Downtown Hudson Tubes

редактировать

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Downtown Hudson Tubes KML взят из Викиданных
Downtown Hudson Tubes
PATH junction.jpg 1909 г. иллюстрация летающего узла Uptown Hudson Tubes в Джерси-Сити, которые соединяются с трубами Downtown на юге
Обзор
МестоположениеРека Гудзон
Координаты 40 ° 42′54 ″ с.ш., 74 ° 01′28 ″ з.д. / 40,7151 ° с.ш., 74,0244 ° з.д. / 40,7151; -74.0244
СистемаПУТЬ
НачалоВсемирный торговый центр
КонецМесто обмена
Операция
Построен1906-1909
Открыт19 июля 1909 г.
ТрафикЖелезная дорога
ХарактерСкоростной транспорт
Технический
Инженер-конструктор
Длина5700 футов (1737 м)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрифицированный 600 V DC третий рельс
Расстояние от туннеля 15,25 фута (4,65 м)
Глубина туннеля ниже уровня воды 97 футов (29,6 м). ниже уровня моря
Глубина судоходный канал выше(?)
Downtown Hudson Tubes находится в Нью-Йорке Downtown Hudson Tubes Downtown Hudson Tubes

The Downtown Hudson Tubes (ранее Cortlandt Street Tunnel ) пара туннелей , по которым проходят поезда PATH под рекой Гудзон в Соединенных Штатах, между Нью-Йорком на востоке и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, на западе. Туннели проходят между станцией Всемирного торгового центра на стороне Нью-Йорка и станцией Exchange Place на стороне Нью-Джерси.

PATH управляет двумя услугами через Downtown Tubes: Ньюарк - Всемирный торговый центр и Хобокен - Всемирный торговый центр. Первый обычно работает круглосуточно без выходных, а второй - только в будние дни. Однако, начиная с 2019 года, метро Downtown Tubes реконструируются из-за значительного ущерба, нанесенного ураганом «Сэнди» в 2012 году. В результате служба Ньюарк-Всемирного торгового центра работает до Всемирного торгового центра только в будние и праздничные дни. по выходным до 2020 года. По большинству выходных обслуживание прекращается в Exchange Place.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Описание

Центр города Гудзон-Тубес использует примерно путь с востока-юго-востока на запад-северо-запад под рекой Гудзон, соединяющий Манхэттен на востоке с Джерси-Сити на западе. Каждая дорожка расположена в собственной трубе, что обеспечивает лучшую вентиляцию за счет так называемого поршневого эффекта. Когда поезд проходит через туннель, он выталкивает воздух впереди себя к ближайшей вентиляционной шахте, а также втягивает воздух в железнодорожный туннель из ближайшей вентиляционной шахты позади себя. Диаметр обеих труб в центре города составляет 15 футов 3 дюйма (4,65 м). Общая длина подводной части труб составляет около 5700 футов (1737 м). Трубы были образованы сегментными кольцевыми облицовками из литой стали, скрепленными болтами в задней части щитов для выемки грунта, когда щиты двигались вперед. Трубы облицованы бетоном под верхней частью кабельных каналов и не облицованы над этими каналами.

На Манхэттенском конце трубы были соединены с помощью петли-баллона. Петля расширилась и включила пять треков, обслуживаемых тремя платформами. Эта компоновка была построена во время строительства первоначального терминала Хадсон, и аналогичная компоновка существовала в двух последовательных станциях PATH Всемирного торгового центра, которые его заменили. Текущая станция PATH Всемирного торгового центра включает четыре платформы, но общая схема дорожек с петлей для воздушных шаров с пятью дорожками в остальном аналогична предыдущим станциям Всемирного торгового центра.

История

Эти туннели были вторым неводным соединением между Манхэттеном и Нью-Джерси после Uptown Hudson Tubes. Идея туннелей в центре города была изобретена другой компанией в 1903 году, Hudson and Manhattan Railroad Corporation (HM). Однако компания Уильяма Гиббса Макаду Железнодорожная компания Нью-Йорка и Джерси, которая строила Uptown Tubes, заинтересовалась туннелем HM. В начале процесса планирования поступали подробные отчеты о том, что Пенсильванская железная дорога (PRR) была заинтересована в использовании своих поездов через Downtown Hudson Tubes, так что New York Penn Station могла использоваться исключительно для поездов без остановки. Однако Макаду опроверг эти слухи, заявив, что «Пенсильвания не заинтересована ни в одном долларе» в таком предприятии. В январе 1905 г. была зарегистрирована компания Hudson Companies с целью завершения строительства Uptown Hudson Tubes. Компании Hudson Companies также построят пару туннелей в центре города между станцией Exchange Place в Джерси-Сити и терминалом Hudson на углу Черч и Кортланд-Стрит в Нижнем Манхэттене. На момент регистрации у компании уже был капитал в 21 миллион долларов.

Работа над подводным участком метро Downtown Tubes началась в апреле 1905 года. В июне того же года Совет уполномоченных штата Нью-Йорк одобрил план. для Манхэттенского конца Downtown Tubes. Компания Hudson and Manhattan Railroad Company была зарегистрирована в декабре 1906 года для управления пассажирской железнодорожной системой между Нью-Йорком и Нью-Джерси через Uptown и Downtown Tubes. Центральные трубы, расположенные примерно в 1,25 мили (2,01 км) к югу от пары в верхней части города, к тому времени находились в стадии строительства, поскольку было построено 910 метров этих труб. Строительство Downtown Tubes шло гладко, и раскопки первого из Downtown Tubes были завершены в январе 1909 года, при этом никто не погиб. Трубы начали работать 19 июля 1909 года с открытием терминала Гудзона компании Hudson Manhattan Railroad в нижнем Манхэттене. Сначала обслуживание осуществлялось только в Exchange Place, для подключения к станции PRR Exchange Place.

. Когда исходный World Trade Center был построен в 1960-х годах, Downtown Tubes оставались в эксплуатации как надземные туннели до 1970 года, когда была построена новая станция PATH. Новая станция PATH открылась 6 июля 1971 года, а терминал Hudson в это время был закрыт. Трубы в центре и на окраине города были объявлены Национальными историческими памятниками гражданского строительства в 1978 году Американским обществом инженеров-строителей.

Последним остатком Гудзонского терминала была чугунная труба, встроенная в оригинальный мир. Фундамент Торгового центра, расположенный недалеко от Черч-стрит. Он располагался выше уровня новой станции PATH, а также станции, замененной после атак 11 сентября. Чугунная труба была удалена в 2008 году во время строительства нового Всемирного торгового центра.

7 июля 2006 года предполагаемый заговор с целью взрыва взрывчатых веществ в центре Гудзонских труб PATH (первоначально названный заговором с целью бомбить Голландский туннель ) было обнаружено Федеральным бюро расследований. Сюжет включал в себя детонацию бомбы, которая могла значительно разрушить и затопить туннели, подвергая опасности всех пассажиров и транспортные средства в туннеле во время взрыва. Планировщики террора полагали, что в результате взрыва Нижний Манхэттен может быть затоплен из-за того, что после взрыва речная вода хлынула в оставшийся туннель. Официальные лица говорят, что этот план был несостоятельным из-за прочности туннелей. Поскольку грузовикам с полуприцепами в настоящее время не разрешается проезжать через Голландский туннель, и было невозможно нести такую ​​бомбу на борту поезда PATH, было очень трудно пронести в туннель достаточно взрывчатки, чтобы выполнить план. Если туннель взорвется и позволит воде из реки Гудзон затопить туннель (Голландия), Нижний Манхэттен будет спасен, поскольку эта зона находится на высоте 2–10 футов (0,61–3,05 м) над уровнем моря. Из восьми планировщиков, базировавшихся в шести разных странах, трое были арестованы.

Центр города Гудзон-Тубес был серьезно поврежден ураганом «Сэнди». В результате для проведения ремонта обслуживание на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр между Exchange Place и Всемирным торговым центром будет приостановлено почти во все выходные в 2019 и 2020 годах, кроме праздников.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте