборов администрация аэропорта выдвигает аргументы в пользу расширения Дойлстауна» (PDF). Бакс Каунти Геральд. Архивировано из оригинального (PDF) 27.09.2007. Проверено 16 июля 2007 г.
  5. ^Йейтс, Райли (10 мая 2007 г.). «Никаких сюрпризов в плане аэропорта Дойлстаун». Курьерская служба округа Бакс. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте